Очень долго мучался,начнем с самого начала, чтобы не запутаться. 1 августа 2024года у нас с Банком было соглашение.В котором было написано, 15300 внести до 06.08.2024 года,я внес эту сумму.Далее сотрудники в чате и на горячей линии мне сообщиличто дополнительных сумм вносить не нужно. Я ждал,звонил и писал еще раз в чат,мне сказали не переживать, просрочки не будет.(Платеж у меня каждого 5 числа нового месяца). 06.08.2024 мне звонит сотрудник, говорит не переживать, сбой программы, просрочки не будет,информация обновится, извинялся передо мной. А если будет просрочка, написать им,они все быстро решат. Итог таков: проходили 7,8,9,10,11число, ежедневные переписки,где уже банк обвиняет меня о невыполнении условий. Хотя в соглашении, которое я прикреплю,ни слова не сказано, что нужно вносить дополнительную сумму. У меня образовалась просрочка.В графике платежей соответственно должна была отобразиться сумма на 05.08.2024(15300)и на 05.09.2024(15300), но в итоге сумма только на 05.09 отображается, а на08 висит просрочка. Банк звонит и требует внести задолженность.А следующий месяц, 05.09.2024,будет снижен по договору соглашения.Далее я вношу сумму,обговоренную банком,потому что сил не было с ними выяснять это часами в чате. Следом спрашиваю, когда уберут просрочку. Морозили меня недели 2 с этим. Говорили, пишите письмо через почту в Москву, так же на обращения сотрудников тоже там же. Финал: футболили, регистрировали обращения и закрывали их, не решив проблему. А только когда оплатите, когда внесете, девушка звонила мне с Т-Банка с такой ухмылкой,как будто квартира не горела, потопов не было,с подколом,и следом говорит,внесите просроченный платеж по-хорошему, пожалуйста. Я был в ступоре, ничего не сказать.Пришлось залезть в долги.Потом в чате мы договорились,14 августа был диалог,где сотрудник Андрей предлагает мне подключить программу, где будет платеж снижен до 4000. Соответственно, в соглашение уже были прописаны условия, иначе внести сумму в размере 2000рублей до19.08.2024,тогда в графике платежей на 05.09.2024 будет сумма 4000.Итог:не суммы, как изначально показывала 15300, не 4000, не отображалось,а был регулярный платеж 30500 Я идеальный клиент, исполняющий свои кредитные обязанности,мне сказали подождать.Внес оплату я 17.08.2024 даже раньше, чтобы активировать, и в графике платежей сумма изменилась.Итог: 30500 я заплатил 05.08.2024 и 30500 я заплатил 05.09.2024,плюс просрочка. В обращения сотрудники сначала писали, просим прощения,программа скоро обновится,потом писали,произошел сбой программы,реструктуризации не будет, потом мы все изменим и подключим, потерпите.Сотня СМС, куча обращений. Огромное количество убитых нервов. Банк условия нарушил,ссылаясь на ошибку. Видимо,у них три раза ошибка. График изменили с 15300 на 30500-отличная реструктуризация,плюс невыполнение условий, плюс просрочка, плюс стресс.То, что я испытал, это не передать словами,куча проблем и взятие в долги.Теперь у меня проблемы со всех сторон, а итога просто 0.
Здравствуйте.
Предложили вам снизить платеж 1 августа 2024 года на ближайшие два месяца. В диалоге мы рассказали, что вам нужно внести 15 300 рублей для активации программы и еще столько же до 5 августа 2024 года. После согласования мы по ошибке ответили вам, что вам не нужно пополнять счет в дату платежа. Именно из-за этого образовалась просрочка. Простите нас. Мы провели работу, чтобы не повторять такие ошибки в будущем. Информацию о просрочке из БКИ мы убрали.
Предложили вам 14 августа снижение платежа также по ошибке. Простите нас.
