Продолжение истории. Т банк заблокировал мне дистанционное обслуживание. Также,у меня имелся брокерский счет,на которм было 0,01 руб. Я за границей и ехать в рфис нет возможности. Три раза писали заявление в брокерский отдел,они сказали,удаленно закрыть нельзя. Я написала в чат 2 сентября,если не раньше,что прошу закрыть все дебетовые счета. Мне подтвердили,что заявка принята и счета в процессе закрытия. Оператор Артур.
И что,сегодня спрашиваю закрыт ли счет и мне пишут,что приняли заявку на закрытие сегодня.Ответ: Понимаю как важно, чтобы счет был закрыт. Мне очень жаль, что вы потратили свое личное время на решение данного вопроса. Простите, пожалуйста, мы не хотели доставить вам неудобства.
У вас был заблокирован счет в долларах. Сейчас также заблокировали рублевый счет. Через пару минут он пропадет из личного кабинета и приложения.
Он будет расторгнут 24 октября."Понимаю, как важно, чтобы ваш счет был закрыт 2 сентября. Извините за ситуацию! Я передал информацию коллегам, чтобы все проверили. Спасибо, что сообщили нам о случившемся."
Типа закрыт был только долларовый. Я сама его закрывала,пока приложение работало. Я не писала отзыв на сайте,но видимо,надо. ВОПРОС: Почему до сих пор дебетовый счет в рублях не был в процессе закрытия или что оператор неправильно информировал меня? Когда будут закрыты мои счета дебетовые,учитывая,что я просила их закрыть 2 сентября еще.
Здравствуйте.
Банк обязан выполнять положения 161-ФЗ и проверять, находятся ли реквизиты клиентов или участников операций в базе Банка России «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента»
Рекомендации по исключению клиента из базы составляются нами согласно внутренним критериям. При этом, в случае выявления негативной информации о счете, мы вправе рекомендовать не исключать клиента из базы ЦБ.
Вас исключили из базы Банка России, но мы установили собственные ограничения по вашим счетам.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, провело комплексную проверку всех операций, и по ее итогам приняло решение ограничить дистанционное банковское обслуживание. Пересмотреть это решение не готовы.
Через Почту России вы можете отправить в банк нотариально заверенное заявление на перевод. Как только получим его, отправим деньги на счет, указанный в документе.
Вывести деньги с брокерского счета дистанционно можно на дебетовую карту, открытую у нас в банке. Вывести деньги с инвестиционного счета также можно на основании поручения на вывод на бумажном носителе (приложение №12). Для вывода должен быть открыт соответствующий счет, в вашем случае долларовый.
Также вы можете подать поручение на совершение сделок с валютой (Приложение №10).
Образцы поручений есть в Регламенте оказания услуг на финансовом рынке АО «ТБанк», в разделе Брокерская деятельность. https://www.tinkoff.ru/about/documents/disclosure/.
Ограничения установили верно. Пересмотреть их не можем. Это окончательное решение.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Отвратительное обслуживание! Заблокировали все карты из за подозрительно перевода в 50000. Перезвонила служба безоп... Читать полностью
Очень расстроен текущей ситуацией. Много лет пользовалася услугами данного банка, рекомендуя его друзьям и знакомым... Читать полностью
С сентября пытаюсь разблокировать карту, деньги пополнялись с моего ИП после уплаты всех налогов. Прислал выписки с... Читать полностью
Т-банк в течение месяца не дает одобренный договор на подписание. При этом у продавца и покупателя установлены цифр... Читать полностью
В 8 часов утра позвонил в поддержку закрыть свой счёт и перевести средства в свой Сбербанк на свой счёт, взяла кака... Читать полностью
Анна, добрый день. В ноябре я обращалась по проблеме ошибочного отключения меня от промо акции Льготный период клие... Читать полностью
Т-банк выкупил мой кредит у банка Ренессанс с сохранением условий договора, заключенного с Ренессанс. Все переписк... Читать полностью
Проблему не решают, на вопросы не отвечают, несмотря на подключенный премиум. Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
В 2024 году случилось страшное. В ходе слияния Росбанк и т-банк моя ипотека мигрировала в т-банк. Я и раньше знал,... Читать полностью
Добрый день. Чудом увидел, что банк самовольно без моего ведома подключил услугу страхвоания на кредитку и уже сдел... Читать полностью
Сегодня была неприятно удивлена, когда заправлялась и ввела одну сумму, а сняли другую. Очень была разочарована в э... Читать полностью
банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей лин... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по существу. Провела достойные похороны,я наследник не по родству,а по завещанию. Нотариус мне... Читать полностью
Т.е. Получается, что в отделении меня некорректно проинформировали? Я только что поинтересовалась как в ЦБР понимаю... Читать полностью
я проскурин никита андреевичРеквизиты для пополнения счетаПолучательПроскурин Никита АндреевичНомер счета4081781090... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу помочь вернуть денежные средства, переведённые мошенникам. Денежные средства в размере 5500р б... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Добрый день. Я ознакомился с данными правилами, но к сожалению не нашел в них ответа почему не засчитали мой отзыв.... Читать полностью