Добрый день.
Мной совершен заказ от 22 мая 2024 года, на сумму 5570 рубле об установке сплит системы, поставщик услуги ООО Экспресс Маркет, с установленным сроком оказания услуг до 10 июня 2024 года. 10 июня 2024 года заказ выполнен не был, услуга по установке оказана не была. Возможности уточнить сроки оказания услуги нет, контактный телефон поставщика не указан. Возможности подготовить обращение по не выполненному заказу нет, не предусмотрена функционалом личного кабинета. Позднее 23.06.24 года мной инициировано обращение через телефону горячей линии о необходимости разобраться в этой ситуации, сотрудники Маркетплейса состояние выполнения заказа не отслеживают, как и результат обращения. По результатам рассмотрения моего обращения стало известно, что поставщик услуг продолжительный период после моего обращения не выходил на связь, не отвечал на обращения сотрудников Маркетплейса. Однако 27.06.24 года, через личный кабинет со мной связался поставщик услуг, с которым былы согласованы дата и время установки сплит системы (06.07.24 года). 5 06.24 года поставщик должен был связаться для уточнения деталей установки. 5.07.24 года, на связь никто не вышел, 6.07.24 года установка произведена не была. Мной повторно 5.06.24 года подготовлено обращение через личный кабинет с требованием разобраться в сложившейся ситуации, однако до 9.07.24 года рассмотрено не было, только после моего обращения по контактному номеру сотрудник Маркетплейса подготовил повторное обращение к поставщику услуг.
Из за сложившейся ситуации сплит система на данный момент не установлена, сроки установки не определены. 11.07.2024 года заказ по инициативе Маркетплейса был отменен.
В рамках досудебного спора прошу Вас разобраться с поставщиком услуги, организацией деятельности причастных сотрудников Маркетплейса и принять все необходимые меры по разрешению сложившейся ситуации:
1.Вернуть денежные средства в полном объеме.
2. Привлечь к ответственности ООО Экспресс маркет и сотрудников Маркетплейса, которые виновны в нарушении сроков оказания услуги и отвратительном качестве оказания услуги.
3. В целях улучшения качества обслуживания, предусмотреть качественное сопровождение сотрудниками Маркетплейса состояния выполнения заказов и обращений связанных с нарушением порядка и сроков оказания услуг.
4. В соответствии с нормами Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» выплатить неустойку за нарушение срока передачи товара в размере 0,5% суммы предварительной оплаты товара за каждый день просрочки.
4. О принятом решении проинформировать по адресу электронной почты n.semochkin89@mail.ru, в случае не выполнения моих требований буду вынужден обратиться в суд для защиты моих прав.
Здравствуйте!
Вижу, что заказ отменен и деньги со стороны Мегамаркета возвращены.
Если оплата была картой Сбербанка, то сумма, как правило, зачисляется в течение 5 календарных дней. При оплате картой другого банка - до 30 дней.
Направить досудебную претензию можно:
• на электронную почту help@megamarket.ru
• на юридический адрес: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, 16/15 стр. 6
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в прило... Читать полностью
Добрый день! В августе этого года я заключила семейную ипотеку на покупку участка и строительство дома с аккредитов... Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Почему до сих пор нет ответа???Сбер еще не проплатил удаление этого отзыва? Ждете, пока проплатит? Читать полностью
Добрый вечер. Как закрыть паритетную программу и забрать свои взносы, планирую увольняться. В личном кабинете НПФ н... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением проблемы: не могу понять что за организация списала мои деньги. Требую вернуть... Читать полностью
Здравствуйте!Моя карта сбербанка была украдена,как и все возможные к ней данные(был утерян телефон с действующей си... Читать полностью
Мария добрый вечер. Мария у меня нету в договоре про крышу. У меня была выдача транша на возведение стен и коммуник... Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
Почему до сих пор нет ответа???Сбер еще не проплатил удаление этого отзыва? Ждете, пока проплатит? Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Уважаемая Мария,Надеюсь вы достаточно хорошо поняли мою проблему. Это проблема в аутентификации. У меня есть другой... Читать полностью
Уважаемая Мария,Надеюсь вы достаточно хорошо поняли мою проблему. Есть ли какие нибудь еще варианты? Читать полностью
Добрый день! Договор об открытии невозобновляемой кредитной линии (индивидуальные условия кредитования) г. Москва "... Читать полностью
Заёмщик Некрасова Татьяна Павловна.Сделка 95021527Одобрена семейная ипотека.Покупаем объект у Фонда реновации Москв... Читать полностью
Мария, здравствуйте. Когда заработает бесконтактная оплата и списание бонусов Спасибо ? Обращение №241027-7000-9838... Читать полностью
На ВТБ повысили процентгную ставку из-за отсутствия страхования права собственности, хотя жизнь +квартира были заст... Читать полностью
Здравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в прило... Читать полностью
В банке имею просроченную задолженность , банк обратился в суд и в ФССП . осуществляют звонки контактам, которые не... Читать полностью
Добрый день! В августе этого года я заключила семейную ипотеку на покупку участка и строительство дома с аккредитов... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста можно оформить кредитную карту онлайн, и сразу после одобрения ей пользоваться. Читать полностью
Просто мне уже ответили под отзывом,но как могут дать ответ,но статус все равно стоит проверяется? Читать полностью
Добрый день, Маргарита,При написании отзыва на банки ру я сразу прикладываю скриншоты переписки в чате. Однако меня... Читать полностью
Здравствуйте ,как посмотреть зачли ли мой отзыв? Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью