Мною в августе была получена дебетовая карта ТБанка. При выдачи карты курьером, разумеется, никакого волеизъявления с моей стороны подключить Premium подписку не было, нигде во время оформления заявки на дебетовую карту и во время разговора с курьером, Premium даже не упоминался.
09.09.2024 у меня со счета, привязанного к данной дебетовой карте, были списаны денежные средства в размере 1990 руб.
При выяснении обстоятельств списания в чате банка, мне разъяснили, что это за подписку Premium за период с 09.09.2024 по 09.10.2024. Т.е. на будущий период.
Я немедленно, в чате оставил обращение о возврате денежных средств, в связи с тем, что не давал согласия на данную подписку, и прошу ее отключить, так как пользоваться ею и не планирую. А также, в следствии того, что подпиской я еще не пользовался и не хочу, прошу вернуть плату за нее в размере 1990 руб.
В свою очередь, ТБанк отказался возвращать мне плату за подписку Premium в счет будущего периода, и отказался отключать мне данную подписку, так как она оплачена!!!!
Сотрудник ТБанка сообщил, что теперь мне необходимо ею пользоваться и отключение подписки возможно только 09.10.2024.
На мои запросы о предоставлении документов и иных доказательств, подтверждающих мое согласие на подключение подписки и надлежаще оформленный отказ в возврате денежных средств и причин неотключения подписки Premium, ТБанк просто проигнорировал.
Считаю, что данные действия ТБанка незаконные и являющиеся безосновательным списанием денежных средств с банковского счета без согласия его владельца, а также навязывание банком дополнительных («сопутствующих») платных услуг и
введение клиентов в заблуждение.
Прошу ТБанк рассмотреть данное обращение и вернуть мне денежные средства в размере 1990 руб с одновременным отключением подписки Premium.
Также, уведомляю, что данная жалоба направлена в Банк России и Роспотребнадзор.
Здравствуйте.
Вы оставили заявку вместе с подключением к сервису 9 августа. Плату за него списали верно, поскольку вы не выполнили ни одно из условий для того, чтобы сервис был бесплатным. В поддержке мы верно объяснили все детали и отключили сервис, а также передали коллегам, чтобы они рассмотрели возврат. Вернуть правильное списание мы не можем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
При этом у вас самих же на сайте написано, что кредитная карта отличается от кредита тем, что у неё нет процентов.... Читать полностью
Мне оформили карту по приглашению.Через несколько дней я потратил на автозаправке на 600 рублей, но мне не пришел б... Читать полностью
Однажды позвонил сотрудник и начал предлагать кредитную карту, только не уведомил, что карта без льготного периода,... Читать полностью
В связи с жизненными обстоятельствами (друг попал в кому) неоднократно обращался в банк для получения сведений об о... Читать полностью
Уже 4 день не могут решить мою проблему , заблокировали перевод 19.12.2024 , через пару дней приехал агент все пров... Читать полностью
Ваше утверждение о том, что авансирование не является "оплатой" чушь полная. В пункте 3 ваших же правил сказано "оп... Читать полностью
Данные прислал. А когда появится информация по листу? Читать полностью
Прислали одобрение на кредит под залог недвижимости, приехал специалис, подписали документы и банк выдал 1.3млн до... Читать полностью
Год назад взял кредит под 30%, срочно нужны были деньги. Сумма небольшая, оформили быстро, все хорошо. За все время... Читать полностью
Здравствуйте! У меня банк удержал детское пособие в счёт долга, согласно закону РФ считаю это не правомерно и прош... Читать полностью
Не вижу смысла объяснять как некрасиво вы поступаете написав мне отписку, скажу одно меня как клиента вы потеряли. Читать полностью
Курьерская доставка в городе Краснодаре оставляет желать лучшего. Одобрили кредит ещё 3 дня назад, а получить деньг... Читать полностью
На каком основании Вы полностью блокируете платежи ссылаясь на 161 ФЗ, хотя закон дает вам право только на приостан... Читать полностью
Здравсвуйте. Мне нужны данные по моему счету за 2009 и 2010 года из банка Петрокоммерц, который был присоединëн к б... Читать полностью
нужна выписка по оборотам кошелька на Банки.ру, движение по счетам в Банки.ру Читать полностью
Мне до сих пор не выплачено вознаграждение за август месяц в программе "Свой в Альфе". Читать полностью
Как проверить кредитную историю? Читать полностью
При этом у вас самих же на сайте написано, что кредитная карта отличается от кредита тем, что у неё нет процентов.... Читать полностью
Что такое мастер- счёт? В правилах ничего не сказано про дополнительные условия. Если есть- покажите пункт в правил... Читать полностью
прошу проверить КБК. при оформлении страховки отображается некорректный Читать полностью