Добрый день!
Мною в июле 23 года был оформлен автокредит и и взято доп обязательство по ежемесячной оплате по карте Халва на 5 покупок от 10000 р. На протяжении всего срока обязательства мною полностью выполнялись, задержек не было. По халве исправно тратил от 10000 р.
В августе 24 года мною также были совершены покупки от 10000, но в какой-то момент был совершен возврат товара и приобретение по другой цене. На день оплаты ежемесячного взноса я специально заходил в приложение банка, чтобы удостовериться, что потрачены 10000. Там было более 10000. Спустя 2 недели мне пришло уведомление о повышении ставки. Зайдя в приложение я увидел, что сумма составляет 9773 р. и получается что из-за несвоевременного отображения суммы трат я был введен в заблуждение. Обращение в банк через чат не дало результатов, которые бы меня устроили, а именно предложили заплатить около 30000р. для снижения ставки. Прошу в индивидуальном порядке рассмотреть мою ситуацию.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме. В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция). В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 5 (пять) процентных пунктов, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве». За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов.
Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении.
Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период с 23.07.2024 по 22.08.2024 покупки совершены на меньшую сумму.
По состоянию на 07.09.2024 произведено повышение процентной ставки, в соответствии с описанными Выше условиями.
Действительно, в соответствии с действующими Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской Федерации в рамках потребительского кредитования в ПАО "Совкомбанк" за возврат к первоначальным условиям потребительского кредита с учетом невыполнения условий Акции "Автокредит с Халвой" предусмотрена комиссия.
На текущую дату Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке.
Информация о результате рассмотрения будет направлена Вам при помощи уведомления в ближайшее время.
Пожалуйста, ожидайте ответа.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день ! Когда мне разблокируют доступ в личный кабинет в мобильном приложении? Читать полностью
Я временно заблокировал свою карту. Вижу что нужно внести минимальный платёж. По непонятной мне причине на заблокир... Читать полностью
Добрый вечер , отправила . Читать полностью
Обратилась в банк за халвой рефинансированием. Все разы, что звонила на горячую линию, получала совершенно разную и... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу публичного разъяснения от Совкомбанка: если у меня 16 сентября 2024 г. был совершён единоразовы... Читать полностью
Здравствуйте. Оставляла отзыв на Банки.ру, но 500 баллов кэшбек в подарок не поступил... Читать полностью
В 2023 году у меня завершилась процедура банкротства, Совкомбанк был первый в списках кто заявил себя во время проц... Читать полностью
Не банк, а собрание роботов! Читать полностью
В течении двух недель не дают доступ к личному кабинету Матери - Одиночки, инвалиду второй группы, члену партии "Ед... Читать полностью
Почему мне не засчитали отзыв Я всё конкретно правильно описал свой случай и как мне помогли на главной линии опе... Читать полностью
Я временно заблокировал свою карту. Вижу что нужно внести минимальный платёж. По непонятной мне причине на заблокир... Читать полностью
Обратилась в банк за халвой рефинансированием. Все разы, что звонила на горячую линию, получала совершенно разную и... Читать полностью
Почему мне не засчитали отзыв Я всё конкретно правильно описал свой случай и как мне помогли на главной линии опе... Читать полностью
Маргарита! Я сегодня писала в чат, я сегодня звонила и 45 минут слушала от ваших сотрудников "минуту пожалуйста, мы... Читать полностью
От меня ранее был дан однозначный ответ о сдвижении даты и необходимости того, чтобы это сделали. Читать полностью
Маргарита! Я вас просил ответить на мои вопросы, а не общие слова и термины отказа в кредите. Могулия я вас попроси... Читать полностью
Здравствуйте Маргарита! Вот объясните пенсионеру как так?1. Для получения доверия банка я прошол Кредитного Доктора... Читать полностью
Я уже 3 месяц не могу увеличить лимит по карте.Обращаюсь в банк по поводу увеличения лимита расссрочки каждый месяц... Читать полностью
Добры день. Недавно являюсь клиентом банка и пользуюсь картой халва. В целом, готова разорвать отношени я с банком.... Читать полностью
Спасибо за профессиональную работу. Вопрос решен. Так держать! Читать полностью
Здравствуйте.хотелось бы узнать.взяли вашем банке автокредит . И сотрудник говорит что частично досрочное погашение... Читать полностью
Добрый день! У меня открыто ИП и расчетный счет в Т-банке, заказал себе терминал, чтобы производить оплату в своем... Читать полностью
Добрый день ! Когда мне разблокируют доступ в личный кабинет в мобильном приложении? Читать полностью
Вчера с удивлением узнала, что бизнес-залы больше недоступны. Хорошо, что это случилось не в аэропорту. Просто поме... Читать полностью
Здравствуйте. Цифровая карта должна закрываться через 10 дней. Такая инфа на сайте и именно так сказали в поддержке... Читать полностью
В конце мая сделала заявку на кредитную карту 365 дней через сервис Backit. Выполнила всё условия по карте, но кэшб... Читать полностью
Там висит достойная сумма денег+мой кредитМне утверждают что нужно искать доверенное лицо с счётом в Сбербанке ему... Читать полностью
Здравтсвуйте! Подскажите, возможно ли оплатить долг другого банка через Сбербанк? Если возможно, то что для этого н... Читать полностью
Здравствуйте, почему у меня до сих пор удерживают деньги с карты сбербанка, было 25000 долг приставам, а банк удерж... Читать полностью
Здравствуйте, почему у меня до сих пор удерживают деньги с карты сбербанка, было 25000 долг приставам, а банк удерж... Читать полностью