Очень долго мучался,начнем с самого начала, чтобы не запутаться. 1 августа 2024года у нас с Банком было соглашение.В котором было написано, 15300 внести до 06.08.2024 года,я внес эту сумму.Далее сотрудники в чате и на горячей линии мне сообщиличто дополнительных сумм вносить не нужно. Я ждал,звонил и писал еще раз в чат,мне сказали не переживать, просрочки не будет.(Платеж у меня каждого 5 числа нового месяца). 06.08.2024 мне звонит сотрудник, говорит не переживать, сбой программы, просрочки не будет,информация обновится, извинялся передо мной. А если будет просрочка, написать им,они все быстро решат. Итог таков: проходили 7,8,9,10,11число, ежедневные переписки,где уже банк обвиняет меня о невыполнении условий. Хотя в соглашении, которое я прикреплю,ни слова не сказано, что нужно вносить дополнительную сумму. У меня образовалась просрочка.В графике платежей соответственно должна была отобразиться сумма на 05.08.2024(15300)и на 05.09.2024(15300), но в итоге сумма только на 05.09 отображается, а на08 висит просрочка. Банк звонит и требует внести задолженность.А следующий месяц, 05.09.2024,будет снижен по договору соглашения.Далее я вношу сумму,обговоренную банком,потому что сил не было с ними выяснять это часами в чате. Следом спрашиваю, когда уберут просрочку. Морозили меня недели 2 с этим. Говорили, пишите письмо через почту в Москву, так же на обращения сотрудников тоже там же. Финал: футболили, регистрировали обращения и закрывали их, не решив проблему. А только когда оплатите, когда внесете, девушка звонила мне с Т-Банка с такой ухмылкой,как будто квартира не горела, потопов не было,с подколом,и следом говорит,внесите просроченный платеж по-хорошему, пожалуйста. Я был в ступоре, ничего не сказать.Пришлось залезть в долги.Потом в чате мы договорились,14 августа был диалог,где сотрудник Андрей предлагает мне подключить программу, где будет платеж снижен до 4000. Соответственно, в соглашение уже были прописаны условия, иначе внести сумму в размере 2000рублей до19.08.2024,тогда в графике платежей на 05.09.2024 будет сумма 4000.Итог:не суммы, как изначально показывала 15300, не 4000, не отображалось,а был регулярный платеж 30500 Я идеальный клиент, исполняющий свои кредитные обязанности,мне сказали подождать.Внес оплату я 17.08.2024 даже раньше, чтобы активировать, и в графике платежей сумма изменилась.Итог: 30500 я заплатил 05.08.2024 и 30500 я заплатил 05.09.2024,плюс просрочка. В обращения сотрудники сначала писали, просим прощения,программа скоро обновится,потом писали,произошел сбой программы,реструктуризации не будет, потом мы все изменим и подключим, потерпите.Сотня СМС, куча обращений. Огромное количество убитых нервов. Банк условия нарушил,ссылаясь на ошибку. Видимо,у них три раза ошибка. График изменили с 15300 на 30500-отличная реструктуризация,плюс невыполнение условий, плюс просрочка, плюс стресс.То, что я испытал, это не передать словами,куча проблем и взятие в долги.Теперь у меня проблемы со всех сторон, а итога просто 0.
Здравствуйте.
Предложили вам снизить платеж 1 августа 2024 года на ближайшие два месяца. В диалоге мы рассказали, что вам нужно внести 15 300 рублей для активации программы и еще столько же до 5 августа 2024 года. После согласования мы по ошибке ответили вам, что вам не нужно пополнять счет в дату платежа. Именно из-за этого образовалась просрочка. Простите нас. Мы провели работу, чтобы не повторять такие ошибки в будущем. Информацию о просрочке из БКИ мы убрали.
Предложили вам 14 августа снижение платежа также по ошибке. Простите нас.
Сейчас мы не готовы одобрить реструктуризацию. Вам нужно вносить деньги по графику платежей.
Проверить работу других сотрудников сможем, если вы отправите нам письмо по Почте России. Адрес — 102001, АО "Тинькофф Банк", абонентский ящик 23, г. Москва. На письме оставьте пометку "в отдел обработки заявлений клиентов".
