Добрый день, прошлый вопрос удалился, я уже очень очень долго жду ответ, вот мой вопрос:
Ко мне приехал курьер, я его ждал, мы встретились он внес мои паспортные данные, все проверил выдал карту сфотографировал, выдал сим карту сфотографировал и с ней, все отлично, пожали руки, все коды пришли приходу домой , пишется что отказ
Начинаю волноваться, что за дела, карта с картхолдером и сим карта и конверт все у меня в руках, в приложении банка после уведомления о настройке пин кода пишет, что отказ, пишет что не получилось одобрить заявку на дебетовую карту
Звоню в поддержку по номеру 8 (800) 333-33-33, говорят что видят что какая то проблема, я спрашиваю что за дела такие , карта же у меня почему я не могу ей пользоваться и как заявка может быть не одобрена когда карта находиться у меня в руках, мне начинают говорить что это может быть связано с тем, что было большое количество заявок на выпуск премиум карты блэк, на то что я зачитываю свою переписку с поддержкой, где я действительно пытался оформить эту карту, но приходил отказ, я писал в поддержку и там мне сказали что эта карта может быть доступна только с 18 лет, и конечно же я написал в поддержку не после первой попытки, но, очень большое но, девушка оператор мне сказала что у меня никаких проблем нет и ОГРАНИЧЕНИЙ НЕ ВИДИТ!!! Говорит что их система пишет, что слишком много попыток и надо пробовать через месяц, это слишком большой срок при условии того что я уже ждал курьера, и сейчас сижу рядом со своей законной картой, которая пропала из личного кабинета и к которой у меня нет доступа
Опять же оператор не видит никаких ограничений!!!
Я не хочу впустую ждать месяц и хочу разобраться с этим ведь я имею полное право на пользование данной картой, и на данный момент Т-Банк лишает меня возможности с удобствами пользоваться моими средствами, что в моем понимании нарушает их собственную политику, ведь из-за отсутствия физического отделения банка в большей части городов РФ мне приходиться обходиться только онлайн версией или поддержкой по телефону, где мне не могут что то точно сказать, а отнекиваются словами по типу «должно быть», «может быть»
Здравствуйте.
Ваш прошлый вопрос не удален. Вернусь в него с ответом, когда все проверю.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый вечер! Оформляла кредит в залог имущества в вашем банке. Дальше оказалось что это ипотека и нужно оформлять... Читать полностью
Специалисты из Т-Банка решили, что перевод денег с моего счета в Т-Банке на мой же счет в другом банке - это подозр... Читать полностью
Здравствуйте!Моя мама поневоле стала клиентом тбанка после объединения с росбанкомЕй 88 лет ,она плохо слышит и вид... Читать полностью
ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью
Могу ли я пойти в отделение Росбанка? Вы теперь считаетесь как один банк Читать полностью
Мне понадобились деньги на счёте банка псб в размере 350.000. В Т-банке у меня был вклад, который я досрочно закрыл... Читать полностью
Добрый день! У меня существует задолженность по кредитной карте в связи с арестом счётов, банковским сотрудникам я... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью
В своем личном кабинете. Был вопрос, были ответы на него. Сейчас вопрос есть в кабинете, а ответов нет.Ошибкак 404.... Читать полностью
Добрый день. На мою почту написали с предложением о сотрудничестве с почты a.rodnova@tbank.ruЭто мошенники или нет?... Читать полностью
Повёлся на совместное предложение от оператора t2 и банка ВТБ. Типа, ты оформи дебетовую карту, потрать сколько-ниб... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, каков алгоритм выбора системой счета для зачислений по СБП, если счет по умолч... Читать полностью