Здравствуйте! Бронировали через сервис путешествия отель в Джайпуре, Индия. В карточке брони, в приложении указано, что все подтверждено и хорошо. Но мы связались с отелем и там нам сказали, что брони на имя указанное при бронировании в приложении нет. Обратились уже в поддержку, но ответа нет уже около месяца, просто переносят дату решения.
Хотелось бы узнать может ли быть так, что по приезде в отель нашей брони не будет? Или это нормальная ситуация и бронь появится после невозможности бесплатной отмены брони?
Здравствуйте.
Мы уже связываемся с объектом размещения для того, чтобы разобраться в ситуации по вашему бронированию. Нам необходимо дополнительное время, чтобы все проверить.
Вероятно, информация еще не обновилась с их стороны, поэтому они не сразу увидели вашу бронь. Делаем со своей стороны все возможное, чтобы решить вопрос как можно быстрее. Простите, что не укладываемся в изначально озвученные сроки.
Попросила еще раз все проверить в рамках запроса. Ответим в чате приложения или по звонку.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте!очень жаль, что не получилось найти мирное решение и вернуть прежний график платежей, который вы все-т... Читать полностью
По вопросу отказа по одному другу понял, когда ожидать обратную связь по поводу бонуса за второго человека? Читать полностью
В общем, всё понятно... Спасибо) Читать полностью
"мы можем менять его лимит на свое усмотрение" - с этим я не спорю, но почему об этом нельзя предупредить?... Читать полностью
Не очень понял эти фразы "Обновляем наши продукты, чтобы клиентам было удобнее ими пользоваться. Поэтому закрыли та... Читать полностью
не решен Читать полностью
Понял! Я обновил приложение, но Кубышку у себя не нашел... :( Читать полностью
В августе 2024 года я оформила КК Т-Банка. Оформляла дистанционно, без дополнительных подписок и услуг. Через неско... Читать полностью
здравствуйте. когда ждать решение Читать полностью
Около 3 лет я пользовался овердрафтом (лимит был 30 тыс). Было очень удобно -- если нужно суммы на карте нет, залез... Читать полностью
У моей несовершеннолетней дочери в июне месяце этого года заблокировали все карты во всех банках. В Т банке у неё б... Читать полностью
Карта была выпущена и вроде как помню и вообще ни разу не приложена, к терминалу для оплаты покупок и т.пОвердрафт... Читать полностью
Здравствуйте. Я оформила карту Т-Банка по партнёрской ссылке. В приложении на странице "Кешбек и Бонусы" отсутствуе... Читать полностью
Здравствуйте! В октябре покупала акции , не пришел кэшбек Читать полностью
Летом 2024 Года Июнь - Июль Месяц Понадобилась Дебетовая Карта Тинькофф.Заказал На Сайте КартуБыла Одобрена Пришло... Читать полностью
Письмо приходило 26 числа,также продублировали его 27 числа в банке утверждают ,что ничего не приходило Читать полностью
Почему не снимают арест с картв и счета с 26.11.2024 года ?приставы прислали все необходимые бумаги 26.11.2024 г 2... Читать полностью
У меня кредит в банке, я давно являюсь клинтом банка и всегда плачу в срок.26 ноября через чат банка мне согласовал... Читать полностью
Я хочу карту со светодиодами, но когда я её создаю, мне пишет, что у меня уже есть карта , но у меня её нет Читать полностью
По какой причине банк не выпускает дебетовую карту? Читать полностью
Я описала и написала . Да и приложила Читать полностью
Здравствуйте. Оформлялась заявка на кредитные каникулы третьим лицом с моего личного кабинета. Соответственно была... Читать полностью
Я являюсь клиентом и Росбанка и Тинькофф. У меня есть арестованные счета в Тинькофф банке. Вопрос-будут ли аресто... Читать полностью
Всем здравствуйте. Никогда не думала,что смогу с таким столкнуться, да еще и с банком, которому доверяешь(ял). Озна... Читать полностью
Здравстауйте. Очень прошу вас закрыть мне счета и карты, закрыть доступ к кабинету в бизнесе, я не могу этого сдела... Читать полностью
Здравстауйте. Очень прошу вас закрыть мне счета и карты, закрыть доступ к кабинету в бизнесе, я не могу этого сдела... Читать полностью
Здравстауйте. Очень прошу вас закрыть мне счета и карты в сбер бизнесе, я не могу этого сделать. Компания ликвидиро... Читать полностью
Удалите счета в т бизнес, пожалуйста, я не могу этого сделать! Очень прошу. Заранее благодарю. Читать полностью
Здравствуйте, я Аванесян Борис Владимирович в 25.11.2020г.Оформил в ООО Альфастраховании-ЖИЗНЬ договор страхования... Читать полностью
Уже 3 месяца как открыт счёт, пароль изначально не пришёл, неоднократно оставлял обращения, чтобы прислали временны... Читать полностью