Добрый день, прошлый вопрос удалился, я уже очень очень долго жду ответ, вот мой вопрос:
Ко мне приехал курьер, я его ждал, мы встретились он внес мои паспортные данные, все проверил выдал карту сфотографировал, выдал сим карту сфотографировал и с ней, все отлично, пожали руки, все коды пришли приходу домой , пишется что отказ
Начинаю волноваться, что за дела, карта с картхолдером и сим карта и конверт все у меня в руках, в приложении банка после уведомления о настройке пин кода пишет, что отказ, пишет что не получилось одобрить заявку на дебетовую карту
Звоню в поддержку по номеру 8 (800) 333-33-33, говорят что видят что какая то проблема, я спрашиваю что за дела такие , карта же у меня почему я не могу ей пользоваться и как заявка может быть не одобрена когда карта находиться у меня в руках, мне начинают говорить что это может быть связано с тем, что было большое количество заявок на выпуск премиум карты блэк, на то что я зачитываю свою переписку с поддержкой, где я действительно пытался оформить эту карту, но приходил отказ, я писал в поддержку и там мне сказали что эта карта может быть доступна только с 18 лет, и конечно же я написал в поддержку не после первой попытки, но, очень большое но, девушка оператор мне сказала что у меня никаких проблем нет и ОГРАНИЧЕНИЙ НЕ ВИДИТ!!! Говорит что их система пишет, что слишком много попыток и надо пробовать через месяц, это слишком большой срок при условии того что я уже ждал курьера, и сейчас сижу рядом со своей законной картой, которая пропала из личного кабинета и к которой у меня нет доступа
Опять же оператор не видит никаких ограничений!!!
Я не хочу впустую ждать месяц и хочу разобраться с этим ведь я имею полное право на пользование данной картой, и на данный момент Т-Банк лишает меня возможности с удобствами пользоваться моими средствами, что в моем понимании нарушает их собственную политику, ведь из-за отсутствия физического отделения банка в большей части городов РФ мне приходиться обходиться только онлайн версией или поддержкой по телефону, где мне не могут что то точно сказать, а отнекиваются словами по типу «должно быть», «может быть»
Здравствуйте.
Ваш прошлый вопрос не удален. Вернусь в него с ответом, когда все проверю.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСлучайно закрыл предыдущую ветку, вопрос все тот же. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/66917... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Я Пользовался картой т банка,ничего подозрительного не совершал и мне заблокировали карту согласно п.4.5 и 4.9 УКБО... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
Вы ответили моей супруге, она приглашала подругу, а ещё она перешла по моей ссылке и тоже перешла в т мобайл со сво... Читать полностью
Мой сын Маршев Даниэль Русланович , 01.12.2009 года рождения, является клиентом банка , имеет отдельный счет,не при... Читать полностью
Акция пригласи друга , мой друг перешел по ссылке и оформил сим карту Т мобайл ,3 числа друг пополнил баланс, а 9... Читать полностью
"Нажмите на свой баланс в приложении оператора и увидите количество денег и бонусов."Открывается диалог пополнения... Читать полностью
Добрый день! ЦБ РФ многократно изменил КС. Для прогноза и оптимизации величины налога по долгосрочному вкладу необх... Читать полностью
Здравствуйте, могу ли я удаленно открыть карту в Вашем банке, если я резидент Греции? Читать полностью
Здравствуйте. Я работал в банке с мая 2024 по сентябрь 2024 на входящей линии по обслуживанию депощитных продуктов,... Читать полностью
Парфенова Екатерина, а как мне прикрепить ссылку на вопрос, я с мобильного приложения пишуЗдесь нет возможности ско... Читать полностью
Где смотреть сколько бонусов а сколько рублей на балансе?Вот наконец-то разяснение вразумительное, и почему в чате... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью
Скажите пожалуйста почему мой отзыв не зачли от 08.10 .24 г? Читать полностью
Здравствуйте! Явлюясь клиентом сбера с 14 лет , использовал карту для получение зарплаты , занимаюсь перекупством в... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как мне найти свой отзыв об Альфа банке. Я его оставляла и теперь не могу найти? Читать полностью
Мария,а Вас не удручает средняя оценка банка 1.48? И это ещё много! И 25 место в рейтинге? Прекрасный пример паде... Читать полностью
Случайно закрыл предыдущую ветку, вопрос все тот же. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/66917... Читать полностью
Здравствуйте.Почему не зачли мой отзыв о сотрудниках банка при получении кредита?Отправлял в ноябре. Читать полностью
89535307800 Кононов Роман Александрович 14.04.1996 ноУдалите пожалуйста меня и мой номер телефона из всех МФК и МФО... Читать полностью
Здравствуйте. Маргарита, прошу Вашей помощи. 18 ноября были заблокированы карта и ДБО. Я хотела перевести часть с... Читать полностью
Удалить все мои персональные данные, отозвать согласие на их обработку, распространение и хранение Читать полностью