Добрый день. Вчера сделал заказ в Дикси-доставке. Позарился, дурак, на кэшбек 20%. Вот недаром говорят "скупой платит дважды". Сайт дикси, покрутив кружочек, сказал — ой, что-то пошло не так, проблема с оплатой, заказ не оплачен. А через минуту, дзынь — пуш уведомление от Т-Банка — "Оплата в Дикси-доставке, сумма такая-то, кэшбек такой-то...".
Заказ в дикси так и висит — написано "не оплачен". Конечно же, никто ничего не привёз. Ну да бог с ними, это же дикси, гадливее доставку трудно себе представить, сбермаркет и тот на их фоне блистает сервисом. Но банк!...
Нахожу эту транзакцию у себя в выписке. Она "с часиками", т.е. деньги не списаны, но зарезервированы. Нажимаю кнопку "Оспорить". Понимаю, что сотруднику банка проверить данные и снять подвисшую предавторизацию, как нечего делать. Получаю пуш — "Вам ответят до завтрашнего вечера". Довольный, ложусь спать. А на следующий день.... мне приходит смс. "Рассмотрим ваше обращение до 5 октября. Извините за задержку". Чтооо?
До пятого ОКТЯБРЯ? Т.е. сотрудник банка, прочитав обращение, решил вообще не заморачиваться? "А, хек с ним! Пааадумаишь! Буду я ещё палец от клавиатуры отрывать! Падаждёт! Само и отвалится. А если не отвалится, ну тогда может и разберётся.... кто-то другой." Так?!
Пааадумаишь, тыща пятьсот рублей?
"Извините за задержку"?
Нет.
Прежде чем влепить банку заслуженный кол в народном рейтинге за "качество обслуживания" "службой поддержки", в последней надежде пишу Вам. Может быть Вам не всё равно. Помогите решить вопрос, пожалуйста.
Здравствуйте.
Возврат или отмена операции — это сложный процесс, в котором участвует несколько сторон: мы, сторонний сервис или обслуживающий его банк, а также платежная система. Каждый этап требует времени, и не всегда можем ускорить его.
С нашей стороны операция прошла успешно. Сейчас ее обрабатывает банк, который обслуживает сервис. Такую оплату вручную через нас не отменить. Когда вы совершили покупку, на карте заморозили сумму. Решение о том, списывать их или нет, остается на стороне банка второй стороны.
По покупке мы ждем ответ от него до 27.09.2024. Если он не спишет деньги, мы разблокируем их на карте. Если спишет, а услугу не окажут — будем оспаривать операцию через платежную систему.
Мы можем разблокировать сумму раньше. Для этого нужно подтверждение, что магазин оформил возврат. Нам подойдет чек возврата или переписка с их поддержкой с деталями, где будут указаны маска карты, дата покупки, сумма и фразу о том, что деньги не спишут. Отправьте, пожалуйста, нам их в чат приложения банка при наличии.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Проблема не в том что Вы уменьшили платеж! а в том, что увеличили с 22 месяцев на 25 месяцев! +282 тысячи! Не нужно... Читать полностью
На протяжении недели, я пытаюсь получить адекватный ответ, почему Т банк увеличил переданный автокредит помощью на... Читать полностью
В течение нескольких дней банк отказывается выдавать справку об имеющейся задолженности, игнорируя выдать справку о... Читать полностью
Мы - ООО "ТехноВИД-Брянск" ИНН: 3250070422 - клиенты "ПАО РОСБАНК", с 2025 года после покупки нашего банка Т-Банком... Читать полностью
Так как быть нам, клиентам? Я примеры выше описал! Или просто не обслуживаться в банке? Читать полностью
Может стоит поднять данный вопрос выше - руководству банка. При предъявлении чека и фото покупки дать возможность п... Читать полностью
Аналогичный отыв у другого клиента! Долго еще клиенты будут виноваты в МСС кодах?https://www.banki.ru/services/resp... Читать полностью
Вы мне сегодня выставляете просрочку по автокредиту! Никакой обновленной информации нет! По моему обращению от 2 ян... Читать полностью
У меня нет ограничений по входу в приложение. У меня блокировка всех счетов, на основании чего вы это сделали? Вы н... Читать полностью
Как я попала на 17.000 рублей процентов по кредитной карте т-банка! Т-Банк в одностороннем порядкес 09.10.2024 меня... Читать полностью
Автомобиль находился в залоге у банка по причине автокредита. 08.01.2025г. кредит был погашен в полном объеме, о че... Читать полностью
Добрый день. Срок закрытия вклада открытый через платформу Банки.ру 10.01.2025 г. Сегодня 13.01.2025 г. Почему день... Читать полностью
Я регистрирую полис осаго а вознаграждение у меня не появляеться которое для озон Читать полностью
Все равно не согласна. Вы пересчитали мне график платежей, по покупкам, которые были совершено и год назад. Раньше... Читать полностью
Из вашего ответа видео, что банк без моего согласия выпустил мне карту, о выпуске которой я не просила и всячески... Читать полностью
Здравствуйте. Хотелось бы уже решить раз и навсегда, к чему вы набираете людей с улицы для работы в банке? 10.12.20... Читать полностью
Здравствуйте,оплачивали кредит через приложение м видео деньги ушли в dcpay G MOSKVA RUS Куда обратиться чтоб верну... Читать полностью
Почему программа арктической ипотеки не работает на вторичку в моногородах? Читать полностью
Добрый день, с 11.01.2025 не приходит ссылка на оплату полиса ОСАГО от СК Гелиос, в чем может быть причина? Читать полностью