Имеется дебтовая карта "ХАЛВА". Одобренный лимит по рассрочке составляет 0,1 рубль. Смешная сумма. Картой я НИ РАЗУ не воспользовалась и заблокировала ее. В итоге сейчас мне ежемесячно банк шлет уведомления с ТРЕБОВАНИЕМ оплатить каждый месяц ПРОСТОЯ КАРТЫ по 399 руб. Итого уже 798 рублей. ПРОСЬБА РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ!!! Мне не нужны выдуманные долги в размере 798 рублей за 0,1 рубль рассрочки, которой я даже НЕ воспользовалась!!!!!
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что подписка "Халва.Десятка" по Вашему договору была подключена 11.08.2024г. в рамках активированной Вами в мобильном приложении акции.
В соответствии с условиями Акции «0-0-24 на товары дня по карте Халва» предусмотрено, что при активации Акции автоматически подключается подписка «Халва.Десятка» с единым сроком рассрочки 10 мес. на все покупки в Магазинах- партнерах, указанных на сайте https://halvacard.ru/shops, с возможностью бесплатного использования указанной подписки в отчетный период и не менее 30 (тридцати) дней с даты подключения подписки Участника (при условии, что «Халва.Десятка» не была подключена у клиента ранее, до регистрации в Акции). По истечении 30 (тридцати) дней с даты подключения подписки «Халва.Десятка» с Участника взимается плата. Стоимость списывается со счета Карты Участника согласно тарифу банка https://halvacard.ru/halvadesyatka/.
Также информация о подключении подписки отражена в описании акции в мобильном приложении.
Дополнительно, при активации акции Вам направлялось соответствующее уведомление, которое содержит информацию о подключении подписки.
Любая акция содержит информацию о требованиях к ее участнику/операциях, которые необходимо совершить для получения соответствующего бонуса.
В соответствии с условиями, Клиент взвешивает все "за" и "против" и самостоятельно принимает решение об участии.
Выбор всегда остается за Клиентом.
В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить услугу самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка.
Начисление комиссии произведено корректно.
Мы понимаем, что при активном использовании карты и участии в акциях, могут возникать дополнительные вопросы.
Учитывая данный фактор, Банком принято индивидуальное решение.
Сумма комиссии аннулирована.
Отключить подписку Вы можете самостоятельно в мобильном приложении или обратиться в Банк любым удобным способом.
При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый вечер!Вчера пришло уведомление о повышении процентной ставки в связи с нарушением условий акции "Автокредит... Читать полностью
Здравствуйте,опубликовал отзыв о Совкомбанке. Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь в решении моей проблемы, я брала в банке авто в рассрочку, мне параленьно после подписа... Читать полностью
Не правда. Я перевела с другого банка на карту халву в личные средства средства для погашения кредита. Из карты ха... Читать полностью
Здравствуйте. Супруга не может снять деньги со счёта и закрыть счёт. Деньги внесены через банкомат Совкомбанка на... Читать полностью
Я уже обратилась сюда!почему я должна тратить ещё своё время и куда-то звонить??? Читать полностью
4 марта 2025 я писал здесь запрос о ситуации с тем, что СОВКОМБАНК Страхование навязывает мне пункт "Страхование от... Читать полностью
Я отправляла. Получила отписку, что в этом моменте ничего меня не собираются Читать полностью
Да, такой ответ был дейтсвительно получен, однако его содержание противоречит моим законным правам и превышает ваши... Читать полностью
Здравствуйте. Супруга не может снять деньги со счёта и закрыть счёт. Деньги внесены через банкомат Совкомбанка на... Читать полностью
Добрый день. Приобрела машину через автокредит в Совкомбанке в мае 24г. До начала февраля 25г. выполняла все услови... Читать полностью
Отец пенсионер, купил в кредит внукам компьютер, все платежи вносились вовремя, а банк начислял какие-то коммисии,... Читать полностью
Ранее 26.02.2025 я уже обращалась в ПАО «Совкомбанк» с претензией по факту неправомерного взыскания алиментных сред... Читать полностью
Сегодня 09.03.2025 постоянно идут спам звонки на мой номер с предложением карты от совкомбанка Вот номера с которы... Читать полностью
Здравствуйте.я из за загруженности,не обратил внимание на то,что банк поменял условия и теперь списывается комиссия... Читать полностью
Здравствуйте, 6 марта закрылся вклад в Хоум Банке . Средства должны были перевести в Совкомбанк , но туда они не... Читать полностью
06.03.2025 хотел перевести часть средств с моего счета карты 2200 2711 4717 9740 Совкомбанка на мой счет в другом б... Читать полностью
Совкомбанк до сих пор не выдал копию платежного поручения от 15.10.2024 на сумму 39172 рубля. Чем нарушил Положение... Читать полностью
Добрый день, Маргарита. Вы тоже не читаете ни вопросы, ни обращения? То, что Вы мне направили, вчера в другой ветке... Читать полностью
24 января 20025 года я обратетился в отделение"Совкомбанк" по адресу г.Казань, ул Зорге д.67 для оформления докумен... Читать полностью
Здравствуйте! Нахожусь за границей, в роуминге, звоню на номер Сбербанка 84955005550, не могу дозвониться. Звонок п... Читать полностью
Закрыли доступ к банку и не дают вывести денежные средства Читать полностью
Оплатил полис осаго, а полис так и не поступил на электронную почту. Что делать? Читать полностью
покупал криптовалюту на криптобирже htx, потом заблокировали личный кабинет т банка, позвонил в тех поддержку разоб... Читать полностью
Здравствуйте. Заявление о расторжение договора с банком, когда заполняется от руки, пишется черной обычной ручкой?... Читать полностью
Хочу расторгнуть договор с банком. Заблокировать все карты и счета. И больше не являться их клиентом. Как быть увер... Читать полностью
Звонили мошенники и я по незнанию продиктовано код от личного кабинета. Как узнать может они чего-то оформили на ме... Читать полностью
1.02 оплатила учёбу по кьюар коду через несколько дней увидела ,что кешбек не начислен, обратилась в службу поддерж... Читать полностью