13.09.24 заблокировали доступ к мобильному приложению, а также к личному кабинету. Позвонил оператору, задал вопрос "почему был заблокирован?" На что не получил конкретного ответа, были озвучены только сами пункты. На вопрос "могу ли я разблокировать доступ и карту?" Сказали что заблокировали навсегда, для того чтоб перевели деньги с личной карты в другой банк, обязательно личное присутствие в единственном офисе РФ, который находиться в Москве! У меня нет не временной, не финансовой возможности ехать в Москву! И так же мне всего 14 лет. Я перечитал кучу форумов, кучу подобных проблем, у всех была возможность вывести средства в другой банк. А также проконсультировался с финансовым юристом, как он мне ответил "по закону если клиент изъявляет желание отказаться от пользования банковскими услугами, банк обязан предоставить такую возможность, а именно вывести деньги клиента. И банк обязан выполнить распоряжение клиента, и это не является "дистанционным обслуживанием", это личное распоряжения клиента"!!! У меня нет цели разблокировать карту, я всего лишь хочу вывести СВОИ деньги, которые имеют ЗАКОННОЕ происхождение, с легкостью могу это подтвердить! Прошу разобраться в данном вопросе, и дать возможность вывести средства без личного визита в единственный офис на территории Москвы,хотя сам я проживаю в Иркутской области, и больше услугами этого банка я пользоваться не собираюсь!
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ, мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, и решение не подлежит пересмотру.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЗдравствуйте.1 июня воспользовалась сервисом Город при бронировании отеля.В тот день банком предоставлялся кешбек 5... Читать полностью
Почему вы не озвучиваете максимальные сроки блокировки! Это просто уже невыносимо! месяц и еще столько же ждать ? В... Читать полностью
18.09 где-то с 08.10 до 08.25. Пополняла ОЗОН карту на сумму 55000 рублей. 50000 рублей банкомат забрал, 5000 не п... Читать полностью
Прочитала у вас в Вопросах ? что возможно несколько месяцев блокировка карты ? это правда ?как так то а если у чело... Читать полностью
Здравствуйте, обращалась и не раз в поддержку банка для установки банкомата! никто не дает ответа... В Куюргазински... Читать полностью
Я старый клиент, неоднократно обращался в чат по вопросу увеличения лимита. Ни разу этого не произошло. С какого-то... Читать полностью
Вопрос и отзыв о фонде Тинькофф квадратные метры, и в целом о их фондах недвижимостиПонравилась цитата одного челов... Читать полностью
купила полис страхование жизни для ипотеки , но указала не правильно почту. как получить теперь полис? Читать полностью
Предоставление недостоверной информации о начислении кешбека при покупках у партнёров и ввод потребителей в заблужд... Читать полностью
У меня открыт счёт в вашем банке, хочу его закрыть. Как можно его онлайн закрыть Читать полностью
У меня открыт счёт в вашем банке, хочу его закрыть. Как можно его онлайн закрыть Читать полностью
Банк, заблокировал приложение с деньгами на накопительном счету, которые без приложения не снять, а так же приложен... Читать полностью
Я сообщила сотрудникам на горячей линии и сотруднику который приезжал, что перевод был совершен мной без влияния мо... Читать полностью
15.09 банк заблокировал мою карту, посчитав мою операцию по переводу сомнительной. Пришло смс уведомление что карта... Читать полностью
Жду. Опять ждать. Сколько можно... Читать полностью
Заблокировали мою карту СБ, из за моего перевода. Разговаривал с сотрудником СБ, после чего встретился с представит... Читать полностью
Проблема существует больше месяца! Я неоднократно обращалась в поддержку, дважды подтверждала по видео свою личност... Читать полностью
Екатерина! Расскажите пожалуйста в соцсетят про ваших тупых и не квфлифицированных сотрудников Т-Банка, чтобы люди... Читать полностью
Пополнила карту, не зная о том, что спишут деньги за оповещенияНаписала в поддержку 17.09.24 чтобы отключить эту ус... Читать полностью
Здравствуйте, у меня взломали госуслуги, как я могу получить информацию, брал ли кто на меня какой нибудь кредит в... Читать полностью
Здравствуйте. Произошло нарушение договора, не выполнила условия 5×10 в расчётный период, в связи с чем повысили пр... Читать полностью
месяц ? год ? Как это не удалось я описала всю ситуацию в своем последнем отзывае , где на все ответила звонила ещ... Читать полностью
Если клиент подтверждает перевод, банк его исполнит, я подтвердила операцию на 37500 сто раз в чем причина Не разбл... Читать полностью
ОСАГО если машина в лизинге Читать полностью
Здравствуйте. 26 и 27 июня не был рассчитан кешбэк на часть покупок. Я обращалась в чат мобильного приложения в июл... Читать полностью
Здравствуйте.1 июня воспользовалась сервисом Город при бронировании отеля.В тот день банком предоставлялся кешбек 5... Читать полностью
В прошлом году резко отменили подписку десятку на месяц, типа вот есть на год, тоже все условия делайте, в конце во... Читать полностью
У меня было банкротство в 2017 году,а долг всё ещё висит в кредитной истории. Предоставлялся Акт о списании всех до... Читать полностью
Здравствуйте! Зачем это нужно было делать? Для чего вы уменьшаете долг с конца графика рассрочки? Верните все на м... Читать полностью
Добрый день!На мою электронную почту приходят уведомления по операциям о внесении наличных ДС в банкомат которые я... Читать полностью