Вчера(09.09.2024) пополнил карту мирпей. Пытался перевести себе в другой банк(Уралсиб), по СБП. Мне заблокировали личный кабинет и все карты. Звонил на горячию линию, сказали что не стоит переживать и это обо мне так беспокоится сб. Сказали в течение часа наберут. Время блокировки было 13:22. В 18:00 никто не набрал и я пошел в отделение, сидел час в очереди, в итоге мне сказали что разблокируют в течение суток. И теперь у меня вопрос, почему мои же деньги блокирются на сутки без какой либо возможности снять или перевести их. У меня был последний день оплаты кредита в другом банке. Сегодня уже 10.09 и мне до сих пор не набрали с сб. У меня пошла просрочка, у меня нет денег просто на жизнь. Я лично появился в офисе написал заявление, что это мои деньги и я их переводил себе в другой банк по СБП, а не третьем лицам. На горячей линии говорят что нужно ждать до 15 дней. В отделение говорят что в течение суток, а мне щас как жить? У меня нет денег даже просто что бы купить себе булочку и водицы.
Это просто ужас, неимоверный ужас.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
В соответствии с п. 5.10 Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка.
В соответствии с требованиями Федерального закона № 115-ФЗ Банк вправе запрашивать у Клиентов документы об источнике происхождения денежных средств. В соответствии с п. 14 ст. 7 Закона № 115-ФЗ Клиент обязан представлять в Банк информацию и документы для исполнения требований Закона № 115-ФЗ. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
В свою очередь Вам было направлено уведомление с просьбой предоставить документы в банковский офис. После того, как документы будут предоставлены, мы сможем рассмотреть возможность разблокирования счета. Если же Вы желаете закрыть счет, необходимо написать заявление в офисе Банка, на закрытие счета.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиНе могу сделать платежи по ЖКХ и по моб. связи. 11.01 была утеряна карта 5116 и в тот же день заблокированна. 12.01... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Страхую автомобиль в вашем банке. Взял кредит три года назад. Выполнял все условия. Активно... Читать полностью
Здравствуйте,отправил,когда будет ответ о принятии полиса и снижении процентной ставки? Читать полностью
«Добрый день.Прошу вас направить заявление в банкРоссии об исключении моих реквизитов из базы ЦБРФ по 161Ф3 согласн... Читать полностью
Здравствуйте! 21.01. я обратился с вопросом на который получил своевременный ответ, спасибо. Но в комментариях ч по... Читать полностью
Был взят автокредит ,получилось так что были проблемы с работой ,временные,позже было передано дело в службу безопа... Читать полностью
В Совкомбанке было оформлено 2 продукта, кредитная карта и кредит наличными в 2011 и 2012 году. По определённым обс... Читать полностью
Добрый день, 26.01.25 вносил наличные, в сумме 300 тыс руб, на карту халва, через банкомат Сбербанка, деньги на кар... Читать полностью
Здравствуйте! Я прошу Вас, пожалуйста, ускорить процесс возврата моих денежных средств в размере 399.500 рублей... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня 30 дней с момента зачтения отзыва. Отзыв зачтён 28 декабря. Промокод не получен на 1500 балло... Читать полностью
Здравствуйте.В мае 2024 года взяла кредит в совкомбанке в размере 500000₽ со страховкой.Плачу каждый месяц 19.066₽.... Читать полностью
Одобрен кредит , дальше какие действия? Читать полностью
Здравствуйте, с столкнулся с такой проблемой 20.01.2025 заблокировали карту и доступ в приложении банка, якобы в це... Читать полностью
Здравствуйте, прошу помощи по кредиту в вашем банке. Мой дом находился в г.Суджа который уже пол года как оккупиров... Читать полностью
в 2022г покупала шубу за 90к, покупка встала на 18 мес по акции,тогда подписка стоила 300р/мес. планировала купить... Читать полностью
Добрый вечер, последний платеж по кредиту прошел. Я бы хотела вернуться к диалогу о возврате процентов по условию -... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
Отказали в рефенансировании))! Просто смешно. Сумма была менее миллиона, на руки мне не нужны были деньги, просто п... Читать полностью
Здравствуйте пропал номинальный счёт в мобильном приложении на него зачисляются деньги на опекаемого ребёнок два ме... Читать полностью
Банк нарушает закон о рекламе статья 18, п.1 Читать полностью
Забронировала номер в отеле Aspasia в Венеции на 2 ночи с 17 по 19 января 2025 года. Номер бронирования 44598726137... Читать полностью
Прошло более 10 дней. Карта заблокирована. Уточните, сколько по вашему "не займет много времени"? От банка не посту... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года завершилась процедура реализации имущества и я признан банкротом, долги списаны(про... Читать полностью
я не могу отключить подписку у меня автоматически списываются деньги Читать полностью
не могу дождаться справку из банка по закрытому счету росбанка, за период и на первое число данного месяца. Были со... Читать полностью
Уважаемые клиенты Альфа-Банка, хочу с вами поделиться печальным опытом, как я стала клиентом этого недобанка, очень... Читать полностью
Я передумал брать карту,хочу отказаться от неё Читать полностью
Не понимаю почему не засчитывают отзывы, не прошло и минуты как отзыв отклонили, его даже не прочитали и не посмо... Читать полностью