Получил дебетовую карту Халва у менеджера. При получении спросил, в каких банкоматах можно пополнить без комиссии. Мне были названы ВТБ, Альфа-банк и другие. Я радостный пошёл к ближайшему банкомату ВТБ и пополнил карту почти на 600 тысяч! В итоге мне начислили 3500 рублей комиссию за пополнение в стороннем банке! То есть якобы за то, что положил сверх 150000 оговоренных рублей, свыше которых начисляется комиссия. Этого мне никто почему-то заранее не сказал! Я написал в чат банка, менеджер предложил мне вернуть 3500 бонусов, якобы потом их можно будет конвертировать в рубли за покупки в магазинах. Конечно же, я согласился, так как о том, что обменять их можно только за определённые покупки у определённых магазинов-партнёров мне сказано не было! Я совершил покупку в магазине Магнит, но рубли за неё мне не возместили, так как это не банк-партнём! Магнит-косметик и ещё какой-то магазин для школы является банком-партнёром, но там мне покупать ничего не надо! Я пытался позвонить на горячую линию живому оператора, но постоянно переводят на чат, который еле-еле работает и не грузится. Живые операторы решать проблемы не хотят. За что такие бешеные комиссии, не понимаю. Ужасный сервис.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за отзыв.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
Отметим, что комиссии по карте Халва начисляются согласно действующим Тарифам. Обращаем Ваше внимание, что Тарифы размещены на нашем официальном сайте https://sovcombank.ru/ и находятся в свободном доступе. Также отметим, что Тарифы размещены в мобильном приложении.
Согласно действующим Тарифам по карте Халва за пополнение карты в банкоматах/устройствах самообслуживания сторонних Банков (в том числе Альфа-Банк, Московский Кредитный Банк, Банк «ВТБ», Банк «Открытие») при пополнении суммы свыше 150 000 руб. в отчетном периоде предусмотрена комиссия в размере 1% на сумму превышения. Суммы комиссий включаются в минимальные обязательные платежи.
Комиссия начислена корректно.
Мы понимаем, что при активном использовании карты, могут возникать дополнительные вопросы. Учитывая данный фактор, Банком принято индивидуальное решение и Вам предоставлены 3500 баллов, которые можно применить к покупке у партнера, совершенной за последние два месяца, предшествующих дате обмена.
Также мы проверили Ваши обращения в чат Банка, консультация предоставлена корректно
При возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться в контактный центр и чат Банка.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОсторожно, сотрудники этого банка крайне некорректно себя ведут! наш ипотечный менеджер Анастасия Шипилова неоднокр... Читать полностью
В мае 2024 года я оформила автокредит в вашем банке по программе «Автокредит с Халвой» с индивидуальной процентной... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня пришло уведомление что банк поднял процентную ставку по кредиту, по моему платёжу. В связи с... Читать полностью
большое спасибо сотрудникам банка за помощь теплоту заботу поддержку отзывчивость понимание уважение доброту честно... Читать полностью
Добрый день, я не являюсь клиентом банка. При передаче счетов из Хоумбанка приехала в отделение написала заявление... Читать полностью
Почему Банк не снимает арест с карты, ФССП уже и излишки заброного с карты вернуло, и Банк взял и снго отправил де... Читать полностью
Как узнать, одобрили или нет кредитную карту? Читать полностью
Добрый день! Немного не понятна следующая ситуация. Оформил рассрочку на 10 месяцев, выплата по рассрочке составлял... Читать полностью
Хочу предупредить всех – не оформляйте карту Халва от Совкомбанка. При оформлении карты сотрудники забирают ваш тел... Читать полностью
Сбер вам дал ответ почти сразу. Теперь разбираюсь с вашим банком. Вы уже долгое время удерживаете мои денежные сред... Читать полностью
Уже 5 день жду моих средств. Сбербанк ответил вам а вы до их пор не можете зачислять мои деньги. В ошибке стоит ваш... Читать полностью
Какой тщательный анализ требуется банку чтобы рассматривать мою проблему 15 дней??? Обращение в банк № 86167463. Ко... Читать полностью
13 числа ориентировочно в 23:30 в г. Лермонтов я пополнял стикер «халва» через терминал «сбербанка» на сумму 240.00... Читать полностью
10.12.2024 в 18:35 в отделении по адресу г. Благовещенск, ул. Амурская, 133/2 я совершил операцию пополнения карты... Читать полностью
Пытался внести на счёт наличные средства 10.12.24 примерно в 23:58 в размере 615 тыс. рублей через банкомат Совкомб... Читать полностью
Эдравствуйте, оплатил через терминал счёт организации, но видимо по ошибке указал в получателе не то наименование и... Читать полностью
16.11.2024 внес 10.000 наличными через банкомат совкомбанка. До сих не пришли на счет ( 17.11.2024), чат-бот и на г... Читать полностью
Я неделю назад и в пятницу закидывала на кредитный договор и их до их пор нету! Где пропали деньги на неделю уже?!... Читать полностью
Добрый деньТретий день нет ни звонков от банка, ни ответа, когда мне ждать решения моего вопроса , я полагаю это ка... Читать полностью
Куранова Людмила- написала два отзыва и оба не зачтены.. странно Читать полностью
Добрый день, в обращении User-899020474859 не верно указала дату операции, верная 25.12.2024 г. Читать полностью
Имею счёт в евро и дебетовую карту в электронном банке за границей. В какой стране я могу снять наличные евро в бан... Читать полностью
Мария, здравствуйте!19.12.2024 я обратилась к Вам с вопросом: "Невозможность снятия средств и оплати коммунальных у... Читать полностью
во первых с моей стороны это не возможно, так как деньги мне отправлял интернет обменник, а как и через кого он это... Читать полностью
Я написала отзыв 12 декабря,он проверялся,ждал ответа банка.Через неделю этот отзыв банки ру удалил,а второй почему... Читать полностью
Осторожно, сотрудники этого банка крайне некорректно себя ведут! наш ипотечный менеджер Анастасия Шипилова неоднокр... Читать полностью
Банк размещает недобросоветсную информацию о кэшбеке, не признаёт. это, нарушает Законы "О рекламе" и "Защите прва... Читать полностью
. В Telegram канале я купила подписку за девять рублей, после этого без моего согласия каждые три дня считай списыв... Читать полностью