Список вопросов
Ответ дан

Вопрос с реструктаризацией

05.09.2024 16:29
29
Т-Банк

Очень долго мучался,начнем с самого начала, чтобы не запутаться. 1 августа 2024года у нас с Банком было соглашение.В котором было написано, 15300 внести до 06.08.2024 года,я внес эту сумму.Далее сотрудники в чате и на горячей линии мне сообщиличто дополнительных сумм вносить не нужно. Я ждал,звонил и писал еще раз в чат,мне сказали не переживать, просрочки не будет.(Платеж у меня каждого 5 числа нового месяца). 06.08.2024 мне звонит сотрудник, говорит не переживать, сбой программы, просрочки не будет,информация обновится, извинялся передо мной. А если будет просрочка, написать им,они все быстро решат. Итог таков: проходили 7,8,9,10,11число, ежедневные переписки,где уже банк обвиняет меня о невыполнении условий. Хотя в соглашении, которое я прикреплю,ни слова не сказано, что нужно вносить дополнительную сумму. У меня образовалась просрочка.В графике платежей соответственно должна была отобразиться сумма на 05.08.2024(15300)и на 05.09.2024(15300), но в итоге сумма только на 05.09 отображается, а на08 висит просрочка. Банк звонит и требует внести задолженность.А следующий месяц, 05.09.2024,будет снижен по договору соглашения.Далее я вношу сумму,обговоренную банком,потому что сил не было с ними выяснять это часами в чате. Следом спрашиваю, когда уберут просрочку. Морозили меня недели 2 с этим. Говорили, пишите письмо через почту в Москву, так же на обращения сотрудников тоже там же. Финал: футболили, регистрировали обращения и закрывали их, не решив проблему. А только когда оплатите, когда внесете, девушка звонила мне с Т-Банка с такой ухмылкой,как будто квартира не горела, потопов не было,с подколом,и следом говорит,внесите просроченный платеж по-хорошему, пожалуйста. Я был в ступоре, ничего не сказать.Пришлось залезть в долги.Потом в чате мы договорились,14 августа был диалог,где сотрудник Андрей предлагает мне подключить программу, где будет платеж снижен до 4000. Соответственно, в соглашение уже были прописаны условия, иначе внести сумму в размере 2000рублей до19.08.2024,тогда в графике платежей на 05.09.2024 будет сумма 4000.Итог:не суммы, как изначально показывала 15300, не 4000, не отображалось,а был регулярный платеж 30500 Я идеальный клиент, исполняющий свои кредитные обязанности,мне сказали подождать.Внес оплату я 17.08.2024 даже раньше, чтобы активировать, и в графике платежей сумма изменилась.Итог: 30500 я заплатил 05.08.2024 и 30500 я заплатил 05.09.2024,плюс просрочка. В обращения сотрудники сначала писали, просим прощения,программа скоро обновится,потом писали,произошел сбой программы,реструктуризации не будет, потом мы все изменим и подключим, потерпите.Сотня СМС, куча обращений. Огромное количество убитых нервов. Банк условия нарушил,ссылаясь на ошибку. Видимо,у них три раза ошибка. График изменили с 15300 на 30500-отличная реструктуризация,плюс невыполнение условий, плюс просрочка, плюс стресс.То, что я испытал, это не передать словами,куча проблем и взятие в долги.Теперь у меня проблемы со всех сторон, а итога просто 0.

Здравствуйте.

Предложили вам снизить платеж 1 августа 2024 года на ближайшие два месяца. В диалоге мы рассказали, что вам нужно внести 15 300 рублей для активации программы и еще столько же до 5 августа 2024 года. После согласования мы по ошибке ответили вам, что вам не нужно пополнять счет в дату платежа. Именно из-за этого образовалась просрочка. Простите нас. Мы провели работу, чтобы не повторять такие ошибки в будущем. Информацию о просрочке из БКИ мы убрали.

Предложили вам 14 августа снижение платежа также по ошибке. Простите нас.

Сейчас мы не готовы одобрить реструктуризацию. Вам нужно вносить деньги по графику платежей.

Проверить работу других сотрудников сможем, если вы отправите нам письмо по Почте России. Адрес — 102001, АО "Тинькофф Банк", абонентский ящик 23, г. Москва. На письме оставьте пометку "в отдел обработки заявлений клиентов".

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
не дают открыть счёт ни дебетовый, ни кредитный счет
Т-Банк

два или три раза пытался открыть дебетовый или кредитный счёт, но мне отказывали, причину сказать ни разу не смогли... Читать полностью

Как разблокировать карту
Т-Банк

Вчера тбанк заблокировал карту и мою и ребенка, из за того что я сделал перевод по номеру карты на 33000 руб. Звони... Читать полностью

Как выйти из чёрного списка сотрудников
Т-Банк

Добавила Читать полностью

Банк не видит СНИЛС
Т-Банк

При заявке на кредит под залог недвижимости почему-то СНИЛС не прошёл проверку, хотя зарегистрирован на Госуслугах.... Читать полностью

Навязанная услуга (оповещение об операциях)
Т-Банк

При оформлении карты удаленно, спрашивали нужно ли мне оповещение об операциях я говорил нет, сегодня заметил 2 опе... Читать полностью

