Добрый день. Я довольно долго являлась клиентом банка и пользовалась разными продуктами Т-банка. В том числе кредитной картой Platinum. Последние пол года картой я не пользовалась, в какой-то момент, не смотря на то, что я не пользуюсь картой, произошло списание за обслуживание. Я решила проверить, когда списание за обслуживание производили в последний раз. Зашла в банк клиент, отсортировала услуги банка и... совершенно случайно наткнулась на завуалированные под услуги банка услуги страхования (в выписке этого не видно, видно только если дополнительно сформировать справку по операции), которые с меня списывались ежемесячно в течение всего периода пользования картой. На мой вопрос почему и в какой момент эта услуга была подключена мне сказали, что в момент получения карты, когда я подписала заявку на заключение договора, данная услуга была подключена автоматически. Для того чтобы ее не подключать я должна была поставить галку, что мне эта услуга не нужна (обратите внимание, что в Федеральном законе «О потребительском кредите (займе)» от 21.12.2013 № 353-ФЗ (далее – ФЗ № 353) сказано, что я своей рукой должна поставить галку если я хочу, чтобы мне эту услугу подключили). Далее я задала вопрос, почему меня представитель банка об этом не уведомил, на что мне было сказано, что уведомлять о дополнительных услугах клиента не входит в обязанности представителя банка. Мои просьбы вернуть списанные денежные средства банк отклонил. Далее я, конечно, буду писать обращение в Центробанк, т.к. действия Банка - это откровенное нарушение Федеральномго закона «О потребительском кредите (займе)» от 21.12.2013 № 353-ФЗ (далее – ФЗ № 353). Но, помимо этого, мне хочется поделиться с пользователями информацией о действиях банка, чтобы будущие или настоящие клиенты банка были внимательнее и более тщательно задумывались, стоит ли пользоваться услугами недобросовестного банка, который подобным образом навязывает дополнительные услуги.
Здравствуйте.
Незадолго до списания платы за обслуживание вы использовали карту для покупок. Мы спишем деньги за обслуживание счета, если по нему была хотя бы одна операция за расчетный месяц.
На встрече с представителем мы предлагаем клиенту ознакомиться с документами перед их подписанием. Если в оферте вы не поставили крестик в чек-боксе, мы подключим услугу "Страхование задолженности". Представители на встрече отвечают на вопросы клиентов по обслуживанию.
Каждое списание указывали в мобильном приложении в перечне операций. Если бы наступил страховой случай, компания начислила бы выплаты. Поскольку вы долгое время не обращались к нам для возврата денег, мы не знали, что услуга вам не нужна. В итоге коллеги компенсировали последнее списание в рамках лояльности, больше предложить не готовы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый вечер! Оформляла кредит в залог имущества в вашем банке. Дальше оказалось что это ипотека и нужно оформлять... Читать полностью
Специалисты из Т-Банка решили, что перевод денег с моего счета в Т-Банке на мой же счет в другом банке - это подозр... Читать полностью
Здравствуйте!Моя мама поневоле стала клиентом тбанка после объединения с росбанкомЕй 88 лет ,она плохо слышит и вид... Читать полностью
ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью
Могу ли я пойти в отделение Росбанка? Вы теперь считаетесь как один банк Читать полностью
Мне понадобились деньги на счёте банка псб в размере 350.000. В Т-банке у меня был вклад, который я досрочно закрыл... Читать полностью
Добрый день! У меня существует задолженность по кредитной карте в связи с арестом счётов, банковским сотрудникам я... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью
Когда будет зачтен отзыв: вы получили все скриншоты и документы? Читать полностью
Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью
здравствуйте я подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо дистанционного обслуживания про... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью