Здравствуйте!
13.09 поступило смс
"Карты и доступ к перациям временно заблокированы службой безопасности. Ожидайте звонка или смс." Я позвонил на горячую линию, там мне объяснили, что дистанционное обслуживание заблокировано и я должен явиться в офис банка в Москву. Так как я из Крыма, для меня это очень затруднительно, учитывая еще то, что последние средства заблокированы на карте.
Подскажите пожалуйста могу ли я заблокировать счет с выводом средств на другой счет?
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, и решение не подлежит пересмотру.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All Airlinesмесяц ? год ? Как это не удалось я описала всю ситуацию в своем последнем отзывае , где на все ответила звонила ещ... Читать полностью
Если клиент подтверждает перевод, банк его исполнит, я подтвердила операцию на 37500 сто раз в чем причина Не разбл... Читать полностью
Здравствуйте.1 июня воспользовалась сервисом Город при бронировании отеля.В тот день банком предоставлялся кешбек 5... Читать полностью
Почему вы не озвучиваете максимальные сроки блокировки! Это просто уже невыносимо! месяц и еще столько же ждать ? В... Читать полностью
18.09 где-то с 08.10 до 08.25. Пополняла ОЗОН карту на сумму 55000 рублей. 50000 рублей банкомат забрал, 5000 не п... Читать полностью
Прочитала у вас в Вопросах ? что возможно несколько месяцев блокировка карты ? это правда ?как так то а если у чело... Читать полностью
Здравствуйте, обращалась и не раз в поддержку банка для установки банкомата! никто не дает ответа... В Куюргазински... Читать полностью
Я старый клиент, неоднократно обращался в чат по вопросу увеличения лимита. Ни разу этого не произошло. С какого-то... Читать полностью
Вопрос и отзыв о фонде Тинькофф квадратные метры, и в целом о их фондах недвижимостиПонравилась цитата одного челов... Читать полностью
купила полис страхование жизни для ипотеки , но указала не правильно почту. как получить теперь полис? Читать полностью
У меня открыт счёт в вашем банке, хочу его закрыть. Как можно его онлайн закрыть Читать полностью
Банк, заблокировал приложение с деньгами на накопительном счету, которые без приложения не снять, а так же приложен... Читать полностью
Я сообщила сотрудникам на горячей линии и сотруднику который приезжал, что перевод был совершен мной без влияния мо... Читать полностью
15.09 банк заблокировал мою карту, посчитав мою операцию по переводу сомнительной. Пришло смс уведомление что карта... Читать полностью
Жду. Опять ждать. Сколько можно... Читать полностью
Заблокировали мою карту СБ, из за моего перевода. Разговаривал с сотрудником СБ, после чего встретился с представит... Читать полностью
Проблема существует больше месяца! Я неоднократно обращалась в поддержку, дважды подтверждала по видео свою личност... Читать полностью
Екатерина! Расскажите пожалуйста в соцсетят про ваших тупых и не квфлифицированных сотрудников Т-Банка, чтобы люди... Читать полностью
Пополнила карту, не зная о том, что спишут деньги за оповещенияНаписала в поддержку 17.09.24 чтобы отключить эту ус... Читать полностью
Здравствуйте, у меня взломали госуслуги, как я могу получить информацию, брал ли кто на меня какой нибудь кредит в... Читать полностью
подключили услугу страховки банковских карт по договору Z6922103XHJ4 и списали 1999 руб. Данная услуга мне не нужна... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, через какой период времени вы вернетесь с ответом Читать полностью
Не смогла отправить Вам вопрос,фиксировалась ошибка.После обращения в служу поддержки, жалоба испарилась.Писать и д... Читать полностью
Здравствуйте. Произошло нарушение договора, не выполнила условия 5×10 в расчётный период, в связи с чем повысили пр... Читать полностью
месяц ? год ? Как это не удалось я описала всю ситуацию в своем последнем отзывае , где на все ответила звонила ещ... Читать полностью
Если клиент подтверждает перевод, банк его исполнит, я подтвердила операцию на 37500 сто раз в чем причина Не разбл... Читать полностью
ОСАГО если машина в лизинге Читать полностью
Здравствуйте. 26 и 27 июня не был рассчитан кешбэк на часть покупок. Я обращалась в чат мобильного приложения в июл... Читать полностью
Здравствуйте.1 июня воспользовалась сервисом Город при бронировании отеля.В тот день банком предоставлялся кешбек 5... Читать полностью
В прошлом году резко отменили подписку десятку на месяц, типа вот есть на год, тоже все условия делайте, в конце во... Читать полностью