Здравствуйте! Прошу Вашего содействия по оставленному мной Обращению CR 13854843 от 10/09/2024 с уверенностью, что вы действительно - основным драйвером бизнеса и своей работы считаете рост удовлетворенности клиентов через повышение качества предоставляемого сервиса и автоматизацию процессов.
10.09.2024 я открыла накопительный счет в ВТБ и принесла крупную сумму налично для внесения на счет. Сотруднику я сообщила, что хочу внести через кассу, т.к. сумма крупная. Мне было отвечено, что кассы нет. Я решила уйти и не вносить сумму в таком случае. Сотрудник банка сказала, что через банкомат можно внести и сейчас мне оформит дебетовую карту для внесения суммы. Я подумала, что ходить с крупной суммой небезопасно, согласилась. Полностью следовала инструкциям сотрудника - мне она выпустила карту и лично сопроводила для внесения, присутсвовала при активации и пополнении карты. Сумма была помещена в банкнотоприемник - после чего произошел сбой, был слышен счет купюр, промежуточный чек, опять счет, синий экран. Проверили совместно с сотрудником счет карты - по нулям. Составили обращение. Я полностью следовала инструкциям сотрудника банка и все выполнила по его указанию и в его присутствии.
Прошло более недели и срок перенесли еще на неделю до 24.09.2024. Прочла о подобных ситуациях и вижу, что сроки затягивают очень сильно. Поскольку ответ должны дать законодательно через 10 дней - пишу вам сюда сначала, чтобы подать аппеляцию, ускорить процесс рассмотрения и получить четкий отчет о том, что предпринято конкретно для возврата моих накоплений на мой счет. Я пенсионер, принесла вам все мои накопления. Банк уже пользуется моими деньгами, а я не то что процент - даже сумму свою на счету не имею. В стрессе уже 10 дней.
Пишу сюда - потому что иногда нерасторопные сотрудники затягивают рассмотрение не думая об авторитете и престиже банка. Дело, доведенное до суда вообще невыгодно банку еще и материально - и ответят за это те, кто своевременно не решил вопрос. Мне очень тяжело во всей этой ситуации, в которой моей вины нет вообще. Я буду отправлять письменное заявление на главный офис и все ответы и действия предыдущих исполнительных инстанций будут приложены к моему письму. Думаю, в указанной инстанции вопрос будет решен, но с зафиксированным бессилием и нерасторопностью инстанций, по которым меня сейчас "передают" вместо конкретного и быстрого решения вопроса. Хорошая проверка для профессионализма подключенных к вопросу специалистов. Дальнейшие действия мне тоже понятны, но, надеюсь на быстрое и грамотное разрешение вопроса в разумное время уже на этом этапе, реальная возможность повысить качество предоставляемого сервиса. Буду благодарна Вам за содействие!
Добрый день!
Ваш вопрос действительно потребовал дополнительной проверки и находится на особом контроле наших специалистов. Но поверьте, дополнительное время нам потребовалось исключительно с целью комплексного рассмотрения всех аспектов по Вашему обращению. Просим Вас дождаться ответа Банка. А мы со своей стороны обещаем предпринять меры для скорейшего рассмотрения вопроса. Просим прощения за вынужденную задержку и надеемся на Ваше понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессСпасибо большое!Ставку вернули🙏Только перерасчет пока не сделали🙏 Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Добрый день сегодня 19.12. Мой вопрос так и не решился ,я очень растроен действиями вашего банка .Мне написали смс... Читать полностью
Добрый день! Именно старые документы просил прислать сотрудник ВТБ при моем визите 26.11.2024 в отделении кузнецкий... Читать полностью
Здравствуйте!Ответа так и не последовало. А время всё идет. Прошло уже 18 мучительных дней. Написала Вам тут отзыв... Читать полностью
Добрый день! К сожалению мой вопрос не был рассмотрен в установленный банком срок 11.12.2024, несмотря на мои неодн... Читать полностью
Ольга, добрый день! Спасибо большое за оперативную помощь! Решили проблему максимально быстро) Но возникла другая с... Читать полностью
Спасибо, но нет. Помогите пожалуйста. Читать полностью
Мне и до моего отзыва написанного 21.11.2024 стало ясно, что мошенническая схема банка ВТБ гладко отработанная, спе... Читать полностью
15.12.2024 в банкомат принял деньги в размере 275000 рублей (275 тысяч рублей) и не за, и лил на счёт. Было состав... Читать полностью
21 декабря мой муж положил оперделенную Сумму на карту ,но суммы так и нет,в течении какого времени ожидать поступл... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня была попытка внести деньги на карту банка Тиньков в банкомате втб. Деньги банкомат забрал, но... Читать полностью
Положил крупную сумму в Банкомат ВТБ через карту Сбербанка, банкомат деньги забрал но не зачислил, подали обращение... Читать полностью
Уважаемая Кристина! Пошёл уже второй месяц! Когда завершатся эти мероприятия и на сколько они успешно проходят? У м... Читать полностью
Прошу разобраться в следующей ситуации!Уже месяц я жду ответа по своему обращению CR-14183821 , поданному 18 ноября... Читать полностью
16.12.2024 в офисе ВТБ по адресу Орел, ул. Октябрьская, д.20, через банкомат внутри фойе №375109 моим мужем были вн... Читать полностью
Положил зарплату на банкомат ВТБ через карту Мир Сбербанк 29.11.2024Банкомат забрал деньги но на счет не зачислил,... Читать полностью
Сегодня снимал 5500в банкомате Сбербанка, сняли комиссию 300р.Почему на табло нет предупреждения, что взимается ком... Читать полностью
Деньги вернулись мне на карту на 13-й день. Спаси Вас Бог! Читать полностью
Куранова Людмила- написала два отзыва и оба не зачтены.. странно Читать полностью
Добрый день, в обращении User-899020474859 не верно указала дату операции, верная 25.12.2024 г. Читать полностью
Имею счёт в евро и дебетовую карту в электронном банке за границей. В какой стране я могу снять наличные евро в бан... Читать полностью
Мария, здравствуйте!19.12.2024 я обратилась к Вам с вопросом: "Невозможность снятия средств и оплати коммунальных у... Читать полностью
во первых с моей стороны это не возможно, так как деньги мне отправлял интернет обменник, а как и через кого он это... Читать полностью
Я написала отзыв 12 декабря,он проверялся,ждал ответа банка.Через неделю этот отзыв банки ру удалил,а второй почему... Читать полностью
Осторожно, сотрудники этого банка крайне некорректно себя ведут! наш ипотечный менеджер Анастасия Шипилова неоднокр... Читать полностью
Банк размещает недобросоветсную информацию о кэшбеке, не признаёт. это, нарушает Законы "О рекламе" и "Защите прва... Читать полностью
. В Telegram канале я купила подписку за девять рублей, после этого без моего согласия каждые три дня считай списыв... Читать полностью