Ранее, 17 августа 2024 в 16:13 было написано следующее обращение. На что был дан ответ, что вопрос решен. Действительно, на момент написания ответа, указанное обращение было урегулировано.
Однако, 30 августа, уже после возвращения из поездки, описанная ранее ситуация повторилась, а вернее:
Оба аккаунта именуются как Александра.
У меня на аккаунте не отображается моя дебетовая карта (Тинькофф BLACK). Пользоваться ей могу, однако контроль за собственными же средствами у меня отсутствует.
Я не имею возможность зайти во вкладку Госуслуги, я якобы "иностранный гражданин"
У моей сестры отражается моя дебетовая карта помимо банковских продуктов, которыми пользуется она.
У меня в доступе остается лишь "инвесткопилка", средства с которой я даже никак спасти не могу.
С 30 августа прошло более 2 недель, и протяжени всего этого времени я тщетно пытаюсь решить вопрос "по-хорошему" - списываюсь с чатом поддержки, пытаюсь дозвониться. Каждый раз меня "кормят завтраками". Каждый день один и тот же ответ - сначала "Нам нужно время чтоб разобраться в ситуации. Мы сообщим, когда решим вопрос. Простите за задержку.", потом разговор про передачу в профильные отделы и так далее. Все это можно просмотреть в соответствующем чате.
Кроме того, моя сестра Александра также пыталась получить какой-то внятный ответ и/или результат в переписке в чате. Однако и ей ответ был ровно таким же, как и мне.
В связи с тем, что данная ситуация уже второй раз повторяется, хочу напомнить, что существует ряд законов, прав, которые в данном случае вопиюще нарушаются. А вернее - КоАП РФ Статьи 13.11 и 13.14; ФЗ-152 "О персональных данных"; Федеральный закон от 02.12.1990 №395-1 ст. 26; Статья 857 ГК РФ, а также ряд иных законов и правовых актов.
Поэтому настаиваю на необходимости решить вопрос в максимально сжатые сроки. Даже при учете свежих изменений в Федеральный закон №442-ФЗ относительно сроков рассмотрения, мною, лицом чьи права были нарушены, определяется, что данное обращение исчисляется с 16 августа, поскольку фактически вопрос так и не был решен окончательно до сих пор.
Кроме того, считаю, что отсутствие скорого решения указанного вопроса или повторная такая же аналогичная ситуация служит полноценным поводом для обращения в соответствующие регулирующие и контролирующие органы с дальнейшим иском в суд.
Текущее же обращение следует воспринимать как элемент досудебного урегулирования.
Здравствуйте.
Проверю, почему дебетовая карта отображается у вашей сестры. По готовности обновлю ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЗдравствуйте, Т-банк.07.07.2024 в мы подали заявку на установку банкомата по ул Аэростатной, д 14 к 1, по времени о... Читать полностью
Здравствуйте, пользовался Тинькоффом очень долго, на данный момент уже Т-Банк. Заигрался сильно в онлайн - казино,... Читать полностью
Как мне вернуть свои деньги за отмену брони с сайта twill на карту Тинькофф? Читать полностью
Добрый день!Постоянно попадаются материалы о странных и непонятных блокировках средств по ФЗ-161 (это что-то новое... Читать полностью
Заблокировали карту по 115 статье не стал морочиться закрыл, сейчас не могу открыть. А документы я не мог предостав... Читать полностью
Жду вашего дальнейшего ответа.зачем все сотрудники отнекиваются мол - пока проводим проверку. Так вы проведите ее.... Читать полностью
за этот месяц сняли 360 рублей, как бы мне вернуть эти деньги и отменить подписку Читать полностью
Вчера вечером зарегистрировала ИП. Уже сегодня с утра бомбят звонками о предложениях с кредитом. 6 раз позвонили уж... Читать полностью
Как мне вернуть свои деньги за отмену брони с сайта twill на карту Тинькофф? Читать полностью
Заблокировали карту по 115 статье не стал морочиться закрыл, сейчас не могу открыть. А документы я не мог предостав... Читать полностью
Добрый день. Ребенок (15 лет) в приложении Т-Банка, убирая всплывающее окно, или что-то вроде этого, не желая того,... Читать полностью
Здравствуйте, есть такая проблема, оплатил недавно полную задолженность, обновил приложение дл последней версии и к... Читать полностью
Я не прошу к договоренностям, я прошу вернуть долг обратно, и востановить в платежах, и убрать запрет с карты чтобы... Читать полностью
У Них нет моего договора, я 2 дня ищу. И сегодня позвонила женщина и с наездом говорила на повышенных тоннах и не с... Читать полностью
У меня кредитная карта ушла в просрочку, я писала в чат хотел оплатить и договориться о реструктуризации, но так ка... Читать полностью
Мы всегда честны со своими клиентами это что то из области фантастики, вы переобуваетесь на ходу, в информации по ф... Читать полностью
Здравствуйте.1 июня воспользовалась сервисом Город при бронировании отеля.В тот день банком предоставлялся кешбек 5... Читать полностью
Нет сил терпеть ваше отношение к обычным клиентам без премиум статуса. Как только я от него отказался в пользу друг... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк.07.07.2024 в мы подали заявку на установку банкомата по ул Аэростатной, д 14 к 1, по времени о... Читать полностью
Здравствуйте, пользовался Тинькоффом очень долго, на данный момент уже Т-Банк. Заигрался сильно в онлайн - казино,... Читать полностью
Не могу знать,так как к карте привязали другой номер телефона Читать полностью
заблокировали карту и не отдают деньги Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь клиентом Сбера, у меня имеется дебетовый счет. Недавно менял новый телефон и перезаходил в... Читать полностью
На сайте Банки.ру я запросила 20.12 2023 г. промокод для открытия в Росбанке вклада Надежный. Получила промокод 404... Читать полностью
Здравствуйте! Ситуация в следующем! Зашёл на сайт банка заполнить заявку на автокредит, посоветовал друг, заполнил... Читать полностью
Как мне вернуть свои деньги за отмену брони с сайта twill на карту Тинькофф? Читать полностью