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТак я ведь и прошу, чтобы мой случай рассмотрели индивидуально, а не отвечали заготовленным скриптом. Я понимаю, ч... Читать полностью
Ну ваш оператор и написала что условия выполнены. И будет вознаграждение. Обратите пожалуйста внимание на историю п... Читать полностью
В прошлом месяце тинькофф предоставил мне 50% кешбек за инвестици. были выполнены все условия акции, как сказал мне... Читать полностью
Скажите пожалуйста, вам что действительно не хватает честных Premium клиентов, что вы готовы поступать подобным обр... Читать полностью
Вы не внимательно читаете! я повторяю, что я сообщала о закрытие карты в личном кабинете!!!!!Вы все там мошенники!... Читать полностью
Доброго времени суток! Сегодня случилась абсурдная ситуация, никогда в такой ситуации не был и удивлялся как другие... Читать полностью
Это сплошная отписка! Ваши операторы и Вы общаетесь "шаблонно"! Я еще раз повторяю, что я не знала о существовании... Читать полностью
С 14.11.2024 вы не можете ничего сделать! Имея скрины и предложения и моей оплаты и всей переписки с банком! 8 дней... Читать полностью
Проблема в том, что у меня уже есть постановление от пристава с электронной цифровой подписью с гоуслуг, я тоже явл... Читать полностью
Решения вопроса уже затягивается на целый месяц, вечные переносы. Уже прошло 14 дней с момента моей проблемы и тепе... Читать полностью
Добрый день! Дело в том, что у меня пропала кубышка, деньги возвращал всегда вовремя. В чате писали, что нужно обно... Читать полностью
По сути это устный договор продажи между физлицами Читать полностью
взяла ипотечный кредит в Росбанке на условиях,которые устраивали меня. Позднее мою ипотеку передали в т банк по при... Читать полностью
Добрый день, я в курсе о своей задолженности и у меня сложилась, сложная жизненная ситуация, с который в данный мом... Читать полностью
У мужа в июле заблокировали карты, абстлютно все банки заблокировали по 161-фз, т-банк, сбербанк, альфа банка, Райф... Читать полностью
какие именно оплаты по карте имеют признаки злоупотребления привилегиями? Читать полностью
Мне поступил платёж по обмену криптовалюты на бирже Bybit. На следующий день, отправитель запросил рубли с моего сч... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите причину блокировки карты (номер карты) и не возможность повторно заказать карту? Читать полностью
Это печальная история. И будет цикл вопросов.Ну чтож, слона надо есть по кусочкам.Я как индивидуальный предпринимат... Читать полностью
Отправил все данные 4 часа тому назад. Читать полностью
Екатерина, спасибо! Нужно признать, что вы мастер вести переговоры. Вы вроде как и не отказали в возврате, а вроде... Читать полностью
Оформил карту халва, подключил программу улучшения кредитной истории, два месяца переводил деньги с зарплатной карт... Читать полностью
Не понимаю ответа. Ощущение, что автор ответа сделал стандартную отписку, не прочитав письма. Или полностью некомпе... Читать полностью
Газпромбанк. В рне 15 Читать полностью
Исх. No 1255866145 от 11.11.2024, если вы предоставите емейл, я направлю вам сами запросы. Читать полностью
Совкомбанк запустил интересный промокод HALVAOTPUSK, который позволял получить до 2000 баллов при покупке от 2000 р... Читать полностью
Добрый вечер, у меня возникла проблема, я не могу скопировать свой отзыв, который я писал 05.11.2024, про Напиши от... Читать полностью
Здравствуйте, я признана банкротом и освобождена от долгов. Почему задолженность до сих пор отображается в Сбербанк... Читать полностью
Я написала отзыв про Альфа банк, как долго он ещё будет на обработке? Соколова Елизавета Александровна Читать полностью
Так я ведь и прошу, чтобы мой случай рассмотрели индивидуально, а не отвечали заготовленным скриптом. Я понимаю, ч... Читать полностью