Решила мама открыть вклад. Пришла в офис расположенный г. Бийск, Алтайский край, ул. Васильева 31, и сказала, что нужен вклад, чтобы можно было пополнять и проценты чтобы перечислялись каждый месяц на карту. Но ей навязали открыть вклад под 18% без возможности пополнения и снятия, видимо, потому что сотрудник мотивирован продавать этот продукт или он просто некомпитентен (других объяснений нет, т.к. в этом филиале никогда с первого раза ничего не получается сделать). Поскольку она в этом отношении слабое звено и толком не поняла, что ей "втюхали" - вернувшись домой, разобралась, что ей навязали не то, что пополнить вклад не удастся, а проценты будут только в конце срока (а для пенсионера важна эта 1000 с копейками к пенсии ежемесячно). Несколько раз позвонив на номер 900, проконсультировавшись и проговорив условия (оператор ей обозначил на какую процентную ставку она может рассчитывать) она вернулась в банк, чтобы исправить ситуацию и открыть новый вклад. Но ей было сказано: "Мало ли что отвечают на номере 900. У нас такого нет, мы вот в программе не видим таких условий. Мы Вам можем предложить 12% (что ли процентов или даже меньше, 9%)", и вообще мол, это же деньги "старые", они только были на вкладе, теперь необходимо будет ждать. А ничего что её сотрудники ввели в заблуждение, сперва продали ненужный продукт, а теперь - это "старые" деньги, несите другие, так что ли? Человеку 70 лет, сперва ей навязывают совсем не то зачем она пришла, потом бегает по городу чтобы все исправить... на 900 говорят одно, в офисе плюют на то, что говорят на номере 900... это развлечения такие у сотрудников в офисе банка? Чтобы пенсионерам не скучно жилось? Или как это воспринимать? Может как обман?
Здравствуйте!
Я всё подробно проверила, в офисе сотрудники провели презентацию и предложили вклады с различными условиями и ставками.
09.09.2024 с согласия клиента открыли вклад Лучший % сроком на 8 месяцев под 18% годовых с начислением процентов в дату окончания срока хранения.
При повторном визите сотрудники уточнили, что Накопительный счёт можно оформить в СберБанк Онлайн, а по вкладу "Управляй" ставка ниже.
09.09.2024 по просьбе клиента вклад "Лучший %" закрыли переводом денег на счёт карты.
В контактном центре предоставили информацию по вкладам в соответствии с озвученными параметрами. Нарушений нет.
Отмечу, что банк предлагает своим клиентам широкий спектр вкладов с различными условиями хранения денег. При этом каждый вкладчик определяет для себя тот вид вклада, условия по которому удобны для него.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % на 3 годаСбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлот13.09.2024г. Сбербанк заблокировал мои счета и карты по 115 ФЗ, Все необходимые документы были предоставлены по дв... Читать полностью
Могут ли иностранные гр котрые имеют внж и работают официально и получают зарплату на сбер карту Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, возможно ли получить платёжное поручение оплаты услуг ЖКХ по счету человека, к... Читать полностью
Так и делала. Не помогло. Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня в 10:06 произошло списание процентов по вкладу "лучший", но деньги на карту не поступали. Обы... Читать полностью
бращение на 18.09.2024 г. находятся в статусе "в работе" и сроки их исполнения операторами ООО МАРКЕТПЛЕЙС не озвуч... Читать полностью
На сайте указано, что в г.Омск доступна доставка карты курьером. Но при перевыпуске карты в мобильном приложении, с... Читать полностью
Ипотеки нет. Покупка происходит за счет личных накоплений покупателя через номинальный счет (аналог аккредитива).Я... Читать полностью
Здравствуйте. Телефон попал в анти-спам Сбербанка. По номеру 900 отправляют к оператору. Оператор отправляет в банк... Читать полностью
Всё еще жду ответа. Почему банк не может предоставить документ о переводе средств? Читать полностью
Здравствуйте. Я Самойлова Наталья Владимировна обращалась в сбербанк онлайн для подачи долгов по потребительским кр... Читать полностью
Сначало застройщик допустил ошибку в ДДУ. Указал неправильный банк эскроу счета. Составили доп соглашение с исправл... Читать полностью
Здравствуйте.05.07.24 г. в отделение ПАО "Сбербанк" №8620/067 было подано заявление о возвращении взыскателю исполн... Читать полностью
добрый день, при попытке перевода денег через сбол система пишет, что паспорт недействителен, по сайту мвд паспорт... Читать полностью
Пожалуйста избавьте меня от назойливой рекламы и спама от номера 900. Я тяжелый инаалид, я не буду брать у вас кред... Читать полностью
Мария, добрый день. В Сбербанк-онлайн при осуществлении платежей/переводов появилось информационное окно о недейств... Читать полностью
Здравствуйте! Я уже достала всех в Сбербанке онлайн, в домклике, по номеру 900 и даже ходила лично в офис домклика.... Читать полностью
Требовалась раскрутка торговой группы и таргетолог Сбербизнес Елена на протяжении нескольких дней,не смотря на то ч... Читать полностью
На 17.09.2024 моя проблема так и не решена, никто не предоставил даже примерных сроков решения проблемы. И это Сбер... Читать полностью
Здравствуйте. Произошло нарушение договора, не выполнила условия 5×10 в расчётный период, в связи с чем повысили пр... Читать полностью
месяц ? год ? Как это не удалось я описала всю ситуацию в своем последнем отзывае , где на все ответила звонила ещ... Читать полностью
Если клиент подтверждает перевод, банк его исполнит, я подтвердила операцию на 37500 сто раз в чем причина Не разбл... Читать полностью
ОСАГО если машина в лизинге Читать полностью
Здравствуйте. 26 и 27 июня не был рассчитан кешбэк на часть покупок. Я обращалась в чат мобильного приложения в июл... Читать полностью
Здравствуйте.1 июня воспользовалась сервисом Город при бронировании отеля.В тот день банком предоставлялся кешбек 5... Читать полностью
В прошлом году резко отменили подписку десятку на месяц, типа вот есть на год, тоже все условия делайте, в конце во... Читать полностью
У меня было банкротство в 2017 году,а долг всё ещё висит в кредитной истории. Предоставлялся Акт о списании всех до... Читать полностью
Здравствуйте! Зачем это нужно было делать? Для чего вы уменьшаете долг с конца графика рассрочки? Верните все на м... Читать полностью
Добрый день!На мою электронную почту приходят уведомления по операциям о внесении наличных ДС в банкомат которые я... Читать полностью