Список вопросов
Ответ дан

"Обращения и их обработка"

17.09.2024 19:28
12
Совкомбанк

Услугами данного банка пользуемся давно, я и супруга. Всех все устраивало и даже кеш бэк приходил с карты лояльности, что тоже приятно. Но к сожалению случилось следующее. У меня в данном банке имеется авторассрочка с условиями по карте лояльности. В очередной раз подходила дата внесения платежа по автокредиту. Зайдя в личный кабинет ужаснулся от выставленных мне цифр ежемесячного платежа. Вместо 29832,38рублей ежемесячного платежа, выставлено 78227,86 рублей. Смс не поступало, и никто с банка не звонил ни о чем не предупреждал. В итоге я выяснил откуда такая сумма, тайна крылась в закромах личного кабинета приложения банка, в уведомлениях, которые никак не дублируются ни в смс, ни на почту электронную, ни звонком. А дело то всего лишь в не предоставлении документов по полису КАСКО. Можно было сказать, "блин я забыл его оформить....", или "я его не оформлял специально........", или еще что нибудь наплести. Фишка в том, что полис КАСКО оформлен был и даже раньше положенного срока! А вот о том, что мне нужно куда-то эти документы предоставить, информации не было от сотрудника банка, оформлявшего кредит! По сути полис есть, оформлен в срок! 01.09.2024 иду с данной проблемой в отделение банка по адресу г.Уфа, бульвар Тухвата Янаби д22. Сотруднику банка объясняю ситуацию, рассказываю что я не против был что-то куда-то предоставить, если бы знал как и куда. Я предоставил все документы сотруднику банка, она их отсканировала, любезно оформила обращение в рамках лояльности и сказала, что все будет хорошо, пересчитают платеж, что такие обращения рассматриваются 3-5 дней. Звоню на горячуюю линию через 7 дней с вопросом что-же в итоге с этим обращением. Оператор мне примерно ответил следующее - "ваших документов мы не видим, обращение рассматривается, но документов нет! Не могли бы выслать еще раз?". Я напраляю сканы документов на указанную почту и мне формируют еще одно обращение. Проходит какое то время, приходит уведомление что все хорошо и документы приняты банком. НО! Никто ничего не пересчитал! Перерасчета не было! Я звоню опять на горячую линию и опять оформляют обращение от 10.09.24. Если я правильно считаю, то обращений три и никакого толку! Более того, я должен выполнять условия банка по карте лояльности и совершать покупки на сумму 10000рублей в период с 24 числа текущего месяца по 23число следующего, т.е. тратить деньги с карты каждый месц и до конца автокредита. Если я не выполняю условия по карте лояльности, то станавлюсь узником штрафных санкции по кредиту и сумма опять до небес взлетает. Я не могу выполнить данных условий, так как там нет перерасчета в платеже. Если я положу денег для трат по условиям банка, то их спишут в счет погашения начисленных штрафных процентов. Итог - нет перерасчета, нет выполнения условий банка по карте лояльности. Вечатление такое, что все к тому, чтобы загнать клиента в долговую яму. 

Уважаемое руководство банка, разберитесь пожалуйства в данной ситуации в рамках своей лояльности к клиентам.

Уважаемый Клиент! 

Благодарим за обращение. 

При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. 

Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению. 

Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке. 

Также, напоминаем, что договором потребительского кредита предусмотрено за нарушение Заемщиком обязательств, указанных в п.9.3 Индивидуальных условий договора потребительского кредита в части договора страхования транспортного средства и дополнительного оборудования к нему от рисков хищения(угона), утраты (гибели), свыше 30 календарных дней, Банк взимает штраф с Заемщика в размере, равном сумме очередного платежа по рассрочке. В Заявлении- оферта к Договору потребительского кредита в п.9 предусмотрена обязанность Заемщика о заключении Договора страхования транспортного средства и дополнительного оборудования к нему (в случае приобретения дополнительного оборудования за счет кредитных средств) от рисков хищения (угона), утраты (гибели) и/или повреждения (при необходимости). В зависимости от условий программы страхования необходимо заключить договор страхования в день предоставления Лимита кредитования на покупку транспортного средства на весь срок до погашения задолженности по предоставленному Лимиту кредитования, либо заключать договор страхования на ежегодной основе с обязательной пролонгацией в течение срока до погашения задолженности по предоставленному Лимиту кредитования на покупку транспортного средства, обеспечив непрерывное действие договора страхования, а также предоставлять в Банк договор страхования и документ, подтверждающий оплату страховых премий, не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты окончания срока действия предыдущего договора страхования. 