Сейчас мы не готовы одобрить реструктуризацию. Вам нужно вносить деньги по графику платежей.
Проверить работу других сотрудников сможем, если вы отправите нам письмо по Почте России. Адрес — 102001, АО "Тинькофф Банк", абонентский ящик 23, г. Москва. На письме оставьте пометку "в отдел обработки заявлений клиентов".
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All Airlinesдва или три раза пытался открыть дебетовый или кредитный счёт, но мне отказывали, причину сказать ни разу не смогли... Читать полностью
Вчера тбанк заблокировал карту и мою и ребенка, из за того что я сделал перевод по номеру карты на 33000 руб. Звони... Читать полностью
При заявке на кредит под залог недвижимости почему-то СНИЛС не прошёл проверку, хотя зарегистрирован на Госуслугах.... Читать полностью
При оформлении карты удаленно, спрашивали нужно ли мне оповещение об операциях я говорил нет, сегодня заметил 2 опе... Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой Т- банка на протяжении почти полугода.все было хорошо. Но 09.09.2024, погасив обязательн... Читать полностью
Ранее, 17 августа 2024 в 16:13 было написано следующее обращение. На что был дан ответ, что вопрос решен. Действит... Читать полностью
Здравствуйте!Абзац из подписанного мной договора (заявления-анкеты) на кредитную карту:Я даю согласие Банку на обра... Читать полностью
Подтверждения не было о том что я подключаю услугу. После нажатия кнопки "выпустить карту" сразу появилось сообщени... Читать полностью
два или три раза пытался открыть дебетовый или кредитный счёт, но мне отказывали, причину сказать ни разу не смогли... Читать полностью
Вчера тбанк заблокировал карту и мою и ребенка, из за того что я сделал перевод по номеру карты на 33000 руб. Звони... Читать полностью
При заявке на кредит под залог недвижимости почему-то СНИЛС не прошёл проверку, хотя зарегистрирован на Госуслугах.... Читать полностью
При оформлении карты удаленно, спрашивали нужно ли мне оповещение об операциях я говорил нет, сегодня заметил 2 опе... Читать полностью
Ранее, 17 августа 2024 в 16:13 было написано следующее обращение. На что был дан ответ, что вопрос решен. Действит... Читать полностью
почему мой договор с ООО Инстамарт Сервис расторгнут Читать полностью
Не знал, что тут ограничение на скрины...Поэтому напишу словами и вставлю сами ссылки:Никогда не думал, что приду с... Читать полностью
Здравствуйте! Написала вам на почту. Читать полностью
Здравствуйте.Никогда не думал, что приду с этим сюда, ну а куда еще, если поддержка уже "поддержала".Очень простая... Читать полностью
Я СЛУЧАЙНО оформила премиум, 6!! раз обращалась в поддержку и мне отказывают в возврате средств. Отвечают шаблонно... Читать полностью
В мае 24 года подключил подписку на 1 год, В сентябре 24 года выяснил, что она оключена. Оператор по телефону ни ч... Читать полностью
+7 926 269-57-14 С данного номера в вотсапе мне написал представитель банки.ру, с данного номера действительно рабо... Читать полностью
Обращение CR 13826062 от 03.09.2024 г. Выплата вклада умершего по наследованию по закону. Единственный наследник, д... Читать полностью
12 сентября пришло уведомление, что выплачено вознаграждение 6000 рублей за участие в акции, условия с моей стороны... Читать полностью
Почему с 8.09.2024 года банк в односторонем порядке без уведомления клиентов изменил порядок досрочного погашения г... Читать полностью
Можете отключить мне подписку Читать полностью
Добрый день.На вашем сайти есть Список страховых компаний, написано, что они "аккредитованы банком".Вопрос: примет... Читать полностью
Добрый день. Я уже обращалась к вам с просьбой о помощи, снятие ареста со счета. Вы помогли. Но сейчас другая пробл... Читать полностью