Добрый день! 2 сентября 2024 года внесла заранее платеж по кредиту наличными в приложении с помощью функции "внести платеж". платеж по кредиту 10 сентября. В приложении платеж зафиксирован, оплата поступила, следующий платеж 10 октября.
17.09.2024 позвонил отдел взыскания с неадекватными претензиями о просроченном платеже и что необходимо внести еще один платеж.
Никаких просрочек по продукту не было.
На горячей линии переводят в отдел взыскания, которые не умеют нормально общаться, а только говорят шаблонными фразами и с агрессией, утверждая, что кнопка внести платеж это досрочное погашение (хотя в банке четко написано, что это платеж ближайшего платежа). При досрочном погашении должен уменьшится либо срок кредита, ли о сумма, но ничего не изменилось.
Прошу разобраться в ситуации
Здравствуйте.
У вас нет просрочки, но по технической причине ваше дело в работе у отдела взыскания. Сотрудники действовали по должностной инструкции. При этом, некоторые сотрудники не соблюдали регламент переговоров банка. С ними провели работу.
Простите, что лично столкнулись с этим. Коллеги позвонили вам и обсудили ситуацию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Возможности отписаться не , служба поддержки говорит что исключили из рассылки но спам идёт с info@evdelss.shop пон... Читать полностью
Здравствуйте. Т- Банк делает рефинансирование? Спасибо за ответ. Читать полностью
Автокредит заключен 12 ноября! 1 платеж до 12 декабря. Я заплатила 38500руб. 25 ноября. 2 платеж до 12 января. Я за... Читать полностью
Прошу Вас дать оценку действиям контролера отдела качества по контролю и наложению штрафа по исходящему звонку от о... Читать полностью
Хорошо, спасибо большое за обратную связь Читать полностью
Здравствуйте. На данный момент у меня снизилась процентная ставка по автокредиту на 4,5% На 3 мес, увеличился срок... Читать полностью
14 ДЕКАБРЯ Т-БАНК ПРИ АКТИВИЗАЦИИ ДОГОВОРА СТРАХОВАНИЯ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТА ОШИБОЧНО ПОСТАВИЛ БОЛЕЕ ВЫСОКУЮ ПРОЦЕНТНУ... Читать полностью
не могу сделать карту, пишет что у вас карта уже есть, хотя я ее не создавал и не делал. перехожу в личный кабинет... Читать полностью
Добрый день, Просьба уточнить, когда будет начислен бонус 2000 руб за открытие дебетовой карты Газпромбанка по заяв... Читать полностью
Анна, здравствуйте!В мае 2024 для того чтобы ребенок смог по акции получить на инвест счет подарочные акции, жена с... Читать полностью
После перехода в Т- банк,пропали деньги и перечисления за 2 месяца Теперь требуют оплатить всю сумму,остаток долга... Читать полностью
после банктротства отказывают в кредите Читать полностью
т-банк оказал в переводе средств с заблокированного счета в т-банк на счет в сбербанк ! Читать полностью
Здравствуйте. Отправила информацию на указанную почту. Подтвердите, пожалуйста, получение. Читать полностью
Спустя несколько попыток все же ничего не получилось. В понедельник придется идти в отделение банка Читать полностью
Здравствуйте, прошу разобраться в моей ситуации, дело в том, что в ноябре месяце, я полностью закрыла кредитную к... Читать полностью
Добрый день. Возникла проблема с доступом в приложении и личный кабинет. Пишет, что т.к. я менял сим карту, доступ... Читать полностью
Меня пригласил друг по своей реферальной ссылке, я выполнил 30 заказов и мой друг должен был получить 13.000₽, спус... Читать полностью