Очень долго мучался,начнем с самого начала, чтобы не запутаться. 1 августа 2024года у нас с Банком было соглашение.В котором было написано, 15300 внести до 06.08.2024 года,я внес эту сумму.Далее сотрудники в чате и на горячей линии мне сообщиличто дополнительных сумм вносить не нужно. Я ждал,звонил и писал еще раз в чат,мне сказали не переживать, просрочки не будет.(Платеж у меня каждого 5 числа нового месяца). 06.08.2024 мне звонит сотрудник, говорит не переживать, сбой программы, просрочки не будет,информация обновится, извинялся передо мной. А если будет просрочка, написать им,они все быстро решат. Итог таков: проходили 7,8,9,10,11число, ежедневные переписки,где уже банк обвиняет меня о невыполнении условий. Хотя в соглашении, которое я прикреплю,ни слова не сказано, что нужно вносить дополнительную сумму. У меня образовалась просрочка.В графике платежей соответственно должна была отобразиться сумма на 05.08.2024(15300)и на 05.09.2024(15300), но в итоге сумма только на 05.09 отображается, а на08 висит просрочка. Банк звонит и требует внести задолженность.А следующий месяц, 05.09.2024,будет снижен по договору соглашения.Далее я вношу сумму,обговоренную банком,потому что сил не было с ними выяснять это часами в чате. Следом спрашиваю, когда уберут просрочку. Морозили меня недели 2 с этим. Говорили, пишите письмо через почту в Москву, так же на обращения сотрудников тоже там же. Финал: футболили, регистрировали обращения и закрывали их, не решив проблему. А только когда оплатите, когда внесете, девушка звонила мне с Т-Банка с такой ухмылкой,как будто квартира не горела, потопов не было,с подколом,и следом говорит,внесите просроченный платеж по-хорошему, пожалуйста. Я был в ступоре, ничего не сказать.Пришлось залезть в долги.Потом в чате мы договорились,14 августа был диалог,где сотрудник Андрей предлагает мне подключить программу, где будет платеж снижен до 4000. Соответственно, в соглашение уже были прописаны условия, иначе внести сумму в размере 2000рублей до19.08.2024,тогда в графике платежей на 05.09.2024 будет сумма 4000.Итог:не суммы, как изначально показывала 15300, не 4000, не отображалось,а был регулярный платеж 30500 Я идеальный клиент, исполняющий свои кредитные обязанности,мне сказали подождать.Внес оплату я 17.08.2024 даже раньше, чтобы активировать, и в графике платежей сумма изменилась.Итог: 30500 я заплатил 05.08.2024 и 30500 я заплатил 05.09.2024,плюс просрочка. В обращения сотрудники сначала писали, просим прощения,программа скоро обновится,потом писали,произошел сбой программы,реструктуризации не будет, потом мы все изменим и подключим, потерпите.Сотня СМС, куча обращений. Огромное количество убитых нервов. Банк условия нарушил,ссылаясь на ошибку. Видимо,у них три раза ошибка. График изменили с 15300 на 30500-отличная реструктуризация,плюс невыполнение условий, плюс просрочка, плюс стресс.То, что я испытал, это не передать словами,куча проблем и взятие в долги.Теперь у меня проблемы со всех сторон, а итога просто 0.
Здравствуйте.
Предложили вам снизить платеж 1 августа 2024 года на ближайшие два месяца. В диалоге мы рассказали, что вам нужно внести 15 300 рублей для активации программы и еще столько же до 5 августа 2024 года. После согласования мы по ошибке ответили вам, что вам не нужно пополнять счет в дату платежа. Именно из-за этого образовалась просрочка. Простите нас. Мы провели работу, чтобы не повторять такие ошибки в будущем. Информацию о просрочке из БКИ мы убрали.
Предложили вам 14 августа снижение платежа также по ошибке. Простите нас.
Сейчас мы не готовы одобрить реструктуризацию. Вам нужно вносить деньги по графику платежей.
Проверить работу других сотрудников сможем, если вы отправите нам письмо по Почте России. Адрес — 102001, АО "Тинькофф Банк", абонентский ящик 23, г. Москва. На письме оставьте пометку "в отдел обработки заявлений клиентов".
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesТретий день жду от Тбанка когда разблокируют карту. Заблокировала система безопасности, ответы сотрудников одни и т... Читать полностью
Здравствуйте!У меня дебетовая карта вашего банка,на неё наложили взыскание.Я написал в поддержку банка с просьбой о... Читать полностью
26 апреля 2024 года ИП Белокопытов В.В. открывает расчетный счет в «Тинько́фф Банк» «Т-Банк». 23 августа 2024 год... Читать полностью
Не понимаю куда вам направить информацию с фио и т.д Читать полностью
Я купила билет на самолет от уральских авиалиний 12 сентября за 3370 р через т-банк Билет был на 20 сентября в 11:0... Читать полностью
Работала в банке с 2016 г , на продажах , потом востановилась на взыскании , показывала не плохие результаты , по с... Читать полностью
Добрый вечер. Общага на протяжении двух дней с Валей подделкой, получил массу документов, подписанных мной (анкеты,... Читать полностью
Добрый день . Откликнулась на вакансию по ссылке , прошла обучение , первую встречу с тренером , вышла на тренерово... Читать полностью
Не понимаю куда вам направить информацию с фио и т.д Читать полностью
Я купила билет на самолет от уральских авиалиний 12 сентября за 3370 р через т-банк Билет был на 20 сентября в 11:0... Читать полностью
Работала в банке с 2016 г , на продажах , потом востановилась на взыскании , показывала не плохие результаты , по с... Читать полностью
Добрый день . Откликнулась на вакансию по ссылке , прошла обучение , первую встречу с тренером , вышла на тренерово... Читать полностью
Я бы хотела как можно быстрее убрать кредитные деньги с личного кабинета, а не за 29 дней. Тем более это по вине с... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема каждый месяц на мужа приходят счета от судебных приставов , хотя в конце 2023 года был... Читать полностью
Заказала сыну (первокурсник) дебетовую карту. Вместе с дебетовой картой курьер привез еще и кредитовую, которую ни... Читать полностью
В моей жизни произошла ужаснейшая ситуация, и связана она с Т-банком.6 лет назад 03.07.2018года не стало моего мужа... Читать полностью
Ну и где ваш ответ! Мне ответ должны были предоставит 13.09. Его не предоставили, я создала еще одно обращение с це... Читать полностью
Как я вам предоставлю заверенные справки чужих карт? Если я продаврал криптовалюту, pdf файл ордеров я предоставлял... Читать полностью
Как отписаться от смс рассылок банки.ру? Спам захламляет стек и отвлекает. Читать полностью
Добрый день, в середине июля я обратилась в отделение банка г.Осинники с вопросом закрытия карты и счета. Отправили... Читать полностью
Сделали заявку за 30 дней,на счету деньги были,но почему то ни чего не прошло.это лохотрон? Читать полностью
Третий день жду от Тбанка когда разблокируют карту. Заблокировала система безопасности, ответы сотрудников одни и т... Читать полностью
Здравствуйте Мария! Есть новости? Завтра мне платить ипотеку, я не помню сколько платить мне после 2 транша. Не мог... Читать полностью
Я не помню сколько мне платить ипотеку после 2-го транша, в Сбербанк онлайн заблокирован не могу узнать даже. Вы по... Читать полностью
Здравствуйте! Я уже давно отправил отзыв и он до сих пор находится на проверке с 12 августа 2024г! Прошло больше ме... Читать полностью