Список вопросов
Ответ дан

Вопрос с реструктаризацией

05.09.2024 16:29
39
Т-Банк

Очень долго мучался,начнем с самого начала, чтобы не запутаться. 1 августа 2024года у нас с Банком было соглашение.В котором было написано, 15300 внести до 06.08.2024 года,я внес эту сумму.Далее сотрудники в чате и на горячей линии мне сообщиличто дополнительных сумм вносить не нужно. Я ждал,звонил и писал еще раз в чат,мне сказали не переживать, просрочки не будет.(Платеж у меня каждого 5 числа нового месяца). 06.08.2024 мне звонит сотрудник, говорит не переживать, сбой программы, просрочки не будет,информация обновится, извинялся передо мной. А если будет просрочка, написать им,они все быстро решат. Итог таков: проходили 7,8,9,10,11число, ежедневные переписки,где уже банк обвиняет меня о невыполнении условий. Хотя в соглашении, которое я прикреплю,ни слова не сказано, что нужно вносить дополнительную сумму. У меня образовалась просрочка.В графике платежей соответственно должна была отобразиться сумма на 05.08.2024(15300)и на 05.09.2024(15300), но в итоге сумма только на 05.09 отображается, а на08 висит просрочка. Банк звонит и требует внести задолженность.А следующий месяц, 05.09.2024,будет снижен по договору соглашения.Далее я вношу сумму,обговоренную банком,потому что сил не было с ними выяснять это часами в чате. Следом спрашиваю, когда уберут просрочку. Морозили меня недели 2 с этим. Говорили, пишите письмо через почту в Москву, так же на обращения сотрудников тоже там же. Финал: футболили, регистрировали обращения и закрывали их, не решив проблему. А только когда оплатите, когда внесете, девушка звонила мне с Т-Банка с такой ухмылкой,как будто квартира не горела, потопов не было,с подколом,и следом говорит,внесите просроченный платеж по-хорошему, пожалуйста. Я был в ступоре, ничего не сказать.Пришлось залезть в долги.Потом в чате мы договорились,14 августа был диалог,где сотрудник Андрей предлагает мне подключить программу, где будет платеж снижен до 4000. Соответственно, в соглашение уже были прописаны условия, иначе внести сумму в размере 2000рублей до19.08.2024,тогда в графике платежей на 05.09.2024 будет сумма 4000.Итог:не суммы, как изначально показывала 15300, не 4000, не отображалось,а был регулярный платеж 30500 Я идеальный клиент, исполняющий свои кредитные обязанности,мне сказали подождать.Внес оплату я 17.08.2024 даже раньше, чтобы активировать, и в графике платежей сумма изменилась.Итог: 30500 я заплатил 05.08.2024 и 30500 я заплатил 05.09.2024,плюс просрочка. В обращения сотрудники сначала писали, просим прощения,программа скоро обновится,потом писали,произошел сбой программы,реструктуризации не будет, потом мы все изменим и подключим, потерпите.Сотня СМС, куча обращений. Огромное количество убитых нервов. Банк условия нарушил,ссылаясь на ошибку. Видимо,у них три раза ошибка. График изменили с 15300 на 30500-отличная реструктуризация,плюс невыполнение условий, плюс просрочка, плюс стресс.То, что я испытал, это не передать словами,куча проблем и взятие в долги.Теперь у меня проблемы со всех сторон, а итога просто 0.

Здравствуйте.

Предложили вам снизить платеж 1 августа 2024 года на ближайшие два месяца. В диалоге мы рассказали, что вам нужно внести 15 300 рублей для активации программы и еще столько же до 5 августа 2024 года. После согласования мы по ошибке ответили вам, что вам не нужно пополнять счет в дату платежа. Именно из-за этого образовалась просрочка. Простите нас. Мы провели работу, чтобы не повторять такие ошибки в будущем. Информацию о просрочке из БКИ мы убрали.

Предложили вам 14 августа снижение платежа также по ошибке. Простите нас.

Сейчас мы не готовы одобрить реструктуризацию. Вам нужно вносить деньги по графику платежей.

Проверить работу других сотрудников сможем, если вы отправите нам письмо по Почте России. Адрес — 102001, АО "Тинькофф Банк", абонентский ящик 23, г. Москва. На письме оставьте пометку "в отдел обработки заявлений клиентов".

