Маргарита, добрый вечер,
Обращаюсь к Вам по довольно неприятному для меня случаю который произошёл пару месяцев назад.
Являюсь клиентом банка с 2016 года, в конце 2023 года Банк предложил программу премиального обслуживания.
Период для выполнения условий (получение зарплаты + расходование денежных средств) был с 13 числа текущего месяца до 12 числа следующего. В июле 2024, в компании где я работаю выплата зарплаты произошла на 3 для раньше, 11 июля вместо 14, и получилось что в период с 13 июня по 12 июля на зарплатный счёт пришла значительная сумма в размере 2 зарплат и аванса, а с 13 июля по 12 августа - только 1 аванс.
Я несколько раз объясняла персональному менеджеру всю ситуацию, объясняла почему зарплату перечислили раньше, что в среднем за 2 месяца я с запасом выполнила условия бесплатного Премиума, как и в предыдущие месяцы, в конце концов деньги в Совкомбанк пришли же наоборот раньше на 3 дня, а не позже (и за эти 3 дня банк тоже на них что-то заработал).
Бесполезно, разговор как со стеной, чтобы не сказать хуже. "Вы не выполнили условия, Пркмиум клиентом больше не являетесь, я с Вами даже разговаривать не буду".
За примерно 5 дней разбирательств в чате мобильного приложения - статус Премиум вернули, сделали одолжение((
Но за эти 5 дней (с 11 по 15 августа) я во-первых потеряла небольшой % от денег, лежащих на вкладе, т.к эти дни Премиум %% не действовали.
Во- вторых за эти 5 дней как раз была выплата следующей зарплаты, которая не попала в отчётный период, так в эти несколько дней я не была премиальным клиентом.
В-третьих, за эти дни мне нужно было оплатить отель на сумму превышающую ежемесячные требуемые расходы по карте. Поскольку я уже не была уверена в адекватности Совкомбанка - оплатила картой Сбера, получила повышенные бонусы Спасибо.
Ну и в-четвертых - это просто очень некрасиво с вашей стороны. Я понимаю, если бы я к вам только пришла, но я ваш клиент с 2016 года. Мама пользовалась вашим банком ещё когда он находился в моём родном городе и был Буйкомбанк. Я пользовалась ещё картой Бумеранг которая была до Халвы. Пользуюсь Халва.Десятка и обеими подписками Десятка и Всё и везде.
И тут за то что деньги на счёт пришли РАНЬШЕ на 3 дня, не ПОЗЖЕ, то есть даже принесли банку хоть и незначительную, но всё-таки прибыль - мне прямым текстом говорят - иди отсюда... ты нам больше не дорогой клиент...
Может мне и правда уйти вместе с зарплатным проектом?...
Какое-то не очень лояльное отношение, вот правда.
Хотелось бы разъяснений и компенсации за недополученные с 111 по 15 августа проценты по вкладу.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
Отметим, что ранее с Вами связывался представитель Банка для предоставления консультации по статусу Премиум.
Проценты по Вашим продуктам начислены корректно.
Для более детального анализа вопроса о начислении процентов просим уточнить номер договора вклада, по которому Вы недополучили проценты. Информацию необходимо направить на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиЗдравствуйте! Прошу вас помочь с вопросом разблокировки карты и приложения. Обращение в отделение банка никак не да... Читать полностью
Уважаемая Маргарита! Уже ПЯТЫЙ день специалисты Банка безуспешно пытаются помочь мне в решении возникшей проблемы!... Читать полностью
Здравствуйте и что мне делать я очень расстроен Читать полностью
Почему я не получаю ответа на свое обращение и почему я не получаю ответа на свою досудебную претензию , почему Сов... Читать полностью
Я не получаю ответа на свое обращение, я не получаю ответа на свою досудебную претензию , Совкомбанк игнорирует мои... Читать полностью
почему я не получаю ответа на свое обращение и почему я не получаю ответа на свою досудебную претензию , почему Сов... Читать полностью
Купили сегодня мобильный телефон в магазине банзай. Подключена программа десяточка. Рассрочка на 10 месяцев не сраб... Читать полностью
Обязательным ли условием является оформление карты халва при автокредите? Возможно ли отказаться от этой услуги в м... Читать полностью
Не могу сделать платежи по ЖКХ и по моб. связи. 11.01 была утеряна карта 5116 и в тот же день заблокированна. 12.01... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Страхую автомобиль в вашем банке. Взял кредит три года назад. Выполнял все условия. Активно... Читать полностью
В Совкомбанке было оформлено 2 продукта, кредитная карта и кредит наличными в 2011 и 2012 году. По определённым обс... Читать полностью
27.01.25 в 07:50 обратился в чате к консультанту-оператору Совкомбанка Дарье (спец СКБ). У меня, с 26/01, перестало... Читать полностью
Отзыв зачтен 28.12.2024 и опять тишина по бонусам. Ну почему вас пинать надо постоянно, почему не можете сами норма... Читать полностью
28.12.2024 г. в отделение банка «Совкомбанк» (адрес: Москва, Большая Черкизовская ул., 5, корп. 1) - мн... Читать полностью
С 7.10.24 4 банковские карты перешли на обслуживание из Хоум Банка в Совкобанк. Физичские карты сохранилиь, а средс... Читать полностью
Здравствуйте , совкомбанк уже более трех месяцев не отдает мои деньги и не зарывает счёт , счёт и карту заблокирова... Читать полностью
За тот отзыв, по которому писал выше, сразу после обращения к вам сюда, бонусы начислили. После этого писал еще од... Читать полностью
? Почему курьер, 24.12.2024. не обговорив со со мной, вопрос, и во сколько и как мне было бы удобнее передать зарп... Читать полностью
Совершила платеж халвой у партнера, и воспользовалась накопительной программой бонусов которую копила 3 года в личн... Читать полностью
Добрый день, в сентябре 2023 года оформил автокредит в Совкомбанке, для максимально пониженной ставки я оплатил ком... Читать полностью
Сегодня 27 января 2025 года. С моей банковской карты Сбер сняли 799 рублей за подписку СберПрайм без предупреждений... Читать полностью
Больше месяца мне пытаются привезти карту и все время отменяют. Должны было в сотый раз привезти завтра, и снова от... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу вас помочь с вопросом разблокировки карты и приложения. Обращение в отделение банка никак не да... Читать полностью
Здравствуйте у меня арест карты Но я оформил на карту зарплатную прожиточный минимум Я могу потом переводить деньги... Читать полностью
Добрый вечер, как заблокировать карту, на которую переводят деньги за наркотики?? Номер +79015623827 могу предостав... Читать полностью
Который день пытаюсь запросить справку об остатке денежных средств на счете, для оформления детского пособия. Ответ... Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв,а вошла по другому номеру 89081511375 ,мой номер 89056678906 и карта альфа банка тоже... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, почему при оформлении страховки я указываю адрес собственника машины и он не находит до к... Читать полностью
Развернутое описание вопроса добавила в дополнительной информации. Читать полностью
Не открывается ссылка на оплату Читать полностью