Уважаемая служба поддержки T-банка!
06.09.2024 я совершила покупку криптовалюты через телеграмм-кошелек, после чего мой личный кабинет и карта были заблокированы.
Мне предложили решить проблему в отделении банка в Красноярске, но это невозможно, так как я работаю врачом в другом регионе и не могу поехать в банк, который находится в 200 км от меня. Я звонила на горячую линию и объяснила ситуацию, но мне сказали, что ничем не могут помочь и нужно обращаться в отделение.
Я объяснила специалисту Роману, что не могу приехать в банк из-за работы. Он запросил данные для подтверждения личности (ФИО, дату рождения и данные паспорта), которые я предоставила. Однако этого оказалось недостаточно. Я еще раз подробно объяснила, что покупка была совершена через телеграмм-кошелек и почему мне необходимо разблокировать личный кабинет и карту T-банка. Тем не менее, мне сообщили, что карту необходимо перевыпустить и нужно лично явиться в банк.
Я не могу приехать в банк, из-за работы я работаю без выходных. 10.09.2024 у меня должен был быть платеж по кредитам в T-банке, но у меня началась просрочка, из-за блока карты и кабинета, поскольку все деньги на карте.
Мне говорят: "Приносим извинения за неудобства, обращайтесь в банк", но извинения не решают проблему. У меня есть двое детей, и я не знаю, как содержать их и себя без доступа к средствам.
Я звонила на горячую линию три раза, но мне не хотят помочь. Если я допущу просрочку по кредитам, я буду вынуждена судиться с банком. Я и мои знакомые больше не желаем пользоваться услугами T-банка из-за сложившейся ситуации.
Прошу вас пересмотреть возможность решения проблемы дистанционно, так как у меня нет возможности приехать в отделение.
Здравствуйте.
Понимаю, что ситуация непростая. По данным, которые вы оставили, вижу, что 6 сентября 2024 года наша система безопасности приостановила операцию по счету. По итогу карту перевыпустили и ранее успешно провели встречу с представителем. Сейчас ограничений по вашим счетам в Т‑Банке нет.
Мы работаем дистанционно, отделений для обслуживания у нас нет. Все вопросы решаем в чате или по телефону, а продукты доставляем через наших представителей. Единственный офис в Москве используем для посещения клиентов в исключительных моментах.
Хочу помочь во всем разобраться. Пожалуйста, напишите ФИО с датой рождения клиента, о ком идет речь, на почту connect@tbank.ru. Просьба к письму приложить также ссылку на этот отзыв. Все проверю.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Добрый день, новую карту доставили. Вопрос закрыт. Благодарю Читать полностью
Здраствуйте. Я являюсь клиентом Т банка. 17 декабря 2024г мною была продана машина в размере 367.000 , далее соверш... Читать полностью
Доброго времени суток уважаемая поддержка, значит что я могу сказать, недавно заново оформил вашу карту в Крым, пол... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали по УКБО мне карту, я не знаю почему, говорят какие то пункты условия пользования, я воо... Читать полностью
В 2023 году мной с АО «Т-Банк» был заключен договор банковского обслуживания. В соответствии с Договором об открыти... Читать полностью
Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении... Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали карту, там у меня остались деньги. Мне ограничили доступ к дистанционному обслужив... Читать полностью
Я являюсь клиентом Т банк.Ранее у меня была одна дебетовая и две кредитные карты. Некоторое время назад на мои счет... Читать полностью
То есть вы человека с ограниченными возможностями хотите заставить ехать в Москву за 5.000 км, кто покроет рассходы... Читать полностью
В ФАЙЛЕ КОТОРЫЙ ВЫ ТУТ ПРИКРЕПЛЯЕТЕ В П.3 НЕТ НИ СЛОВА ПРО ЭТО - ДЕЛАЮ ССЫЛКУ ПУНКТА 3 ИЗ ДАННОГО ФАЙЛА - "В качест... Читать полностью
Григорьева Кристина Николаевна Читать полностью
Когда отобразится открытый вклад? Деньги уже отправил Читать полностью
Не могу зайти в сбер онлайн, потеряла карту. Читать полностью
Отправлено Читать полностью
Почему мой отзыв не засчитали последние 2 шт Читать полностью
Здраствуйте! Подняли процентную ставку из-за невыполнения условий 5 покупок на 10000 тысяч рублей (Платёж был 32000... Читать полностью
19.12.2024 посетил офис банка в городе Омск с просьбой разблокировать доступ к личному кабинету через мобильное при... Читать полностью
Ответ так и не был дан. комментарии которые пишу нигде не отображаются. Читать полностью
Самый ужасный банк. 1.находка для мошенников. Когда мошенники списывают с карт деньги СБ у данного банка никак не р... Читать полностью
16.12.24 банк заблокировал карту и приложение, после того как я закрыл вклад и хотел перевести часть моих средств н... Читать полностью