Здравствуйте. Я уже достаточно давно являюсь клиентом банка Тинькофф, всегда было отличное качество обслуживания, крутой кэшбэк и максимально удобное приложение, но как только сменилось название (хоть везде трезвонят, что это никакое влияние на клиентов не оказало) я получила максимально неприятный опыт общения с поддержкой, это даже не бывший Тинькофф, это просто какая-то помойка, простите.
Я официально сейчас не трудоустроена, требуется время на поиск работы, зачисление в штат и прохождение испытательного срока. Доход у меня сильно снизится на несколько месяцев, я не смогу закрывать все свои счета. В связи с этой ситуацией обратилась ко всем кредиторам Альфа, Сбер, даже арендодателю квартиры, все пошли навстречу, предложили кредитные каникулы, отсрочку, реструктуризацию, просто перенести платеж. Но не мой любимый Тинькофф.Обратилась в поддержку, сразу попала на отдел коллекторов, долго не могла понять, это реальный человек пишет или бот, после уточнения ФИО, наконец понимание пришло. Это было ужасно. Я ему слово он мне 10, и не все по теме, я задаю вопрос, мне отвечают: "Алло, где деньги? Почему не вносите платеж?!" Даю вам время до даты N иначе будут меры. Вы не забыли что обязаны платить по договору?!"
Господа, я понимаю что у меня просрочка, я поэтому и пришла к вам, так как не отказываюсь платить, я хочу решить вопрос и держать с банком хорошие отношения, но нет, от челоботов я ничего не добилась. Спустя несколько часов диалогов мне попалась добрая девочка сотрудник Марина (на скриншоте видно), с которой мы пришли к некой договоренности по кредитной карте, но так как ответы от сотрудников иногда по 5 иногда по 15 минут, не всегда получается онлайн следить, я просто не смогла подтвердить изменения условий. Написала в чат немного позже, что я готова меня устраивает, но тут снова челобот: "Внесите срочно, вы обязаны и тд."
Парень, ну почитай переписку хотя бы, вы обязаны это делать за последние сутки. И так по кругу несколько раз. В итоге ничего не решено, прислала все нужные документы в чате, на звонке общаться отказываются, дословно "Мы не можем продолжить с вами разговор по техническим причинам". Какие еще технические причины, очень интересно узнать.
Я без проблем получила нужные мне условия везде, где у меня есть задолженности, ВЕЗДЕ, кроме "самого лояльного" банка.
Я не отказываюсь платить, не мошенник, у меня есть временные финансовые трудности, они бывают у всех, я как добропорядочный гражданин, не скрываюсь, не убегаю, сама прихожу и прошу мне помочь в решение вопроса, что также в интересах банка. Очень прошу кого-то из представителей Т-банка, который может и уполномочен решать вопросы с задолженностью выйти со мной на связь и обсудить возможные варианты исхода. Прикладываю всю переписку, чтобы ситуация была понятна (за исключением документов). Очень надеюсь на вашу помощь! Скрины
Здравствуйте.
Если есть просроченная задолженность, мы стараемся решить вопрос с ней, а затем переходим к другим вопросам. В одном из звонков не смогли продолжить диалог по техническим причинам, извините, пожалуйста.
Вы просили предоставить кредитные каникулы, но для этого нужны документы, которые подтвердили бы снижение дохода, справка из центра занятости населения, подтверждающая потерю работы, или другие основания. Если у вас есть такие документы, их можно отправить нам в чат.
Попытались сегодня связаться с вами, чтобы обсудить отсрочку или программу реструктуризации, но нам не удалось дозвониться. Позвоните, пожалуйста, нам по телефону 8-800-555-09-11 с 8:00 до 21:00 по московскому времени.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый вечер! Оформляла кредит в залог имущества в вашем банке. Дальше оказалось что это ипотека и нужно оформлять... Читать полностью
Специалисты из Т-Банка решили, что перевод денег с моего счета в Т-Банке на мой же счет в другом банке - это подозр... Читать полностью
Здравствуйте!Моя мама поневоле стала клиентом тбанка после объединения с росбанкомЕй 88 лет ,она плохо слышит и вид... Читать полностью
ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью
Могу ли я пойти в отделение Росбанка? Вы теперь считаетесь как один банк Читать полностью
Мне понадобились деньги на счёте банка псб в размере 350.000. В Т-банке у меня был вклад, который я досрочно закрыл... Читать полностью
Добрый день! У меня существует задолженность по кредитной карте в связи с арестом счётов, банковским сотрудникам я... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью
Когда будет зачтен отзыв: вы получили все скриншоты и документы? Читать полностью
Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью
здравствуйте я подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо дистанционного обслуживания про... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью