Здравствуйте! Бронировали через сервис путешествия отель в Джайпуре, Индия. В карточке брони, в приложении указано, что все подтверждено и хорошо. Но мы связались с отелем и там нам сказали, что брони на имя указанное при бронировании в приложении нет. Обратились уже в поддержку, но ответа нет уже около месяца, просто переносят дату решения.
Хотелось бы узнать может ли быть так, что по приезде в отель нашей брони не будет? Или это нормальная ситуация и бронь появится после невозможности бесплатной отмены брони?
Здравствуйте.
Мы уже связываемся с объектом размещения для того, чтобы разобраться в ситуации по вашему бронированию. Нам необходимо дополнительное время, чтобы все проверить.
Вероятно, информация еще не обновилась с их стороны, поэтому они не сразу увидели вашу бронь. Делаем со своей стороны все возможное, чтобы решить вопрос как можно быстрее. Простите, что не укладываемся в изначально озвученные сроки.
Попросила еще раз все проверить в рамках запроса. Ответим в чате приложения или по звонку.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All Airlines20.09.2024 судебный пристав прекратил взыскание по исполнительному производству. В этот же день абсолютно все банки... Читать полностью
Со стороны банка нарушены все сроки, которые менеджеры устанавливали. Последний раз, когда они мне сказали, что отв... Читать полностью
Здравствуйте! info-portal G NIZHNIY NO RUS Списывал деньги с карты по 399 и по 99 рублей несколько раз За что могли... Читать полностью
Я прошу разблокировать мою карту каждый день, но этого до сих пор не произошло. Стстема видит актуализированные дан... Читать полностью
Уже год являюсь клиентом этого банка. И все бы было хорошо если бы не начал разбираться куда деваются деньги с моих... Читать полностью
Здравствуйте, не могу зайти в веб-приложение т-банка, пишет что зайти можно только после получения карты, но карта... Читать полностью
по прежнему = "ждите", ощущение абсурда, уже и три дня, говорят про 30, прямо издевательство Читать полностью
Представитель не предлагала, а приехала на встречу уже с кредитной картой (которая еще раз скажу была мне не нужна,... Читать полностью
Со стороны банка нарушены все сроки, которые менеджеры устанавливали. Последний раз, когда они мне сказали, что отв... Читать полностью
Здравствуйте! info-portal G NIZHNIY NO RUS Списывал деньги с карты по 399 и по 99 рублей несколько раз За что могли... Читать полностью
Уже год являюсь клиентом этого банка. И все бы было хорошо если бы не начал разбираться куда деваются деньги с моих... Читать полностью
Представитель не предлагала, а приехала на встречу уже с кредитной картой (которая еще раз скажу была мне не нужна,... Читать полностью
мне ждать ещё или это окончательный ответ? Читать полностью
Здравствуйте ! По поводу возврата средств за карту, которую не хотела оформлять, только ознакомиться с условиями. Я... Читать полностью
Здравствуйте ранее пользовался вашей дебетовой картой но в какой то период времени карта была заблокирована и я не... Читать полностью
хорошо,жду вашего ответа,спасибо за содействие .. Читать полностью
почему у вас такое отношение к пользователям вашего банка ? смотрел несколько обращений с таким же вопросом,но им д... Читать полностью
20.09.2024 судебный пристав прекратил взыскание по исполнительному производству. В этот же день абсолютно все банки... Читать полностью
"Кэшбэк 30% при оформлении Авито-доставки и оплате картой Альфа-Банка" Почему нет начисления кешбека? Читать полностью
Ещё раз здравствуйте! И ещё раз отмечаю, что размер кешбэка был указан непосредственно перед нажатием кнопки оплати... Читать полностью
То есть вы не решаете данный вопрос и не планируете а просто нужна только показуха для пользователей что в сбере вс... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ19.09.2024 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне... Читать полностью
Как клиенту Открытия, совершившему цифровую миграцию по баннеру, мне полагается однократно приветственная ставка не... Читать полностью
Здравствуйте, было подано обращение CR-13720048 и принято на рассмотрение 08.08.2024. Прошло уже больше 30 календа... Читать полностью
Сегодня наконец-то спустя два месяца мной был получен ответ от банка о блокировке мобильного банка.Оказыыается разб... Читать полностью
Добрый день! Две недели пытаюсь решить свой вопрос через горячию линию, и никакого результата.Была задолженность по... Читать полностью
1.Я отправил ссылку другу на открытие кредитной карты,условия все выполнены,а 2500р мне так и не отправили.жду с ко... Читать полностью