Срок действия полиса Каско истек 24.07.2024. 

Со стороны Банка 17.07.2024 и 21.07.2024 направлялось уведомление о необходимости предоставления полиса Каско и возможном начислении комиссии в случае его отсутствия. 

В установленные сроки договор страхования транспортного средства Вами не был предоставлен. 

По состоянию на 25.08.2024 Вам направлено уведомление о непредоставлении полиса Каско и начислении штрафа. 

Начисление дополнительного платежа произведено корректно, в соответствии с описанными выше условиями. 

По состоянию 06.09.2024 года предоставленные Вами документы приняты Банком. 

На текущую дату в рамках данного отзыва Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке. 

Дополнительная информация о решении направлена Вам при помощи уведомления. 

С уважением, 

Эксперты банка

Шагушина Оксана
Шагушина Оксана
Начальник управления публичного сервиса Департамента Клиентских впечатлений
counter

О банке

Совкомбанк
Лицензия № 963
ОГРН 1144400000425
Победитель Народного рейтинга банков-2022
Адрес
156000, г. Кострома, просп. Текстильщиков, д. 46
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-00-06

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
14.86% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.56%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 10 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости «Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет
Последние вопросы к эксперту
не могу попасть в личный кабинет
Совкомбанк

Второй день не могу войти в личный кабинет. Выдаёт ошибку подключения к серверу банка. В чера вечером несколько раз... Читать полностью

Здравствуйте, мне одобрили кредит

Спиридонова Маргарита, не могу дозвониться Читать полностью

27.01.2025 О банке
Здравствуйте, мне одобрил кредит банк совкомбанк на сумму 800т, дальше какие действия нужны?
Совкомбанк

Одобрен кредит , дальше какие действия? Читать полностью

27.01.2025 О банке
Неадекватные действия сотрудников
Совкомбанк

14.01.2025 в 20-57 по местному времени мне позвонил ваш сотрудник и начал интересоваться данными моей матери. на в... Читать полностью

С какого приложения оплачивать рассрочку от вашего банка?
Совкомбанк

Здравствуйте , подскажите пожалуйста , раньше было приложение " Еще карты " сейчас оно не доступно на айфонах . С к... Читать полностью

ПАО «Совкомбанк» принимает полис личного страхования не по условиям Кредитного Договора
Совкомбанк

В янв. 2024 года я оформлял КД в ПАО «Совкомбанк». Навязанным условием выдачи кредита было страхование в АО «Совком... Читать полностью

Комиссия за оплату картой халва
Совкомбанк

Добрый день ! На момент когда брал карту не было тарифа за оплату заемными средствами вне партнера, пользовались ка... Читать полностью

Прошу разобраться в моей ситуации
Совкомбанк

Более 7мес назад обращалась в банк, чтобы поменять доллары. Примерно раза два-три по весне. Все было в порядке. В о... Читать полностью

26.01.2025 Другое
Снятие комиссии не у партнеров
Совкомбанк

25.01.25 была оплата не у партнёра банка,комиссию 99 рублей сняли 2 раза.99 рублей сняли сразу с заемных средств и... Читать полностью

26.01.2025 Другое
Баллы за отзыв не пришли
Совкомбанк

Здравствуйте. Участвовала в акции совкомбанка :баллы за отзывы по 1500 за каждый. Баллы не начислены до сих пор.Отз... Читать полностью

Последние вопросы по теме
4 сотрудника службы поддержки Совкомбанка не понимают разницы между операциями по банковской карте и операциям по банковскому счету. Совкомбанк и поглощенный им Хоум банк формируют неверные справки для госслужащих.
Совкомбанк

