Здравствуйте. В начале сентября попытался вывести деньги с брокерского счета, в приложении выскочила ошибка о том что по техническим причинам сервис временно не доступен. Спустя сутки ситуация та же. Написал в поддержку - там долго переводили от специалиста к специалисту просили обновить приложение, но в итоге ничего не изменилось - средства не смог вывести ни через приложение инвестиции ни через приложение т банка. Попросили подождать. Через несколько дней написали что проблемму решили - но средства я по прежнему не смог вывести. Попросили подождать ещё. И вот спустя полторы недели мне пишут что мне установили ограничение на вывод моих же средств с моего же брокерского счета!! ссылаясь при этом на пункт 8.3 регламента редакции от 21.05.24 о брокерской деятельности. А в нем написано : "брокер вправе в одностороннем порядке без объяснения причин ограничить способы направления инвестором сообщений" и предлагают при этом приехать лично в офис банка из другого конца России либо снимать деньги по средствам наториально заверенного письменного поручения отправленного через почту России!!! (и это при том, что на данный момент я нахожусь территориально в районе, где до ближайшего нотариуса без малого 200 км ехать!!!). Тоесть получается тинькофф просто так исходя из каких то своих личных соображений заблокировал мне доступ к моим же средствам на брокерской счёте, и теперь пытается всячески препятствовать их выводу со счета, указывая заранее труднореализуемые способы вывода денежных средств? Это как вообще? Тинькоф после ребрендинга из самого надёжного банка превратился в мошенническую организацию из которой не возможно вывести свои же собственные средства??
Здравствуйте.
В чате сотрудник рекомендовал вам обновить приложение, так как он действовал по инструкции. Позже мы неправильно написали вам, что вопрос с выводом денег решили. Простите, пожалуйста. Мы приняли меры, чтобы больше не допускать путанницу в консультациях.
Мы можем установить ограничения, не делаем это без причин. Считаем некоторые операции по вашему счету подозрительными. Можем пересмотреть ограничения, если вы отправите нам информацию об экономических целях этих операций.
Деньги вы можете вывести по бумажному поручению. Принимаем его лично в нашем офисе в Москве по адресу: БЦ Мирлэнд, 2-я Хуторская ул., 38А, стр. 26. Напишите нам в чат поддержки, назначим встречу в удобное для вас время. Также есть вариант отправить документ нам почтой РФ, только предварительно заверьте подпись у нотариуса.
По вопросу, который связан с ограничениями, у вас есть обращение. Сейчас работаем по нему. Свяжемся с вами как можно быстрее.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Здравствуйте.Обнаружил сегодня в приложении несколько переводов с кредитной карты, за вчерашний день, на общую сумм... Читать полностью
Здравствуйте.Возник вопрос про обработку моих персональных данных Т-Банком для рекламных целей и целей продвижения... Читать полностью
и как долго ещё ждать ответа "коллег из профильного отдела"? Читать полностью
Так получилось, что мне заблокировали счёт. Сразу же я отправил некоторые документы, которые запрашивали, ответил н... Читать полностью
Здравствуйте, я несовершенелетний обладатель карты Т-БАНК, начал пользоваться в 23 году, совсем недавно, в 24 году... Читать полностью
Это не меняет того факта, что ДС личные и не предназначаются для оплаты кредита. Соответственно, пользоваться я ими... Читать полностью
Моим работодателем был совершен перевод заработной платы на неактуальные реквизиты (счёт в Т-БАНК). Со своей сторон... Читать полностью
Пришлось иметь тбанк после перехода с Росбанка. Раньше номера телефона было достаточно для доступа. сегодня заметил... Читать полностью
Банк давно заблокировал р/с по 115фз прошло более 6-7 лет. все возможные сроки давно прошли, но нет возможности даж... Читать полностью
Здравствуйте. заблокировали карту тинькоф и для снятия средств сказали ехать в москву, возможности нет что делать Читать полностью
Добрый день,оформил ОСАГО через ваш сайт,но не могу найти кнопку с бонусом Читать полностью
Здравствуйте! Вчера 04.01.2025 полностью выплатили с мужем ипотечный кредит. Как долго будет сниматься обременение?... Читать полностью
У меня заблокировали карты по причине что мои данные есть у 3 лиц, я подтвердил свои переводы играл у букмекиров, э... Читать полностью
Деньги не пришли через 30 дней Читать полностью
Всера обмналули меня мошенники и перевели себе 4.400₽ на альфа банк (Я клиент Т-банка)Просьба с этим разобраться и... Читать полностью
Не пришли деньги на карту за услуги онлайн школы, хотя уже истек срок в 10 дней. Номер карты указан корректно, орга... Читать полностью
Как обновить данные по кредитному рейтингу? Читать полностью
Как удалить все мои данные из вашей базы ? Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, "семейная ипотека" обязательно подразумевает собой наличие детей на момент заяв... Читать полностью