Уважаемый, Банк!
Обращаюсь к Вам не в первый раз (ранее обращение № 333725 от 04.09.2024).
Прошу проявить лояльность, помочь, восстановить график рассрочки, отменить (убрать) начисленные комиссии за специальные условия рассрочки в сумме 82783,58руб. от 02.09.2024 и предварительно начисленную комиссию в сумме 166766,48руб. от 02.10.2024, за невыполнение условий по карте Халва 5*10.
Данная ситуация произошла впервые, в следствие случайности и не внимательности, а именно снятия мною с карты 1000р и не пополнении ее на эту же сумму.
09 августа я пополнил карту на 40000р, 29246,06р списались на погашение кредита. Я понимал, что на карте осталась сумма более 10000р и совершал по ней многочисленные покупки, чтобы как всегда выполнить условие рассрочки. В тот же период я впервые снял с карты 1000 рублей и не придал этому значение. Снимал в стороннем банкомате, перепутав свои карты. Я не углядел, что таким образом сложилась ситуация, что не выполнены условия рассрочки за август 2024 года. То, что это влияет на рассрочку, я увидел лишь 03 сентября и уже не мог исправить ситуацию. Сложившаяся ситуация ставит меня в очень трудное финансовое положение, фактически я не располагаю средств на уплату рассчитанных платежей сверх ежемесячного платежа. На моем иждивении двое малолетних детей.
Рассрочку оплачиваю более года, не допустив ни одного нарушения графика платежей.
Карту Халва в соответствии с договором ежемесячно пополнял более чем 10000р в месяц и совершал многократные покупки.
Впредь обязуюсь не допускать подобного. Ситуация произошла вследствие досадной случайности, а не по причине умышленного игнорирования требований договора.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
Согласно подписанного Вами заявления на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиями предоставления услуги и Тарифами комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация о которых размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительным платежом по рассрочке.
Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
К сожалению, условия Акции Вами не соблюдены. Начисление комиссии правомерно, согласно действующим Тарифам.
Для предоставления консультации с Вами связывался сотрудник Банка, в ходе диалога с Вами была достигнута договорённость. Информация направлена с помощью уведомления.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиПо просьбе банка я написал благодарность Совкомбанку ориентировочно 13.11.24 с надеждой получить 500 баллов. В от... Читать полностью
Хочу оформить карту халва рефинансирования, при оформлении пишет другая заявка одобрена, как аннулировать другую за... Читать полностью
На момент получения Вами промокода, по карте Халва покупки совершались неоднократно с 2023 года.Карта Халвой стала... Читать полностью
По вине сотрудника банка на моей карте появился неразрешенный овердрафт. Обозначили сумму для вывода одну, а оказал... Читать полностью
Выдайте кредит Читать полностью
В приложении , в списках магазинов партнёрах , есть такие магазины, по которым рассрочка 1-10 месяцев, без каких то... Читать полностью
Какой размер кэшбэк при покупке у партнёров на сумму 50 тысяч ? 100 тысяч ? Читать полностью
Постамат Халва не прислал чек (и не показал его на экране). Оплачивал товар и доставку - выходит за товар чека у ме... Читать полностью
Добрый день. 20 ноября осуществил несколько переводов через приложение с карты Халва на свой же счёт в другом банке... Читать полностью
В октябре сообщили, что мой дебетовый счёт в Хоум перейдёт в Совкомбанк, с сохранением карт, но изменятся реквизиты... Читать полностью
Заблокировали счёт и дбо, пришёл в офис чтобы снять средства со счета, в итоге не сняли сказали система выдаёт оши... Читать полностью
В субботу 16 ноября заблокировали карту "в связи с проведением сомнительных операций". До этого в пятницу я всего л... Читать полностью
Заблокировали карту по ст 115 05.11.24 был посещен банк и написано заявление Также было несколько повторных обращен... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! 19 ноября после нескольких переводов на сумму 50 тысяч рублей самому себе сначала через СБП, потом ме... Читать полностью
Совкомбанк ребята дорогие, закройте мне счёта и верните средства, в чате ваши сотрудник пишет такое "на данный моме... Читать полностью
Сколько ждать? Читать полностью
Здравствуйте, не знаю когда вы мне закроете счёт, но я от вас никак не отстану, банк просто ворует деньги у клиенто... Читать полностью
Ранее к вам обращалась, будет какой-то ответ на мой вопрос? Читать полностью
Маргарита, то, что вы кормите обещаниями, я уже поняла за 4 дня плотного общения с Вашим банком. Номер моего обраще... Читать полностью
Здравствуйте. Пользуюсь Альфа Банком уже несколько лет, на днях для меня стало новостью, что мне оказывается подклю... Читать полностью
Коллеги, здравствуйте! Весь день паникую и плачу из-за своей ошибки. Случайно перевела не с дебетового счета, а с к... Читать полностью
По просьбе банка я написал благодарность Совкомбанку ориентировочно 13.11.24 с надеждой получить 500 баллов. В от... Читать полностью
В двух акциях "Установка приложения и оформление продукта" и "Оформление любой карты". Читать полностью
Хочу оформить карту халва рефинансирования, при оформлении пишет другая заявка одобрена, как аннулировать другую за... Читать полностью
Добрый день 18 ноября 2024 года заключил договор на поставку пиломатериалов с ИП Кольтябина Анастасия Андреевна ИНН... Читать полностью
я писала в озон банк,мне ответили что ничего не могут сделать,поддержка cyberland молчит Читать полностью
Здравствуйте! Доступ к СберБанк у меня заблокирован ещё с 13 июля 2024. Но 19 сентября 2024 я столкнулся с тем, что... Читать полностью
Уважаемые представители !!!! Я из числа ПОСТРАДАВШИХ от деятельности Купер, телефон, которых попал в вашу базу! Впе... Читать полностью
На момент получения Вами промокода, по карте Халва покупки совершались неоднократно с 2023 года.Карта Халвой стала... Читать полностью