С 7.10.24 4 банковские карты перешли на обслуживание из Хоум Банка в Совкобанк. Физичские карты сохранилиь, а средс... Читать полностью

Здравствуйте , вы обещали помочь разобраться с проблемой ?!
Совкомбанк

Здравствуйте , совкомбанк уже более трех месяцев не отдает мои деньги и не зарывает счёт , счёт и карту заблокирова... Читать полностью

Не начислили бонусные баллы за зачтенный отзыв
Совкомбанк

За тот отзыв, по которому писал выше, сразу после обращения к вам сюда, бонусы начислили. После этого писал еще од... Читать полностью

Я жду свою зарплатную карту уже как месяц. Безответственный курьер Совкомбанка пропал, как моя карта,судя по всему.
Совкомбанк

? Почему курьер, 24.12.2024. не обговорив со со мной, вопрос, и во сколько и как мне было бы удобнее передать зарп... Читать полностью

Совкомбанк совершает мошеннические действия со счетами клиентов
Совкомбанк

Совершила платеж халвой у партнера, и воспользовалась накопительной программой бонусов которую копила 3 года в личн... Читать полностью

Автокредит с Халвой, возможно ли вернуть условия 5x10?
Совкомбанк

Добрый день, в сентябре 2023 года оформил автокредит в Совкомбанке, для максимально пониженной ставки я оплатил ком... Читать полностью

Банк нарушает закон.
Совкомбанк

25.11.2024 заблокировали карту по ФЗ-115, из за подозрительных операций, уже сталкивалась с такой проблемой ранее,... Читать полностью

Ответ на обращение клиента
Совкомбанк

20.01.2025г. в отделение банка по адресу: г. Барнаул ул. Георгиева 57 было принято и зарегистрировано обращение ФК... Читать полностью

Наследуемые банковские вклады покойного
Совкомбанк

27 ноября 2024 года нотариусом г. Балаково Саратовской области (исх. № 1319 от 27.11.2024г.) в соответствии с п.3 с... Читать полностью

Увеличили ежемесячный платёж без уведомления
Совкомбанк

Добрый день, Маргарита! Помогите, пожалуйста, решить следующий вопрос. При подключении в ноябре и отключении в дека... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Разблокировка карт по выпуску и обслуживания сбербанка
Сбербанк

Блокировка Читать полностью

27.01.2025 О банке
Вопрос по бонусу за отзыв
Альфа-Банк

Здравствуйте. 21декабря оставила отзыв, 13 января получила сообщение о зачёте. Прошло две недели, но обещанного бон... Читать полностью

Не работает овердрафт
Сбербанк

Добрый день, 9.12.2025 не списался платеж по овердрафту хотя деньги на р/с были, потом отключили лимит по овердрафт... Читать полностью

На горячей линии 2 раза оставляла заявку об установке терминала для ип. Не звонят!
Альфа-Банк

Открыла ИП, хотелось бы поставить терминал Альфу. Уже открыли счёт. Но так звонка и не дождалась по уточнению адрес... Читать полностью

НЕДОСТУПЕН ОВЕРДРАФТ, ДВОЙНЫЕ СПИСАНИЯ
Сбербанк

ПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью

здравствуйте, у меня были спинаны деньги
Сбербанк

Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью

27.01.2025 Каско
Закрыть счет и перевести мои собственные денежные средства на мой другой банк!
Т-Банк

Мою карту заблокировали по непонятной мне причинам 27.12.2024. Обратилась в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью

Не закрывают счет и не переводят мои денежные средства на другой банк.
Т-Банк

Мою карту заблокировали по непонятным мне причинам 27.12.2024. Обратился в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью

Здравствуйте,как разблокировать доступ в личный кабинет ?
Т-Банк

У меня заблокирован доступ в личный кабинет !как его разблокировать? Читать полностью

27.01.2025 Другое
Я оставил 2 отзыва о разных МФО но они в статус зачтено так и не входят , почему ?

Все отправил на почту , жду статус зачтено Читать полностью