Очень большие проценты и списание денежных средств при отсутствии задолженности по кредитной карте.
Т-Банк

Пользуюсь кредитной картой Т- банка на протяжении почти полугода.все было хорошо. Но 09.09.2024, погасив обязательн... Читать полностью

Повторное смешение данных физических лиц в личном кабинете
Т-Банк

Ранее, 17 августа 2024 в 16:13 было написано следующее обращение. На что был дан ответ, что вопрос решен. Действит... Читать полностью

Навязывание клиенту всякий ерунды в заявлении-анкете
Т-Банк

Здравствуйте!Абзац из подписанного мной договора (заявления-анкеты) на кредитную карту:Я даю согласие Банку на обра... Читать полностью

Подключают платные услуги без ведома клиентов
Т-Банк

Подтверждения не было о том что я подключаю услугу. После нажатия кнопки "выпустить карту" сразу появилось сообщени... Читать полностью

15.09.2024 О банке
почему мой договор с ООО Инстамарт Сервис расторгнут
Т-Банк

почему мой договор с ООО Инстамарт Сервис расторгнут Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как разблокировать карту
Т-Банк

Вчера тбанк заблокировал карту и мою и ребенка, из за того что я сделал перевод по номеру карты на 33000 руб. Звони... Читать полностью

Банк не видит СНИЛС
Т-Банк

При заявке на кредит под залог недвижимости почему-то СНИЛС не прошёл проверку, хотя зарегистрирован на Госуслугах.... Читать полностью

Навязанная услуга (оповещение об операциях)
Т-Банк

При оформлении карты удаленно, спрашивали нужно ли мне оповещение об операциях я говорил нет, сегодня заметил 2 опе... Читать полностью

Повторное смешение данных физических лиц в личном кабинете
Т-Банк

Ранее, 17 августа 2024 в 16:13 было написано следующее обращение. На что был дан ответ, что вопрос решен. Действит... Читать полностью

почему мой договор с ООО Инстамарт Сервис расторгнут
Т-Банк

почему мой договор с ООО Инстамарт Сервис расторгнут Читать полностью

Обман Т-Банка с акцией Vprok 40%
Т-Банк

Не знал, что тут ограничение на скрины...Поэтому напишу словами и вставлю сами ссылки:Никогда не думал, что приду с... Читать полностью

Ошибочное оформление премиума
Т-Банк

Здравствуйте! Написала вам на почту. Читать полностью

Обман с акцией 40% Кэшбэка от Vprok.
Т-Банк

Здравствуйте.Никогда не думал, что приду с этим сюда, ну а куда еще, если поддержка уже "поддержала".Очень простая... Читать полностью

Ошибочное оформление премиума
Т-Банк

Я СЛУЧАЙНО оформила премиум, 6!! раз обращалась в поддержку и мне отказывают в возврате средств. Отвечают шаблонно... Читать полностью

Выдали карту сыну, студенту
Т-Банк

Ответ, без ответа. Нет оснований выдачи кредита, человеку у которого нет официального дохода. Ему 4 дня как исполни... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как добиться ответа от службы поддержки Купера?
Сбербанк

Здравствуйте. Буквально вчера случилась ситуация: доставку продуктов из Купера задержали почти на два часа, если не... Читать полностью

не дают открыть счёт ни дебетовый, ни кредитный счет
Т-Банк

два или три раза пытался открыть дебетовый или кредитный счёт, но мне отказывали, причину сказать ни разу не смогли... Читать полностью

Столкнулась с мошенниками

Добрый день, столкнулась с мошенниками, которые разослали запросы от моего имени в разные банки на выдачу кредитов.... Читать полностью

Как разблокировать карту
Т-Банк

Вчера тбанк заблокировал карту и мою и ребенка, из за того что я сделал перевод по номеру карты на 33000 руб. Звони... Читать полностью

Работа тех поддержки

Разместил отзыв о работе Альфа-банка 28.07.24, прошу указать прямую ссылку на мой отзыв и ID номер отзыва.  Читать полностью

Бесконечные списание
Альфа-Банк

Здравствуйте, хочу обратиться на счёт такого банка как Альфа Банк. Пользуюсь кредитной карты 1 год. Льготный период... Читать полностью

16.09.2024 О банке
Отсрочка для белгородцев - или как ее дать и не дать одновременно
Совкомбанк

В начале апреля 2024 года я как житель Белгородской области, вынужденный покинуть место своего жительства вследстви... Читать полностью

Сняли проценты без предупреждения
Альфа-Банк

Добрый день. У меня есть кредитная карта Альфа-банка, по которой можно снимать наличные на определенный срок без пр... Читать полностью

16.09.2024 О банке
Где можно взять выписку за 2016-2018 год?
Сбербанк

Добрый день!Вопрос как раз не решен.Мне пришел отказ Читать полностью

Невозможность загрузки документов по автокредиту
Альфа-Банк

Здравствуйте уже почти месяц кормят завтраками по решению проблемы загрузки ДКП и СТС через приложение и сайт, а та... Читать полностью