Ранее, 17 августа 2024 в 16:13 было написано следующее обращение. На что был дан ответ, что вопрос решен. Действительно, на момент написания ответа, указанное обращение было урегулировано.
Однако, 30 августа, уже после возвращения из поездки, описанная ранее ситуация повторилась, а вернее:
Оба аккаунта именуются как Александра.
У меня на аккаунте не отображается моя дебетовая карта (Тинькофф BLACK). Пользоваться ей могу, однако контроль за собственными же средствами у меня отсутствует.
Я не имею возможность зайти во вкладку Госуслуги, я якобы "иностранный гражданин"
У моей сестры отражается моя дебетовая карта помимо банковских продуктов, которыми пользуется она.
У меня в доступе остается лишь "инвесткопилка", средства с которой я даже никак спасти не могу.
С 30 августа прошло более 2 недель, и протяжени всего этого времени я тщетно пытаюсь решить вопрос "по-хорошему" - списываюсь с чатом поддержки, пытаюсь дозвониться. Каждый раз меня "кормят завтраками". Каждый день один и тот же ответ - сначала "Нам нужно время чтоб разобраться в ситуации. Мы сообщим, когда решим вопрос. Простите за задержку.", потом разговор про передачу в профильные отделы и так далее. Все это можно просмотреть в соответствующем чате.
Кроме того, моя сестра Александра также пыталась получить какой-то внятный ответ и/или результат в переписке в чате. Однако и ей ответ был ровно таким же, как и мне.
В связи с тем, что данная ситуация уже второй раз повторяется, хочу напомнить, что существует ряд законов, прав, которые в данном случае вопиюще нарушаются. А вернее - КоАП РФ Статьи 13.11 и 13.14; ФЗ-152 "О персональных данных"; Федеральный закон от 02.12.1990 №395-1 ст. 26; Статья 857 ГК РФ, а также ряд иных законов и правовых актов.
Поэтому настаиваю на необходимости решить вопрос в максимально сжатые сроки. Даже при учете свежих изменений в Федеральный закон №442-ФЗ относительно сроков рассмотрения, мною, лицом чьи права были нарушены, определяется, что данное обращение исчисляется с 16 августа, поскольку фактически вопрос так и не был решен окончательно до сих пор.
Кроме того, считаю, что отсутствие скорого решения указанного вопроса или повторная такая же аналогичная ситуация служит полноценным поводом для обращения в соответствующие регулирующие и контролирующие органы с дальнейшим иском в суд.
Текущее же обращение следует воспринимать как элемент досудебного урегулирования.
Здравствуйте.
Мы не показываем в вашем профиле дебетовую карту из-за технических сложностей. Простите, пожалуйста, за это. Ситуацию еще исправляем и о результатах расскажем лично. Без внимания ее не оставим и проработаем ошибки.
Напишите мне, пожалуйста, повторно после решения вопроса. Проверю возможность подарить бонус в качестве извинений.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПроизошла со мной неприятность - пропустила судебный приказ по неизвестному мне (чужому) кредиту. У видела только п... Читать полностью
В дополнение к моему вопросу от 10 октября 2024 года.17 октября Банк разрешил мне закрыть счет, написав доверенност... Читать полностью
Добрый день. 12 ноября 2024 года я через чат поддержки, изначально с помощью бота, инициировала процесс закрытия кр... Читать полностью
Екатерина, так же забыл отметить, что в ЛК отображается неверная сумма остатка по Ипотечному договору: 5 362 550,98... Читать полностью
Так если что-то вам кажется подозрительным или не нравится, можно же позвонить, написать мне? Вам не нравится что я... Читать полностью
https://www.tbank.ru/bank/help/credit-cards/tinkoff-platinum/how-to-use-a-credit-card/cost-of-service/?ysclid=m3yeo... Читать полностью
Имел большое несчастье испытать на себе все прелести новых поправок 161ФЗ . Много вопросов оказалось к вашему банку... Читать полностью
Вчера в 22-42 перевела ошибочно 15000 р. Незнакомому человеку. Обратилась через несколько минут в тех. поддержку, п... Читать полностью
Здравствуйте, хотели бы установить банкоматы. Это холдинг компаний:1. ООО "ЛОФТ" ИНН 7703419366Москва, Ул. 1905 год... Читать полностью
Я целый месяц каждый день кидал кубики и выполнял задания, чтобы получить призы за задания а также принять участие... Читать полностью
Имел большое несчастье испытать на себе все прелести новых поправок 161ФЗ . Много вопросов оказалось к вашему банку... Читать полностью
Здравствуйте! Я выполнил все условия, которые указаны в "Условиях маркетинговой акции "Категория повышенного кэшбэк... Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Пишу в дополнение к моему предыдущему посту. Банк так и не разблокировал мне счёт, хотя приставы уверяют что все по... Читать полностью
Добрый день! Меня заблокировали в Т-банке. Я отправила заявление в центр банк, мне пришел отказ. Я хочу пользоватьс... Читать полностью
Парфенова Екатерина, Хузина Илина Инзилевна 15.04.2000Отправила на почтуПроверили?Проверили? Читать полностью
В октябре банком была предложена категория "кэшбэк 70% за инвестиции свыше 1000р.". Я её выбрал и в соответствии с... Читать полностью
Добрый день!!! Сегодня уже 25.11.2024 уже 3 недели не решили мой вопрос у меня не меняется не сумма не исправили гр... Читать полностью
Должен ли банк информировать заемщика в приложении онлайн-банка о том,что льготный период кредитной карты заканчива... Читать полностью
Здравствуйте, нужна помощь по Блокировке по 161-ФЗ. Читать полностью
Скиньте пожалуйста ссылку на мой отзыв Читать полностью
Мегамаркет Сбера не возвращает деньги за отмененный продавцом товар? Заказ был сделан 4 ноября, в тот же день прода... Читать полностью
Я,как раз, являюсь законным представителем клиента банка. Тогда расскажите мне про опцию Халва 10, если она подключ... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как отредактировать отзыв на банки.ру Читать полностью
Произошла со мной неприятность - пропустила судебный приказ по неизвестному мне (чужому) кредиту. У видела только п... Читать полностью
Как отредактировать отзыв? На банки.ру Читать полностью
В дополнение к моему вопросу от 10 октября 2024 года.17 октября Банк разрешил мне закрыть счет, написав доверенност... Читать полностью
Здравствуйт! оставляла отзыв о Альфа банке на банки.ру. Отзыв до сих пор не зачли, скажите, пожалуйст, когда его за... Читать полностью
От ЦБ получила ответ что альфа банк подал информацию о включении сведений относящихся ко мне в базу данных о случая... Читать полностью
Добрый день. 12 ноября 2024 года я через чат поддержки, изначально с помощью бота, инициировала процесс закрытия кр... Читать полностью