8 сентября была одобрена заявка на кредитную карту. Договор с банком заключили 16 августа, первая операция по карте тоже была 16 августа.
Банк рандомным образом определил то, что расчетный период начался 8 сентября, в день одобрения заявки, хотя картой я воспользовалась позднее.
Банк не уведомил о расчётном периоде, я узнала о нем только с первой выпиской за период, которая пришла на электронную почту 9 сентября.
Я не пользуюсь приложением, у меня подключены уведомления по электронной почте. Я добросовестно пополняю карту, почему так сложно уведомлять клиентов об условиях
Поддержка разводит руками и открыто говорит, что банк в рандомном порядке устанавливает расчетный период и сами же оговариваются, что расчётный период начинается с даты оформления карты. Напомню, дата заключения договора и оформления заявки В КОРНЕ отличаются (16 и 8 августа соответственно)
Меня это не устраивает, я заключала договор с одними условиями, в итоге без моего ведома в рандомном порядке условия изменились (от этого периода зависит беспроцентный период). Также, 27 августа я произвела пополнение кредитной карты, но так как период закончился 7 сентября, с меня еще и списали страховку
Крайне возмущена таким отношением к клиентам своего банка
Здравствуйте.
Дату начала расчетного периода устанавливаем индивидуально. Новый расчетный период начинается на следующий день после формирования выписки — в ней мы указываем сумму платежа и срок оплаты. Дату выписки указываем в письме, которое отдаем вместе с картой. Вы можете изменить выписку через поддержку, чтобы таким образом сдвинуть и сроки расчетного периода.
Деньги за страхование мы списываем, если в дату выписки по карте была задолженность. Услугу отключили, деньги за нее вернули.
В поддержке верно сообщили, что выписку устанавливает система автоматически. Также рассказали, как работает беспроцентный период и страховка по карте.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании вот уже длительный период времени мне приходит на эл. почту реклама вашего банка?... Читать полностью
Мой друг пользовался картой для перевода с БК денег, на основании этого мне заморозили счёт. Спустя полгода решил в... Читать полностью
Так если вы не отразили ограничение в условиях акции, какое право вы имеете его применять ? Читать полностью
Добрый день. столкнулась с такой же проблемой. Банк заблокировал счета, требует оплаты за след месяц вперед в связи... Читать полностью
мне прислали деньги на т-банк, но у меня никогда не было карты тинькофф, как вывести оттуда эти деньги на другой ба... Читать полностью
Много лет был клиентом этого банка и всегда был даволен, но один миг все перечеркнули. Взял потребительский кредит... Читать полностью
Так все=таки не решили вопрос. Ставите повышенную категорию, и вместе с тем не предусмотрена оплата товара на сайте... Читать полностью
Это уже даже не попытка решить проблему, это просто отзыв о наглом обмане Т-Банком своих клиентов.Решить проблему я... Читать полностью
Являюсь клиентом банка много лет, не единой просрочки. Но тут приходит уведомленме, что мой кредит 0158422133 прода... Читать полностью
Зачем мне снижение платежа, когда я не могу оплатить. Услыште меня. Доход упал, в заявлении написал что нужно. Когд... Читать полностью
Здравсвуйте. Мне нужны данные по моему счету за 2009 и 2010 года из банка Петрокоммерц, который был присоединëн к б... Читать полностью
нужна выписка по оборотам кошелька на Банки.ру, движение по счетам в Банки.ру Читать полностью
Мне до сих пор не выплачено вознаграждение за август месяц в программе "Свой в Альфе". Читать полностью
Как проверить кредитную историю? Читать полностью
При этом у вас самих же на сайте написано, что кредитная карта отличается от кредита тем, что у неё нет процентов.... Читать полностью
Что такое мастер- счёт? В правилах ничего не сказано про дополнительные условия. Если есть- покажите пункт в правил... Читать полностью
прошу проверить КБК. при оформлении страховки отображается некорректный Читать полностью
Была оформлена удобная страховка. Риск - не добровольная потеря работы. 25.06 Наступил страховой случай. Ранее было... Читать полностью
23.12.2024 пропала карта халва из мобильного приложения, так же появилась вместо нее дебетовая карта ХоумБанка, на... Читать полностью
С 4.11.24 не могу закрыть счет в банке, денежные средства находящиеся на счету не выдают. Может хоть вы что-то комп... Читать полностью