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Как актуализировать информацию об открытых счетах в ФНС?
Т-Банк

Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью

22.01.2025 Другое
Дистанционное обслуживание заблокировали
Т-Банк

причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью

Обманывают клиентов. Сначала предлагают овердрафт , потом отменяют его и угрожают звонками
Т-Банк

Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью

Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг
Т-Банк

Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью

акция кэшбек 20% за жкх за оплату мобильного
Т-Банк

Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000  Читать полностью

премиум и тарифы карт
Т-Банк

с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью

Неверное отображение суммы долга и графика платежей по ипотеке,переданной Росбанком
Т-Банк

Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью

25.12.2024 Другое
Начисление кэшбэка по категории "инвестиции"
Т-Банк

Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью

24.12.2024 Другое
Увеличение суммы ипотечного кредита при переходе из Росбанка
Т-Банк

24 декабря, проблема не решена!  Читать полностью

24.12.2024 Другое
Блокировка по 161ФЗ и инвестиции
Т-Банк

Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как пользоваться услугами тбанка ,человеку у которого нет интернета женщине 88 лет
Т-Банк

КККК Читать полностью

ВОПРОС КАК БЫВШЕГО СОТРУДНИКА РОСБНКА
Т-Банк

Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью

Закладная при кредите с имуществом под залог
Т-Банк

Добрый вечер! Оформляла кредит в залог имущества в вашем банке. Дальше оказалось что это ипотека и нужно оформлять... Читать полностью

Заблокировали счет при переводе денег
Т-Банк

Специалисты из Т-Банка решили, что перевод денег с моего счета в Т-Банке на мой же счет в другом банке - это подозр... Читать полностью

Как пользоваться услугами тбанка ,человеку у которого нет интернета женщине 88 лет
Т-Банк

Здравствуйте!Моя мама поневоле стала клиентом тбанка после объединения с росбанкомЕй 88 лет ,она плохо слышит и вид... Читать полностью

Обзвон контактов с телефонной книги
Т-Банк

ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью

115 ФЗ УКБО отправляют в отеделение
Т-Банк

Могу ли я пойти в отделение Росбанка? Вы теперь считаетесь как один банк Читать полностью

Переход кредита Росбанка
Т-Банк

П Читать полностью

Блокировка карты Т банк
Т-Банк

Мне понадобились деньги на счёте банка псб в размере 350.000. В Т-банке у меня был вклад, который я досрочно закрыл... Читать полностью

Задолженность по кредитной карте
Т-Банк

Добрый день! У меня существует задолженность по кредитной карте в связи с арестом счётов, банковским сотрудникам я... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Почему отказано принимать сертификат молодая семья

Имеет ли право банк отказать в использовании сертификата молодая семья в счет ипотеки.  Читать полностью

Когда зачтен мой отзыв?

Скажите пожалуйста какого числа был зачтен мой отзыв?  Читать полностью

НЕ БЕРИТЕ КРЕДИТНЫЕ КАНИКУЛЫ!
Альфа-Банк

Горе банк активно предлагал воспользоваться кредитными каникулами в 3 месяца, на которые я клюнул. После за услугу... Читать полностью

Перевод со своего счета в на счет в Т-банк
Т-Банк

Перевод собственных средств со СВОЕГО счета на СВОЙ СЧЕТ в другом банке. Альфа банк не запрашивал документы у меня,... Читать полностью

Получение выписки за 2017-2019 года.
Сбербанк

В дополнение к ранее направленному отзыву по обращению 250115-7001-165644, прошу ответить, в выписке будет операции... Читать полностью

Добрый день. 15 января мною подана заявка на рестуктуризацию задолженности по 2 кредитам. Заявка одобрена, новые условия кредитов мною подписаны в приложении Сбербанк Онлайн. Однако, до настоящего времени нет изменения в графике платежей.
Сбербанк

В течении какого времени будут внесены изменения? Могло ли что-то измениться и банк изменил своё решение, после тог... Читать полностью

24.01.2025 Другое
Продал карту Сбербанка

Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал  Читать полностью

Почему не поступили бонусы за выполнение заданий

Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы  Читать полностью

Исполнение перевода
Т-Банк

Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью

Долгая проверка отзывов и спам

Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью