Список вопросов
Ответ дан

Вопрос с реструктаризацией

05.09.2024 16:29
40
Т-Банк

Очень долго мучался,начнем с самого начала, чтобы не запутаться. 1 августа 2024года у нас с Банком было соглашение.В котором было написано, 15300 внести до 06.08.2024 года,я внес эту сумму.Далее сотрудники в чате и на горячей линии мне сообщиличто дополнительных сумм вносить не нужно. Я ждал,звонил и писал еще раз в чат,мне сказали не переживать, просрочки не будет.(Платеж у меня каждого 5 числа нового месяца). 06.08.2024 мне звонит сотрудник, говорит не переживать, сбой программы, просрочки не будет,информация обновится, извинялся передо мной. А если будет просрочка, написать им,они все быстро решат. Итог таков: проходили 7,8,9,10,11число, ежедневные переписки,где уже банк обвиняет меня о невыполнении условий. Хотя в соглашении, которое я прикреплю,ни слова не сказано, что нужно вносить дополнительную сумму. У меня образовалась просрочка.В графике платежей соответственно должна была отобразиться сумма на 05.08.2024(15300)и на 05.09.2024(15300), но в итоге сумма только на 05.09 отображается, а на08 висит просрочка. Банк звонит и требует внести задолженность.А следующий месяц, 05.09.2024,будет снижен по договору соглашения.Далее я вношу сумму,обговоренную банком,потому что сил не было с ними выяснять это часами в чате. Следом спрашиваю, когда уберут просрочку. Морозили меня недели 2 с этим. Говорили, пишите письмо через почту в Москву, так же на обращения сотрудников тоже там же. Финал: футболили, регистрировали обращения и закрывали их, не решив проблему. А только когда оплатите, когда внесете, девушка звонила мне с Т-Банка с такой ухмылкой,как будто квартира не горела, потопов не было,с подколом,и следом говорит,внесите просроченный платеж по-хорошему, пожалуйста. Я был в ступоре, ничего не сказать.Пришлось залезть в долги.Потом в чате мы договорились,14 августа был диалог,где сотрудник Андрей предлагает мне подключить программу, где будет платеж снижен до 4000. Соответственно, в соглашение уже были прописаны условия, иначе внести сумму в размере 2000рублей до19.08.2024,тогда в графике платежей на 05.09.2024 будет сумма 4000.Итог:не суммы, как изначально показывала 15300, не 4000, не отображалось,а был регулярный платеж 30500 Я идеальный клиент, исполняющий свои кредитные обязанности,мне сказали подождать.Внес оплату я 17.08.2024 даже раньше, чтобы активировать, и в графике платежей сумма изменилась.Итог: 30500 я заплатил 05.08.2024 и 30500 я заплатил 05.09.2024,плюс просрочка. В обращения сотрудники сначала писали, просим прощения,программа скоро обновится,потом писали,произошел сбой программы,реструктуризации не будет, потом мы все изменим и подключим, потерпите.Сотня СМС, куча обращений. Огромное количество убитых нервов. Банк условия нарушил,ссылаясь на ошибку. Видимо,у них три раза ошибка. График изменили с 15300 на 30500-отличная реструктуризация,плюс невыполнение условий, плюс просрочка, плюс стресс.То, что я испытал, это не передать словами,куча проблем и взятие в долги.Теперь у меня проблемы со всех сторон, а итога просто 0.

Здравствуйте.

Предложили вам снизить платеж 1 августа 2024 года на ближайшие два месяца. В диалоге мы рассказали, что вам нужно внести 15 300 рублей для активации программы и еще столько же до 5 августа 2024 года. После согласования мы по ошибке ответили вам, что вам не нужно пополнять счет в дату платежа. Именно из-за этого образовалась просрочка. Простите нас. Мы провели работу, чтобы не повторять такие ошибки в будущем. Информацию о просрочке из БКИ мы убрали.

Предложили вам 14 августа снижение платежа также по ошибке. Простите нас.

Сейчас мы не готовы одобрить реструктуризацию. Вам нужно вносить деньги по графику платежей.

Проверить работу других сотрудников сможем, если вы отправите нам письмо по Почте России. Адрес — 102001, АО "Тинькофф Банк", абонентский ящик 23, г. Москва. На письме оставьте пометку "в отдел обработки заявлений клиентов".

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Не могу оплатить овердрафт!!!
Т-Банк

Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью

Не одобряют дебетовую карту около 3 лет !

Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью

История развития банка

Парфенова Екатерина, вопрос Читать полностью

12.03.2025 О банке
Т-банк закрыл мою кредитку
Т-Банк

Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью

Блокировка карты и счета
Т-Банк

Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью

Блокировка карты и счета
Т-Банк

Вопрос о снятии ФЗ 115 Читать полностью

Как сделать перевод баланса и заплатить 13 688 заместо 180 дней без процентов
Т-Банк

Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью

Не могу получить ответ от банка на свой вопрос. Ежедневно только получаю продление сроков ответа.
Т-Банк

Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью

Заблокировали личный кабинет по ФЗ 161
Т-Банк

Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью

Не дают работать ИП.
Т-Банк

Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как исключить данные из БД ЦБ РФ?
Т-Банк

Понятно. Спасибо за ответ. Тогда буду ждать ответ от банка. Читать полностью

Третий день не могут разблокировать карту. Одни отписки. Нет конкретики. Решите в скорейшее времени данный вопрос
Т-Банк

Я по сто раз уже со рудникам и в чате и по звонку и при личной встрече все объяснила, что при переводе ошиблась в... Читать полностью

Третий день не могут разблокировать карту. Одни отписки. Нет конкретики. Решите в скорейшее времени данный вопрос
Т-Банк

Вопрос о разблокировке карты. Одни отписки от чата. Решения нет. Устанавливают срок и его нарушают  Читать полностью

Здравствуйте какой код нужен для входа в аккаунт на новом устройстве
Т-Банк

Не могу понять какой нужен пароль для входа в аккаунт  Читать полностью

Отключение от системы внутрибанковских платежей
Т-Банк

Здравсвтуйте! Хочу отключить ТБанк от внутрибанковских переводов, чтобы не могли люди переводить мне деньги.  Читать полностью

Почему я не могу получить доступ онлайн?
Т-Банк

Почему я в списке наблюдения??? Мои документы о проживании все еще действительны. Читать полностью

Почему я не могу получить доступ онлайн?
Т-Банк

Добры день!Ранее мою карту попросили объяснить транзакции, связанные с законом 115. А затем я больше не мог получит... Читать полностью

Т-банк не выплачивает кешбек
Т-Банк

Итак, начнем с того что т-банк привлекает клиентов выгодными предложениями с кешбеком. Клиент покупает! подписку (в... Читать полностью

Т Банк передал информацию в цб по 161 фз
Т-Банк

Добрый день! Прошу разобраться и дать информацию по каким именно операциям т банк передал информацию в ЦБ на внесен... Читать полностью

Разблокировать карту
Т-Банк

Заблокировали личный кабинет по 161 ФЗ,как из него выйти если ЦБ отказывает  Читать полностью

Последние вопросы организациям
Ограничен доступ, закрыть счет и вывести деньги почему то не получается, и что делать дальше? Сколько ждать? Живой консультациии по указанным номерам я не смогла получить
Ozon Банк

Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью

Подробности о счете" Копилка"
Совкомбанк

 1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью

Вопрос по блокировке 115ФЗ, направлял письмо никакого ответа не получил
Сбербанк

Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью

"Мошенничество" в оплате
Сбербанк

Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью

27.04.2025 Другое
Банк игнорирует присланные документы и перекидывает с одного специалиста на другого
Ozon Банк

Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью

Счет Копилка. 1). если открываю "копилку", например, 27 апр, то первый месяц закончится 30 апр.? Т.е. лучше открыть 30 апр., чтобы месяц май был полным? 2)проц-ты начис-ся по остатку на конец каждого дня? Снимать и добавлять можно каждый день?
Совкомбанк

Все 2 вопроса поместились в заголовке. Можно ли в таком виде отпрпвить? Читать полностью

Не списывают долги после решения суда о банкротстве.
Сбербанк

Освобожден от кредитных обязательств по банкротству ещё в 26 сентября 2024 года, но банк не списывает(аннулирует) з... Читать полностью

27.04.2025 О банке
Сегодня в ЛК банка появилась некая кредитная карта с балансом -89000рублей. Ранее этой информации не было, далее мне банк заблокировал доступ ко всем моим личным денежным средствам, стала выяснять на горячей линии и в поддержке ( в чате).
Т-Банк

В данном п. 7.3.5 не написано, что банк может блокировать все счета, а только счет, по которому нарушены условия до... Читать полностью

Не начислили 1000 руб. за открытие брокерского счета по реферальной ссылке друга
Совкомбанк

В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью

27.04.2025 Другое
Банк безосновательно заблокировал мою карту на все операции
Т-Банк

Добрый вечер . Банк переносит каждый день проверку то на один день то на два дня . У меня вообще нет средств к суще... Читать полностью