Здравствуйте! Прошу Вашего содействия по оставленному мной Обращению CR 13854843 от 10/09/2024 с уверенностью, что вы действительно - основным драйвером бизнеса и своей работы считаете рост удовлетворенности клиентов через повышение качества предоставляемого сервиса и автоматизацию процессов.
10.09.2024 я открыла накопительный счет в ВТБ и принесла крупную сумму налично для внесения на счет. Сотруднику я сообщила, что хочу внести через кассу, т.к. сумма крупная. Мне было отвечено, что кассы нет. Я решила уйти и не вносить сумму в таком случае. Сотрудник банка сказала, что через банкомат можно внести и сейчас мне оформит дебетовую карту для внесения суммы. Я подумала, что ходить с крупной суммой небезопасно, согласилась. Полностью следовала инструкциям сотрудника - мне она выпустила карту и лично сопроводила для внесения, присутсвовала при активации и пополнении карты. Сумма была помещена в банкнотоприемник - после чего произошел сбой, был слышен счет купюр, промежуточный чек, опять счет, синий экран. Проверили совместно с сотрудником счет карты - по нулям. Составили обращение. Я полностью следовала инструкциям сотрудника банка и все выполнила по его указанию и в его присутствии.
Прошло более недели и срок перенесли еще на неделю до 24.09.2024. Прочла о подобных ситуациях и вижу, что сроки затягивают очень сильно. Поскольку ответ должны дать законодательно через 10 дней - пишу вам сюда сначала, чтобы подать аппеляцию, ускорить процесс рассмотрения и получить четкий отчет о том, что предпринято конкретно для возврата моих накоплений на мой счет. Я пенсионер, принесла вам все мои накопления. Банк уже пользуется моими деньгами, а я не то что процент - даже сумму свою на счету не имею. В стрессе уже 10 дней.
Пишу сюда - потому что иногда нерасторопные сотрудники затягивают рассмотрение не думая об авторитете и престиже банка. Дело, доведенное до суда вообще невыгодно банку еще и материально - и ответят за это те, кто своевременно не решил вопрос. Мне очень тяжело во всей этой ситуации, в которой моей вины нет вообще. Я буду отправлять письменное заявление на главный офис и все ответы и действия предыдущих исполнительных инстанций будут приложены к моему письму. Думаю, в указанной инстанции вопрос будет решен, но с зафиксированным бессилием и нерасторопностью инстанций, по которым меня сейчас "передают" вместо конкретного и быстрого решения вопроса. Хорошая проверка для профессионализма подключенных к вопросу специалистов. Дальнейшие действия мне тоже понятны, но, надеюсь на быстрое и грамотное разрешение вопроса в разумное время уже на этом этапе, реальная возможность повысить качество предоставляемого сервиса. Буду благодарна Вам за содействие!
Добрый день!
Ваш вопрос действительно потребовал дополнительной проверки и находится на особом контроле наших специалистов. Но поверьте, дополнительное время нам потребовалось исключительно с целью комплексного рассмотрения всех аспектов по Вашему обращению. Просим Вас дождаться ответа Банка. А мы со своей стороны обещаем предпринять меры для скорейшего рассмотрения вопроса. Просим прощения за вынужденную задержку и надеемся на Ваше понимание.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
Новое времяВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиЯвлялась клиентом Банка "Открытие". В мобильном приложении банка "Открытие" с июля 2024 года, мне стали приходить п... Читать полностью
Кузнецов Александр Николаевич, кредитный договор V634/2556-0000172 Читать полностью
Здравствуйте Ольга. Обратился в КЦ ВТБ по номеру 1000 в 13:01 19.09.2024г. за разьяснением вопроса относительно зая... Читать полностью
Добрый день! Какая стоимость проведения межрегмлнальной сделки по ипотеке ( для продавца) Читать полностью
рудники убедили меня, что карту не выдадут пока не оформлю ежемесячную страховку стоимостью 99 руб в месяц. Договор... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Бондаренко Михаил Витальевич. Я и моя жена являемся клиентами банка ВТБ. В конце мая этого... Читать полностью
Здравствуйте. Снимите арест со счета 40817810527004334182. Манучарян Вардан Семенович. На этом счёте с 2019г висит... Читать полностью
Здравствуйте. Снимите арест со счета 40817810527004334182. Манучарян Вардан Семенович. На этом счёте с 2019г висит... Читать полностью
Я подал жалобу в Ваш банк . Несколько раз. CR-13884523 номер жалобы. Я спрашиваю про одно, мне пишут отписки про др... Читать полностью
01.03.2024г. Арбитражный суд г.Москвы по делу № А40-306583/2023 признал меня, Артемову Елену Владимировну, несостоя... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня Т-Банк мне ответил, что им не поступал ответ от ВТБ, поэтому они не могут решить вопрос. Посо... Читать полностью
Добрый день!На мою электронную почту приходят уведомления по операциям о внесении наличных ДС в банкомат которые я... Читать полностью
18.09 где-то с 08.10 до 08.25. Пополняла ОЗОН карту на сумму 55000 рублей. 50000 рублей банкомат забрал, 5000 не п... Читать полностью
Маска карты есть в приложенном фото чека, отправлю сюда текстом тоже Читать полностью
Здравствуйте! 11.09.2024 пополнял карту Т-Банка в банкомате ВТБ с ID 370905 г. Краснодар, ул. Ставропольская, 100 н... Читать полностью
Добрый вечер. Ранее я уже писал по поводу оплаты по QR коду. В ответе было указано, что есть банкомат в "Пятёрочке"... Читать полностью
Добрый вечер. Безусловно оплата по QR с помощью онлайн это хорошо. Но хотелось бы, чтобы эти же QR считывались и ба... Читать полностью
Добрый день.При внесении наличных через банкомат ВТБ в г Иваново ,произошел сбой и выдал мне чек со сбоем операции... Читать полностью
На мое обращение № CR-13835669 от 05.09.24 г. сроки рассмотрения переносятся уже во втрой раз с 5 сентября на 12,... Читать полностью
Почему не опубликовывает отзыв мой ? Банкомат забрал деньги и не зачислил их на карту ? Сколько ещё можно ждать реш... Читать полностью
Здравствуйте, совсем недавно продала карту сбера а теперь не могу преобрести новую для получения стипендии , на мне... Читать полностью
Почему одним возвращают списанные проценты , здесь неоднократно видела комментарии, а в моем случае категоричный о... Читать полностью
Я пенсионерка 1955гр, пенсию получаю постоянно на один отдельный счёт Сбера с 2010, без привязки карт. Одно из ЛЮБ... Читать полностью
Здравствуйте я граждан СНГ хотел взять кредит я могу взять кредит Я работаю в Россию официально У меня есть прописк... Читать полностью
Здравствуйте!Написала заявление от руки и направила в вашу компанию с просьбой о прекращении рассмотрения моего стр... Читать полностью
Добрый день, скажите пожалуйста. Данный ресурс работает по принципу:- указывается предполагаемая сумма кредитования... Читать полностью
Здравствуйт, заблокировали 3 банка по 161-ФЗ, несколько раз направляла обращение на каждый банк и всё время отказ.К... Читать полностью
26.06.2024 г. был заблокирован счет № 40817810305890398753, открытый в АО «Альфа Банк» на имя Магомедова Ризвана Ос... Читать полностью
Кэшбек -0,клиентоориентированность -0!!!Пользовалась я значит дебетовой картой Альфа Банка ,до поры до времени меня... Читать полностью
Добрый день, Мария. Надеюсь хоть вы мне немного проясните ситуацию. Была назначена сделка, ранее все моменты обсуди... Читать полностью