Здравствуйте ! По поводу возврата средств за карту, которую не хотела оформлять, только ознакомиться с условиями. Я безработная, для меня это значительная сумма денег, я много лет клиент Вашего банка, я добропорядочный человек, не понимаю за что такая категоричность в мой адрес ? Я в эту же минуту стала закрывать карту, никакими привелегиями сервиса не пользовалась. Зато когда была последняя встреча с представителем банка, мне под убеждающим давлением впихнули кредитную карту, хотя я говорила что мне она не нужна и я не буду ей пользоваться, девушка представитель все равно настояла что кредитная карта бесплатная возьмите, пусть лежит, можете даже не пользоваться. Я из-за того что человек добрый, не умею отмахиваться, всегда с пониманием. Взяла и даже не стала жаловаться, хотя ощущения были что навязыли. Не все умеют жестко и грубо отвечать нет. А потом узнала что теперь не смогу получить кешбэк за оформление кредитной карты, так как мне ее уже впихнули, и она оформлена. Я простила этот момент. А мне Вы не готовы пойти навстречу. При консультации ошибки были, девушка двумысленно ответила мне, где дала надежду на возврат средств и одновременно отмены сервиса премиум. Лингвестически можно понять фразу по-разному, в том отчаянии для меня это показалось лучиком света в конце тунеля. В отличие от жестких ответов её коллег о категоричности решения, у той сотрудницы был совершенно внущающий надежду ответ. Неужели Вы думаете я буду такие большие письма строчить, столько писать в поддержку, типо "специально оформляя карту (не случайно), как Вы пишите правильным списанием" сразу закрывая карту ? Так же мне Ваш сотрудник даже не обьяснил что закрывая карту, есть еще премиум статус и он не уходит с закрытой карты, а остаеться и списывался бы дальше как я понимаю... Хотя я сразу написала что оформила все случайно, как закрыть, интересовалась о том будут ли списания (которые мне не нужны вовсе) Неужели Вы так жестоко готовы расставаться с клиентами банка ?
Здравствуйте.
На встрече представитель может предложить оформить новые продукты. При этом всегда можно откаазться от них.
В консультациях ошибок не допускали и не гарантировали возможность возврата списания.
Перед оформлением премиального сервиса мы знакомим со всеми преимуществами и привилегиями. Решение банка остается без изменений. Вернуть плату за сервис Премиум не получится.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЗдравствуйте! Бронировали через сервис путешествия отель в Джайпуре, Индия. В карточке брони, в приложении указано,... Читать полностью
Я прошу разблокировать мою карту каждый день, но этого до сих пор не произошло. Стстема видит актуализированные дан... Читать полностью
Уже год являюсь клиентом этого банка. И все бы было хорошо если бы не начал разбираться куда деваются деньги с моих... Читать полностью
Здравствуйте, не могу зайти в веб-приложение т-банка, пишет что зайти можно только после получения карты, но карта... Читать полностью
по прежнему = "ждите", ощущение абсурда, уже и три дня, говорят про 30, прямо издевательство Читать полностью
Представитель не предлагала, а приехала на встречу уже с кредитной картой (которая еще раз скажу была мне не нужна,... Читать полностью
До момента, как Т-банк отнял мои деньги я всчески импонировал этому банку, рекомендовал друзьям и доверял. Но 17.09... Читать полностью
Попросила отключить плату за обслуживание дебетовой картой, так как она не выгода для меня с таких тарифом. И таког... Читать полностью
Здравствуйте! Бронировали через сервис путешествия отель в Джайпуре, Индия. В карточке брони, в приложении указано,... Читать полностью
Уже год являюсь клиентом этого банка. И все бы было хорошо если бы не начал разбираться куда деваются деньги с моих... Читать полностью
Представитель не предлагала, а приехала на встречу уже с кредитной картой (которая еще раз скажу была мне не нужна,... Читать полностью
мне ждать ещё или это окончательный ответ? Читать полностью
Здравствуйте ранее пользовался вашей дебетовой картой но в какой то период времени карта была заблокирована и я не... Читать полностью
хорошо,жду вашего ответа,спасибо за содействие .. Читать полностью
почему у вас такое отношение к пользователям вашего банка ? смотрел несколько обращений с таким же вопросом,но им д... Читать полностью
не было никакого подтверждения, я не знал что карта будет платная , я хотел получит вторую такую же карту,нажал соз... Читать полностью
Я по ошибке оформил карту тинькоф премиум с меня списали сразу же 1990р без согласия, отправил обращение в течении... Читать полностью
Открывал у Вас такое страхование. Не могу найти промокод для продления страхования. Спасибо. Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Артем, мне 32 года, работаю врачом, женат, супруга полицейский, мы добропорядочные граждане... Читать полностью
Здравствуйте! Взял семейную ипотеку в ВТБ под 6 %, ежемесячный платеж 35 000 руб. Купили дом. Проходит месяц и пере... Читать полностью
Здравствуйте! Бронировали через сервис путешествия отель в Джайпуре, Индия. В карточке брони, в приложении указано,... Читать полностью
и проверьте отзыв, там написано все развернуто Читать полностью
Я потратила свое время на написание отзыа. Какого хрена не зачли. Совкомбанк слезно попросили это сделать за бонус.... Читать полностью
если я возьму в банке онлайн кредит будут ли там скрытые комиссии страховка. и насчет досрочного погашения Читать полностью
Доьрый день, вчера хотел купить машину полодил деньги на карточку банка совком, приезал на место сделки начал делат... Читать полностью
Списали деньги за страховой продукт 1999 руб. , как вернуть деньги и отключить данную услугу ? Читать полностью