Добрый день, платил автокредит на протяжении 9 месяцев. Выполнял условие по тратам (10 операций на сумму 5тыс.)
К сожалению в связи с отьездом за границу не успел оплатить полную сумму (не хватило 900руб) В связи с этой мелочью подняли аж на 6%. Ранее совершал траты гораздо больше чем на 10 тыс. Я думаю что банку гораздо важнее сохранить платежеспособного клиента. Со всем уважением прошу вернуть прежние условия, со своей стороны могу лишь пообещать относится к этому вопросу гораздо внимательней. Я искренне надеюсь что банк встанет на сторону своего давнего клиента
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме.
В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция). В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пунктов, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве». Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении. При оформлении кредитного договора на Ваш номер телефона направлялось уведомление о том, что его условиями предусмотрено выполнение правила 5*10000 (5 покупок на общую сумму 10 000руб,) по Халве в каждом периоде. Дополнительно, с данным условием Вы были ознакомлены в памятке.
Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период с 29.07.2024 по 28.08.2024 покупки совершены на меньшую сумму.
Учитывая вышеизложенное, а также выполнение условий во многих других отчетных периодах, у Банка нет оснований полагать, что данная информация не была до Вас доведена или могло возникнуть недопонимание в данном вопросе.
По состоянию на 13.09.2024 произведено повышение процентной ставки, в соответствии с описанными Выше условиями.
Основания для снижения процентной ставки у Банка отсутствуют.
В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать.
В соответствии с действующими Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской Федерации в рамках потребительского кредитования в ПАО "Совкомбанк" за возврат к первоначальным условиям потребительского кредита с учетом невыполнения условий Акции "Автокредит с Халвой" предусмотрена комиссия.
Для снижения процентной ставки необходимо обратиться в отделение Банка для составления заявления и оплаты комиссии.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день ! Когда мне разблокируют доступ в личный кабинет в мобильном приложении? Читать полностью
Я временно заблокировал свою карту. Вижу что нужно внести минимальный платёж. По непонятной мне причине на заблокир... Читать полностью
Добрый вечер , отправила . Читать полностью
Обратилась в банк за халвой рефинансированием. Все разы, что звонила на горячую линию, получала совершенно разную и... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу публичного разъяснения от Совкомбанка: если у меня 16 сентября 2024 г. был совершён единоразовы... Читать полностью
Здравствуйте. Оставляла отзыв на Банки.ру, но 500 баллов кэшбек в подарок не поступил... Читать полностью
В 2023 году у меня завершилась процедура банкротства, Совкомбанк был первый в списках кто заявил себя во время проц... Читать полностью
Не банк, а собрание роботов! Читать полностью
В течении двух недель не дают доступ к личному кабинету Матери - Одиночки, инвалиду второй группы, члену партии "Ед... Читать полностью
Почему мне не засчитали отзыв Я всё конкретно правильно описал свой случай и как мне помогли на главной линии опе... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита! Написал по указанному адресу 11.09. Но до сих пор не получил ответа Читать полностью
Добрый день! Сегодня на сайте "Кредитные истории" увидела действующий кредит на сумму 0,1 руб от 29.11.2018 года. В... Читать полностью
Как долго еще будут проверять ? Читать полностью
С 13.09.24 я не могу вернуть свои деньги , прощу вернуть день с эскроут счета отправлены по ошибке , заявление в ба... Читать полностью
Висят в рассмотрении два обращения с 01.09 №78590272 и 09.09 №79101999,сегодня 15.09 ,18.09 по графику я должна опл... Читать полностью
Добрый день. Еще в прошлом году писал заявление о закрытии счета в Совкомбанк. Объяснял, что мне нужно уменьшить кр... Читать полностью
Другому клиенту вы понизили процент при обращений тут. Почему мне нельзя? Читать полностью
Когда данные удалятся из банка данных? Читать полностью
Банк нарушает закон 859гражданского кодекса Российской Федерации и присылает отказы о закрытия счета что является п... Читать полностью
Уже месяц жду когда рассмотрят мое обращение звоню в поддержку часами пытаюсь связаться со старшими специалистами н... Читать полностью
Какова базовая ставка по семейной ипотеке? В рамках какого ФЗ происходит оформление ? Читать полностью
Была произведена процедура регистрации расторжения ДДУ в росреестре, 11.09.24 получены документы от росреестра с вы... Читать полностью
Здравствуйте.хотелось бы узнать.взяли вашем банке автокредит . И сотрудник говорит что частично досрочное погашение... Читать полностью
Добрый день! У меня открыто ИП и расчетный счет в Т-банке, заказал себе терминал, чтобы производить оплату в своем... Читать полностью
Добрый день ! Когда мне разблокируют доступ в личный кабинет в мобильном приложении? Читать полностью
Вчера с удивлением узнала, что бизнес-залы больше недоступны. Хорошо, что это случилось не в аэропорту. Просто поме... Читать полностью
Здравствуйте. Цифровая карта должна закрываться через 10 дней. Такая инфа на сайте и именно так сказали в поддержке... Читать полностью
В конце мая сделала заявку на кредитную карту 365 дней через сервис Backit. Выполнила всё условия по карте, но кэшб... Читать полностью
Там висит достойная сумма денег+мой кредитМне утверждают что нужно искать доверенное лицо с счётом в Сбербанке ему... Читать полностью