Добрый день. У меня имеется задолженность по кредитному продукту. С банком 5 сентября была достигнута договоренность о том, что я на текущий момент должна внести 10 т.р на кредитную карту и погасить полностью кубышку в размере 34 т.р , собрать выписки по счету из всех банков и выгрузить их в чат, после чего будет рассмотрена возможность реструктуризации основного долга. Я сегодня 14.08.2024 внесла все как обговаривали. Долг на кубышку не списывается, выдает техническую ошибку, в чате отказываются обслуживать до момента, пока не погашу задолженность полностью. Все объяснения по поводу моих договоренностей они игнорируют . На запрос выписки по расчетному счёту , отказываются ее предоставлять. На каком основании банк имеет право отказывть в обслуживании своему клиенту? Также прошу предоставить номер телефона по которому можно оставить жалобу. И также информирую вас, что жалоба направлена в ЦБ РФ и РПН.
Здравствуйте.
Удалила ваши персональные данные из отзыва. Рекомендую не оставлять их в таком виде.
Мы не отказываем в обслуживании, в первую очередь стараемся решить вопрос с просроченной задолженность. Мы присылаем выписки по картам на электронную почту и указываем их в приложении. Отправила последнюю выписку по вашей карте повторно на email. Если вам нужна справка с движением денег за определенный период, скажите об этом, чтобы я смогла направить вам ее.
В консультациях коллеги не допускали ошибки, общались в рамках приличия и в первую очередь решали вопрос с оплатой. Чтобы разобраться, почему не удалось оплатить Кубышку, зарегистрировали обращение 406467742. В рамках обращения коллеги постараются вам помочьт, ответ придет в мобильном приложении.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesИмел большое несчастье испытать на себе все прелести новых поправок 161ФЗ . Много вопросов оказалось к вашему банку... Читать полностью
Вчера в 22-42 перевела ошибочно 15000 р. Незнакомому человеку. Обратилась через несколько минут в тех. поддержку, п... Читать полностью
Здравствуйте, хотели бы установить банкоматы. Это холдинг компаний:1. ООО "ЛОФТ" ИНН 7703419366Москва, Ул. 1905 год... Читать полностью
Я целый месяц каждый день кидал кубики и выполнял задания, чтобы получить призы за задания а также принять участие... Читать полностью
18.11.2024. Мне заблокировали доступ к денежным средствам находящимся на моей дебетовой карте. Суть ситуации: В бан... Читать полностью
Здравствуйте! Я выполнил все условия, которые указаны в "Условиях маркетинговой акции "Категория повышенного кэшбэк... Читать полностью
Екатерина, вы можете мне позвонить, ваш банк это огромный дурдом Читать полностью
Сколько по времени ждать? Читать полностью
Здравствуйте! 22 ноября мне заблокировали все карты после попытки перевода, ссылаясь на то, что я делаю это под дав... Читать полностью
Прошу в кратчайшие сроки закрыть мою дебетовую карту!!!!!!!!!! Читать полностью
Имел большое несчастье испытать на себе все прелести новых поправок 161ФЗ . Много вопросов оказалось к вашему банку... Читать полностью
Здравствуйте! Я выполнил все условия, которые указаны в "Условиях маркетинговой акции "Категория повышенного кэшбэк... Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Пишу в дополнение к моему предыдущему посту. Банк так и не разблокировал мне счёт, хотя приставы уверяют что все по... Читать полностью
Добрый день! Меня заблокировали в Т-банке. Я отправила заявление в центр банк, мне пришел отказ. Я хочу пользоватьс... Читать полностью
Парфенова Екатерина, Хузина Илина Инзилевна 15.04.2000Отправила на почтуПроверили?Проверили? Читать полностью
В октябре банком была предложена категория "кэшбэк 70% за инвестиции свыше 1000р.". Я её выбрал и в соответствии с... Читать полностью
Добрый день!!! Сегодня уже 25.11.2024 уже 3 недели не решили мой вопрос у меня не меняется не сумма не исправили гр... Читать полностью
Должен ли банк информировать заемщика в приложении онлайн-банка о том,что льготный период кредитной карты заканчива... Читать полностью
Здравствуйте, нужна помощь по Блокировке по 161-ФЗ. Читать полностью
Сколько еще ждать, или дайте мне доступ, чтобы я смог распоряжаться своими деньгами Читать полностью
Как дополнить отзыв? И как его открыть полностью? Не могу открыть его, а чтобы получить вознаграждение нужно дополн... Читать полностью
Здравствуйте. Я учавствовала в акции и получила вознаграждение(получила дебетовую карту Газпромбанка) .Расчётный сч... Читать полностью
Татьяна, добрый день!Пишу повторно, звоню в банк, говорю роботу что хочу восстановить доступ к приложению (согласно... Читать полностью
Добрый день! Получала заработную плату в банке Открытие. Через офис банка Открытие оформила заявление на перевод за... Читать полностью
Проверьте пожалуйста отзыв написано до 7 дней а жду уже 12 Читать полностью
Я Хайруллин Камиль Наилевич, оставлял обращение 83134228. На закрытие счета, и вывод оставшегося баланса через касс... Читать полностью
Вот уже несколько месяцев звонят с предложением открытия расчетного счета после регистрации организации. Надоедливы... Читать полностью
Здравствуйте. Я оставляла отзыв о работе банка 13.11.24, отзывы обрабатываются в течение 14 дней. Несколько дней на... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос связанный с получением транша по ипотеке ИЖС. На данный момент происходит контроль этап... Читать полностью