Уважаемый, Банк!
Обращаюсь к Вам не в первый раз (ранее обращение № 333725 от 04.09.2024).
Прошу проявить лояльность, помочь, восстановить график рассрочки, отменить (убрать) начисленные комиссии за специальные условия рассрочки в сумме 82783,58руб. от 02.09.2024 и предварительно начисленную комиссию в сумме 166766,48руб. от 02.10.2024, за невыполнение условий по карте Халва 5*10.
Данная ситуация произошла впервые, в следствие случайности и не внимательности, а именно снятия мною с карты 1000р и не пополнении ее на эту же сумму.
09 августа я пополнил карту на 40000р, 29246,06р списались на погашение кредита. Я понимал, что на карте осталась сумма более 10000р и совершал по ней многочисленные покупки, чтобы как всегда выполнить условие рассрочки. В тот же период я впервые снял с карты 1000 рублей и не придал этому значение. Снимал в стороннем банкомате, перепутав свои карты. Я не углядел, что таким образом сложилась ситуация, что не выполнены условия рассрочки за август 2024 года. То, что это влияет на рассрочку, я увидел лишь 03 сентября и уже не мог исправить ситуацию. Сложившаяся ситуация ставит меня в очень трудное финансовое положение, фактически я не располагаю средств на уплату рассчитанных платежей сверх ежемесячного платежа. На моем иждивении двое малолетних детей.
Рассрочку оплачиваю более года, не допустив ни одного нарушения графика платежей.
Карту Халва в соответствии с договором ежемесячно пополнял более чем 10000р в месяц и совершал многократные покупки.
Впредь обязуюсь не допускать подобного. Ситуация произошла вследствие досадной случайности, а не по причине умышленного игнорирования требований договора.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
Согласно подписанного Вами заявления на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиями предоставления услуги и Тарифами комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация о которых размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительным платежом по рассрочке.
Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
К сожалению, условия Акции Вами не соблюдены. Начисление комиссии правомерно, согласно действующим Тарифам.
Для предоставления консультации с Вами связывался сотрудник Банка, в ходе диалога с Вами была достигнута договорённость. Информация направлена с помощью уведомления.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Я являюсь вкладчиком ПАО "Совкомбанк", также у меня есть дебетовая карта. Сегодня, 14.03.25 с официального номера б... Читать полностью
Даниленко Дарья Игоревна, на данный момент у меня просрочка по кредитному доктору. Нет физической карты, ничего. Бы... Читать полностью
Хотелось бы знать, почему не зачтён отзыв от 13 марта 2025г? Читать полностью
Хотела взять кредит в этом банке!Мне говорят что возможно только с рефенанчированием моих кредитов в этом банке !!!... Читать полностью
4.03 написала отзыв,он не был зачтён,т.к. чего-то не хватило в описании,сегодня пришло смс от Совкомбанка,чтобы я д... Читать полностью
Я требую исправить данную ошибку Читать полностью
Здравствуйте, обратился в банк по доступным мне кредитным продуктам, мне предложили "кредитный доктор". Объяснили т... Читать полностью
Был кредит в Хоум Кредит Банке, закончилась возможность платить, нам не продлили аренду в ТЦ и пришлось приостанови... Читать полностью
Добрый день. Являюсь клиентом СОВКОМБАНКА и держателем карты Халва уже с 2018 года. Оформила кредит в июле 2024 год... Читать полностью
"Добрый" день, доставший спамом Совкомбанк. Сообщите, почему меня в СМС рекламе, на которую, я к тому же не давал с... Читать полностью
В данном банке был открыт счет карта Халва в октября 2023 году,активно пользовался все платежи вносил и вношу вовр... Читать полностью
Уважаемый банк! Я являюсь вашим клиентом по карте Халва и всегда своевременно выполняю все условия уже 2 года. Но в... Читать полностью
При переводе денег в другой банк заблокировали карту и приложение.Приехал в банк написал обращение, позвонил на гор... Читать полностью
12.03.2025 решила открыть вклад "щедрая весна", поскольку совершенно неожиданно отменили начисление процентов на св... Читать полностью
В этом Совкомбанке, после снятия денег с выгодного вклада, решил положить в Онлайн-Копилку, где будут начисляться %... Читать полностью
Условия я выполняю Ежемесячно. Один раз только не выполнила в первый месяц с 21.11.24 -20.12.24 .когдатне выполнила... Читать полностью
Здравствуйте Я уже больше двух недель не могу вытащить деньги со своего заблокированного счета, у меня требуют доку... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита. Неоднократно обращаюсь к вам. Вчера 10.03 снова ездил в банк 5 раз и из-за ошибок сотрудни... Читать полностью
Просьба закрыть кредит-овердрафт в банке Совкомбанк. Не пользовался данным овердрафтом ни разу. Но в кредитной исто... Читать полностью
Я являюсь вкладчиком ПАО "Совкомбанк", также у меня есть дебетовая карта. Сегодня, 14.03.25 с официального номера б... Читать полностью
Вторая попытка, на первую я получил ответ "Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом." 3 дня назад. В этот раз... Читать полностью
Столкнулся с крайне неприятной ситуацией в Альфа банке. При продлении полиса страхования жизни по ипотечному кредит... Читать полностью
На обращение от 12.02.2025 09:48 был получен ответ 13.03.25 - "операцию не можем провести, пока по счету есть огран... Читать полностью
11 марта 2025 было преждение от банка на оформление кредита, я решил ПОСМОТРЕТЬ на каких условиях. При этом банк са... Читать полностью
ни одного вопроса не может решить, жмёт кэшбек с каждой покупки, обращение с клиентами вызывает шок!!! По глупости... Читать полностью
Какие сроки по ограничению?Какие-то пояснения нужны? Читать полностью
Альфа-банк сам подключил мне услугу Альфа-Чек и списал с моего счета комиссию в минус.Удивительно, я-то думала таки... Читать полностью
Добрый день, мой супруг находится в зоне СВО, банк заблокировал ему карту. У меня супруги есть Генеральная доверенн... Читать полностью
Здравствуйте!Скажите, пожалуйста, каким образом можно законно принимать залог за прокат инвентаря в безналичной фор... Читать полностью