Здравствуйте ! По поводу возврата средств за карту, которую не хотела оформлять, только ознакомиться с условиями. Я безработная, для меня это значительная сумма денег, я много лет клиент Вашего банка, я добропорядочный человек, не понимаю за что такая категоричность в мой адрес ? Я в эту же минуту стала закрывать карту, никакими привелегиями сервиса не пользовалась. Зато когда была последняя встреча с представителем банка, мне под убеждающим давлением впихнули кредитную карту, хотя я говорила что мне она не нужна и я не буду ей пользоваться, девушка представитель все равно настояла что кредитная карта бесплатная возьмите, пусть лежит, можете даже не пользоваться. Я из-за того что человек добрый, не умею отмахиваться, всегда с пониманием. Взяла и даже не стала жаловаться, хотя ощущения были что навязыли. Не все умеют жестко и грубо отвечать нет. А потом узнала что теперь не смогу получить кешбэк за оформление кредитной карты, так как мне ее уже впихнули, и она оформлена. Я простила этот момент. А мне Вы не готовы пойти навстречу. При консультации ошибки были, девушка двумысленно ответила мне, где дала надежду на возврат средств и одновременно отмены сервиса премиум. Лингвестически можно понять фразу по-разному, в том отчаянии для меня это показалось лучиком света в конце тунеля. В отличие от жестких ответов её коллег о категоричности решения, у той сотрудницы был совершенно внущающий надежду ответ. Неужели Вы думаете я буду такие большие письма строчить, столько писать в поддержку, типо "специально оформляя карту (не случайно), как Вы пишите правильным списанием" сразу закрывая карту ? Так же мне Ваш сотрудник даже не обьяснил что закрывая карту, есть еще премиум статус и он не уходит с закрытой карты, а остаеться и списывался бы дальше как я понимаю... Хотя я сразу написала что оформила все случайно, как закрыть, интересовалась о том будут ли списания (которые мне не нужны вовсе) Неужели Вы так жестоко готовы расставаться с клиентами банка ?
Здравствуйте.
На встрече представитель может предложить оформить новые продукты. При этом всегда можно откаазться от них.
В консультациях ошибок не допускали и не гарантировали возможность возврата списания.
Перед оформлением премиального сервиса мы знакомим со всеми преимуществами и привилегиями. Решение банка остается без изменений. Вернуть плату за сервис Премиум не получится.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый вечер! Оформляла кредит в залог имущества в вашем банке. Дальше оказалось что это ипотека и нужно оформлять... Читать полностью
Специалисты из Т-Банка решили, что перевод денег с моего счета в Т-Банке на мой же счет в другом банке - это подозр... Читать полностью
Здравствуйте!Моя мама поневоле стала клиентом тбанка после объединения с росбанкомЕй 88 лет ,она плохо слышит и вид... Читать полностью
ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью
Могу ли я пойти в отделение Росбанка? Вы теперь считаетесь как один банк Читать полностью
Мне понадобились деньги на счёте банка псб в размере 350.000. В Т-банке у меня был вклад, который я досрочно закрыл... Читать полностью
Добрый день! У меня существует задолженность по кредитной карте в связи с арестом счётов, банковским сотрудникам я... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью
Когда будет зачтен отзыв: вы получили все скриншоты и документы? Читать полностью
Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью
здравствуйте я подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо дистанционного обслуживания про... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью