Здравствуйте. Я уже достаточно давно являюсь клиентом банка Тинькофф, всегда было отличное качество обслуживания, крутой кэшбэк и максимально удобное приложение, но как только сменилось название (хоть везде трезвонят, что это никакое влияние на клиентов не оказало) я получила максимально неприятный опыт общения с поддержкой, это даже не бывший Тинькофф, это просто какая-то помойка, простите.
Я официально сейчас не трудоустроена, требуется время на поиск работы, зачисление в штат и прохождение испытательного срока. Доход у меня сильно снизится на несколько месяцев, я не смогу закрывать все свои счета. В связи с этой ситуацией обратилась ко всем кредиторам Альфа, Сбер, даже арендодателю квартиры, все пошли навстречу, предложили кредитные каникулы, отсрочку, реструктуризацию, просто перенести платеж. Но не мой любимый Тинькофф.Обратилась в поддержку, сразу попала на отдел коллекторов, долго не могла понять, это реальный человек пишет или бот, после уточнения ФИО, наконец понимание пришло. Это было ужасно. Я ему слово он мне 10, и не все по теме, я задаю вопрос, мне отвечают: "Алло, где деньги? Почему не вносите платеж?!" Даю вам время до даты N иначе будут меры. Вы не забыли что обязаны платить по договору?!"
Господа, я понимаю что у меня просрочка, я поэтому и пришла к вам, так как не отказываюсь платить, я хочу решить вопрос и держать с банком хорошие отношения, но нет, от челоботов я ничего не добилась. Спустя несколько часов диалогов мне попалась добрая девочка сотрудник Марина (на скриншоте видно), с которой мы пришли к некой договоренности по кредитной карте, но так как ответы от сотрудников иногда по 5 иногда по 15 минут, не всегда получается онлайн следить, я просто не смогла подтвердить изменения условий. Написала в чат немного позже, что я готова меня устраивает, но тут снова челобот: "Внесите срочно, вы обязаны и тд."
Парень, ну почитай переписку хотя бы, вы обязаны это делать за последние сутки. И так по кругу несколько раз. В итоге ничего не решено, прислала все нужные документы в чате, на звонке общаться отказываются, дословно "Мы не можем продолжить с вами разговор по техническим причинам". Какие еще технические причины, очень интересно узнать.
Я без проблем получила нужные мне условия везде, где у меня есть задолженности, ВЕЗДЕ, кроме "самого лояльного" банка.
Я не отказываюсь платить, не мошенник, у меня есть временные финансовые трудности, они бывают у всех, я как добропорядочный гражданин, не скрываюсь, не убегаю, сама прихожу и прошу мне помочь в решение вопроса, что также в интересах банка. Очень прошу кого-то из представителей Т-банка, который может и уполномочен решать вопросы с задолженностью выйти со мной на связь и обсудить возможные варианты исхода. Прикладываю всю переписку, чтобы ситуация была понятна (за исключением документов). Очень надеюсь на вашу помощь! Скрины
Здравствуйте.
Если есть просроченная задолженность, мы стараемся решить вопрос с ней, а затем переходим к другим вопросам. В одном из звонков не смогли продолжить диалог по техническим причинам, извините, пожалуйста.
Вы просили предоставить кредитные каникулы, но для этого нужны документы, которые подтвердили бы снижение дохода, справка из центра занятости населения, подтверждающая потерю работы, или другие основания. Если у вас есть такие документы, их можно отправить нам в чат.
Попытались сегодня связаться с вами, чтобы обсудить отсрочку или программу реструктуризации, но нам не удалось дозвониться. Позвоните, пожалуйста, нам по телефону 8-800-555-09-11 с 8:00 до 21:00 по московскому времени.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте,19.11.2024 судебный пристав снял арест со всех банков (сбербанк,росбанк,втб,Т-банк) и направил копию э... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Здравствуйте,19.11.2024 судебный пристав снял арест со всех банков (сбербанк,росбанк,втб,Т-банк) и направил копию э... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
Вы ответили моей супруге, она приглашала подругу, а ещё она перешла по моей ссылке и тоже перешла в т мобайл со сво... Читать полностью
Мой сын Маршев Даниэль Русланович , 01.12.2009 года рождения, является клиентом банка , имеет отдельный счет,не при... Читать полностью
Акция пригласи друга , мой друг перешел по ссылке и оформил сим карту Т мобайл ,3 числа друг пополнил баланс, а 9... Читать полностью
"Нажмите на свой баланс в приложении оператора и увидите количество денег и бонусов."Открывается диалог пополнения... Читать полностью
Добрый день! ЦБ РФ многократно изменил КС. Для прогноза и оптимизации величины налога по долгосрочному вкладу необх... Читать полностью
Здравствуйте, могу ли я удаленно открыть карту в Вашем банке, если я резидент Греции? Читать полностью
Здравствуйте. Я работал в банке с мая 2024 по сентябрь 2024 на входящей линии по обслуживанию депощитных продуктов,... Читать полностью
Вы это комментарий не мне шлите, а администратору народного рейтинга, чтобы отзыв зачли. Это ваш косяк, это Альфа-... Читать полностью
Можете ответить также на 1 и 3-ий вопрос?1) Запрещает ли сбербанк продавать и покупать криптовалюту по дебетовой ка... Читать полностью
Удалите мой отзыв о Альфа банке! Читать полностью
Мой отзыв проверяется уже 20 дней, как долго ещё его будут проверять? Читать полностью
Здравствуйте. Почему администратором народного рейтинга не принят во внимание комментарий Альфа-банка "Приветствуем... Читать полностью
Жду возвращения и полного ответа на мои вопросы, так как "Проверю и вернусь" отвечают все сотрудника Сбербанка что... Читать полностью
Акция посоветуй кредитку, друг получит бесплатную кредитку а ты, когда друг купит по кредитке получишь 2500р.29.09.... Читать полностью
Друзья, я 20 ноября снимала с кредитной карты наличные - 170000 рублей. Уточняю, что данная карта со льготными усло... Читать полностью
Здравствуйте. Написала отзыв, банк на него дал ответ, я бы сказала, некорректный ответ: "Приветствуем!Спасибо за тё... Читать полностью
Здравствуйте,19.11.2024 судебный пристав снял арест со всех банков (сбербанк,росбанк,втб,Т-банк) и направил копию э... Читать полностью