Здравствуйте!
13.09 поступило смс
"Карты и доступ к перациям временно заблокированы службой безопасности. Ожидайте звонка или смс." Я позвонил на горячую линию, там мне объяснили, что дистанционное обслуживание заблокировано и я должен явиться в офис банка в Москву. Так как я из Крыма, для меня это очень затруднительно, учитывая еще то, что последние средства заблокированы на карте.
Подскажите пожалуйста могу ли я заблокировать счет с выводом средств на другой счет?
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, и решение не подлежит пересмотру.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЗдравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне сегодня сформировали выписку, она пустая (с 18-08-2024 по 18-09-2024), мн... Читать полностью
Мы всегда честны со своими клиентами это что то из области фантастики, вы переобуваетесь на ходу, в информации по ф... Читать полностью
Добрый день, заблокировали дистанционное управление и сказали ехать в офис, могу ли я сделать нотариально заверенну... Читать полностью
Здравствуйте! 11.09.2024 пополнял карту Т-Банка в банкомате ВТБ с ID 370905 г. Краснодар, ул. Ставропольская, 100 н... Читать полностью
месяц ? год ? Как это не удалось я описала всю ситуацию в своем последнем отзывае , где на все ответила звонила ещ... Читать полностью
Здравствуйте.1 июня воспользовалась сервисом Город при бронировании отеля.В тот день банком предоставлялся кешбек 5... Читать полностью
Почему вы не озвучиваете максимальные сроки блокировки! Это просто уже невыносимо! месяц и еще столько же ждать ? В... Читать полностью
18.09 где-то с 08.10 до 08.25. Пополняла ОЗОН карту на сумму 55000 рублей. 50000 рублей банкомат забрал, 5000 не п... Читать полностью
Прочитала у вас в Вопросах ? что возможно несколько месяцев блокировка карты ? это правда ?как так то а если у чело... Читать полностью
Здравствуйте, обращалась и не раз в поддержку банка для установки банкомата! никто не дает ответа... В Куюргазински... Читать полностью
Добрый день, заблокировали дистанционное управление и сказали ехать в офис, могу ли я сделать нотариально заверенну... Читать полностью
Здравствуйте! 11.09.2024 пополнял карту Т-Банка в банкомате ВТБ с ID 370905 г. Краснодар, ул. Ставропольская, 100 н... Читать полностью
У меня открыт счёт в вашем банке, хочу его закрыть. Как можно его онлайн закрыть Читать полностью
Банк, заблокировал приложение с деньгами на накопительном счету, которые без приложения не снять, а так же приложен... Читать полностью
Я сообщила сотрудникам на горячей линии и сотруднику который приезжал, что перевод был совершен мной без влияния мо... Читать полностью
15.09 банк заблокировал мою карту, посчитав мою операцию по переводу сомнительной. Пришло смс уведомление что карта... Читать полностью
Жду. Опять ждать. Сколько можно... Читать полностью
Заблокировали мою карту СБ, из за моего перевода. Разговаривал с сотрудником СБ, после чего встретился с представит... Читать полностью
Проблема существует больше месяца! Я неоднократно обращалась в поддержку, дважды подтверждала по видео свою личност... Читать полностью
Екатерина! Расскажите пожалуйста в соцсетят про ваших тупых и не квфлифицированных сотрудников Т-Банка, чтобы люди... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера обнаружил, что мне начислены проценты по кредиту хотя до этого регулярно заходил в ИБ и следил... Читать полностью
21 августа я обратилась в ДО "Дмитровский" для закрытия договора вклада и попросила выписку о фактически выплаченны... Читать полностью
Добрый день, заблокировали дистанционное управление и сказали ехать в офис, могу ли я сделать нотариально заверенну... Читать полностью
Добры день. Недавно являюсь клиентом банка и пользуюсь картой халва. В целом, готова разорвать отношени я с банком.... Читать полностью
Брат умирает 04.07.20204, наша мама ложится в больницу 04.07.2024 и там же умирает 27.07.2024. Мама не успела подат... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня Т-Банк мне ответил, что им не поступал ответ от ВТБ, поэтому они не могут решить вопрос. Посо... Читать полностью
На сайтах банков указаны годовые проценты по вкладам , например 19-20.Однако в расчетах самих же банков (приведенн... Читать полностью
Здравствуйте, вы мне ответили, на мой вопрос, что: С причиной, по которой не засчитали оценку, можно ознакомиться в... Читать полностью
Добрый день. Я не пользовалась услугами банка примерно 10 лет. была Кредитная карта, которую я погасила и счет закр... Читать полностью
Здравствуйте. Пришло уведомление на почту, что в течение 3 дней поступят бонусы за страховку. Но деньги до сих пор... Читать полностью