Добрый день. Хочу поставить на обсуждение вопрос бездействия сотрудников "Совкомбанка", хамоватого и безразличного поведения конкретного сотрудника и те меры, которые может предпринять банк для решения проблемы.
Я являюсь опекуном недееспособного инвалида 1 группы. Как теперь выяснилось, к великому сожалению, мать моего недееспособного пользовалась услугами совкомбанка. Активно пользовалась картой халва и размещала вклады.
Здесь стоит разьяснить почему совкомбанк худший.
Только в совкомбанке я не могу решить вопрос спустя 3 посещения, только здесь я наблюдаю хамоватое поведение сотрудников. Полное отсутствие NPS и безразличие к проблеме.
В мае 2024 года я обратился в совкомбанк д/о №3 г. Новосибирск. Обслуживала меня Горносталь Анастасия. Банк тогда отказал мне перевести денежные средства со счета матери моего недееспособного на его счет в другом банке. По формальным причинам... Видите ли нет распоряжения от органов опеки. Но да ладно, политика службы безопасности у каждого банка своя. Тогда все вопросы были отработаны и у меня нет к Анастасии претензий.
~ 12 сентябра 2024 года ( дата приблизительная +- 3 дня.) я обратился в д/о Коченевский, где предоставил весь пакет документов необходимых для совершения перевода. Тогда меня заверили, что все документы приняли и срок проверки их СБ не более 5 р.д.
Сегодня!!! 19.09.2024 я обратился в д/о на Станиславского 15, с тем же пакетом документов, но уверенный в том, что услугу я получу. И наконец смогу перевести Д/С из плена совкомбанка. О как же я был удивлен, что сотрудник в д/о коченевский забыл отправить на проверку самый главный документ на получение наследства....СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРАВЕ НА НАСЛЕДСТВО!!! Это же основной документ! Не распоряжение органов опеки, ни какую нибудь справку. Сотрудник Новоселова Н.А ( надеюсь фамилию написал правильно) отказала мне в переводе. Но оказала мне огромную "услугу" отправила документ на проверку. Еще говорит 5 дней ждите. На мой запрос поставить отметку клиент в офисе и решить проблему сейчас, она ответила, что ей все равно. Ей все равно на то, что потенциальный клиент подумает о банке в целом, ей наверняка плевать на то, сколько негативных мнений я могу породить. А так же ей плевать на то, что я могу написать досудебную претензию... ( ну да, откуда взяться мотивации решить проблему клиента, если я не пришел оформить карту рассрочки халва?)
Я человек состоятельный, весьма занятой. У меня нет свободного времени, которое так хамски потратил Ваш банк. Вы не в праве отнимать у меня то время, которое тратится на исправление ваших ошибок.
Требую в крадчайший срок решить проблему, пригласить меня в Д/О только по готовности! Здесь я имею в виду,когда я приду в следующий раз чтобы не возникло ситуации, что я впустую пришел и не получил услугу. Повысить качество NPS. И не плохо было бы извиниться!
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона, а также Клиента Банка. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЗдравствуйте! Давно подумывал об увеличении кредитного лимита по карте Халва (пользуюсь активно картой Халва уже 2... Читать полностью
Здравствуйте! Давно подумывал об увеличении кредитного лимита по карте Халва (пользуюсь активно картой Халва уже 2... Читать полностью
Здравствуйте! Давно подумывал об увеличении кредитного лимита по карте Халва (пользуюсь активно картой Халва уже 2... Читать полностью
19 апреля 2023 г. я приобрел машину с авторассрочкой от Совкомбанка. Я внес первоначальный взнос, а также выполнен... Читать полностью
Просто достали звонками , в день по 4 раза звонит робот с совкомбанка со своими предложениями, перезвонил к ним на... Читать полностью
Здравствуйте!Произошла крайне неприятная ситуация для меня, как для вашего клиента с многолетним опытом взаимодейст... Читать полностью
Вас никто не просит разблокировать счет! Вам отдано распоряжение закрыть счет с выводом остатка! Читать полностью
Добрый день. В рамках оформленного ипотечного кредита №8901725286 от 15.09.2023 я обязан оформлять страхование жизн... Читать полностью
Оплачивала рассрочку на 10 месяцев. решила погасить задолженность досрочно. Кредит погашен с конца графика платежей... Читать полностью
В 2022 году взял авто кредит. Каждый год надо отправлять новое каско! Сайт банка куда Сказали прислать документы- в... Читать полностью
Здравствуйте! Давно подумывал об увеличении кредитного лимита по карте Халва (пользуюсь активно картой Халва уже 2... Читать полностью
Рассмотрение обращения по платежу как будто намеренно заятгивают!В поддержке предложили подождать 15 дней. Но срок... Читать полностью
1. В 2017 году поулчил карту "Халва". Пользовался раза 2 и то в первые 6 мес(примерно).2. Примерно в 2019 решил 1й... Читать полностью
Вы просто зарегистрировали ещё одно обращение со сроком рассмотрения 15 дней, уже четвёртое обращение подряд. Но та... Читать полностью
Добрый день Маргарита это номер обращения. Который с трудом но всё-таки не удалось зарегистрировать до этого было д... Читать полностью
Где связь с публичным банком? Читать полностью
БАНК ПОДНЯЛ СТАВКУ Л ПЛАТЁЖ НА 11 700 РУБ ЕЖЕМЕСЯЧНО! .На данный момент я составила обращение- претензию в Роспо... Читать полностью
Кредитный договор №2469202590 от 17.05.2024 г., сроком на 60 (шестьдесят) месяцев, погашен в полном объеме, договор... Читать полностью
Здравствуйте!Ранее была попытка оформить кредитную карту в вашем банке, но заявку до конца не заполнила, так как си... Читать полностью
Даа, а ответить на вопросы некак? Вот так, пенсионерам и помогаете. Вот и в банке общими фразами отвечают Читать полностью
Посоветовал маме кредитку с Бесплатным обслуживанием . Сотрудник банка который вручал так же подтвердил это. По фак... Читать полностью
Здравствуйте, недавно заблокировали Личный кабинет Сбербанка, не могла войти в приложение, прислали СМС, что если я... Читать полностью
Взломали аккаунт госуслуги, доступ восстановила, заявление в полицию написала, как проверить кредит взяли или нет м... Читать полностью
07.08.2024 сделал у вас заявку и открыл в ВТБ банке накопителный счёт от 500000 рублей по вашей акции - 500рублей.П... Читать полностью
4.09 Внесла на карту с кредитным лимитом полную сумму долга. Льготный период кончался 05.09. Зайдя в приложении бан... Читать полностью
Здравствуйте! Давно подумывал об увеличении кредитного лимита по карте Халва (пользуюсь активно картой Халва уже 2... Читать полностью
Здравствуйте! Давно подумывал об увеличении кредитного лимита по карте Халва (пользуюсь активно картой Халва уже 2... Читать полностью
В 21.06.и 30.06.2024 были открыты два вклада на суммы свыше 500 000 руб. Обещанные Банки.ру бонусы до настоящего вр... Читать полностью
При переводе пенсии в банк ВТБ, мне подключили услугу инвестирование, при этом не спроив моего согласия. Теперь с м... Читать полностью
Мож на ли снять всю сумму с гарант капитала? Читать полностью