Здравствуйте!
9 лет назад был заключен договор в г. Тюмень на кредитную карту, однако ввиду невыгодности условий, данная карта была уничтожена сразу при получении. К тому же карта была выпущена сроком на 3-5лет. Счет был привязан к номеру телефона, указанному ниже.
В 2017 году я переехала в Новосибирск, вышла замуж, и поменяла фамилию. Никто из сотрудников вашего банка ни разу не позвонил для актуализации паспортных данных, то есть, даже если у вас остался банковский счет на мое имя, его обслуживание счета должно было быть приостановлено с вашей стороны. Федеральный закон обязывает банки проверять персональные данные раз в год.
Сим картой, с вышеуказанным номером телефона я тогда же перестала пользоваться.
Как выяснилось позже, оператор связи мегафон, спустя какое-то время, выдал данный номер телефона неустановленному лицу.
Так вот, в 2023 году (спустя 8 лет!!!) вы позволили человеку, которому мегафон передал мой старый Тюменский номер телефона истратить лимит по недействительному договору, не проведя никакой проверки личности, то есть фактически передали денежные средства случайному прохожему. Позже ваши сотрудники начали звонить мне на мой новый Новосибирский номер телефона с требованием погасить задолженность. Какая задолженность? Я от вашего банка ни копейки ни разу в жизни не получала.
И как-то же вы выяснили мой новый номер? Наверняка вы знаете и того, на кого в 2023 году был зарегистрирован указанный в договоре номер телефона и кто именно распорядился этими деньгами - выписку по движению денежных средств кое-как, с привлечением полиции вы все-таки прислали.
Я обратилась в полицию, которая провела необходимые следственные действия и признала меня потерпевшей. Заключение об этом было вам предоставлено. Однако, вы его проигнорировали и списали через судебный приказ все мои сбережения.
Прошу вернуть денежные средства, а так же компенсировать мне все походы по полициям, общение с адвокатами, и вред, причененный моему здоровью. Мне, честному человеку, который копейки чужой не возьмет - предъявлять такие претензии?
Здравствуйте.
В соответствии с пунктом 3.3.2. условий договора, клиент обязан предоставлять актуальную контактную информацию. Мы не нарушали условия обслживания.
У нас нет документов о признании вас потерпевшей, есть обращение из полиции, о том, что мы обращались в полицию по факту совершения мошеннических действий. Как итог, вы были опрошены сотрудником полиции, где сообщили, что имеете финансовые трудности о обратились за отсрочкой и также будете выполнять взятые на себя обязательства. Вы не отрицали факт использования кредитных денег.
На основании заключенного договора и ответа полиции, приняли решение о принудительном взыскании. Пройдя все этапы деньги взыскали правильно.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesДобрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Добрый день, заблокировали счет, физический возможности для посещения офиса находящегося в 7.000 км от города моего... Читать полностью
03.01.2025 у меня по какой-то причине заблокировали доступ в личный кабинет (при попытке входа пишет доступ заблоки... Читать полностью
Во-первых я могу предоставить все документы по совершённым мной операциям!Во-вторых я не подписывал никакой договор... Читать полностью
Здравствуйте! Как я могу расторгнуть дистанционно договор с банком и вернуть деньги со своего счета? В офис в Москв... Читать полностью
Написал заявление на закрытие счета и вывод средств на реквизиты, катался 2 раза в офис так как повесили УКБО ужас... Читать полностью
Анна, если у вас есть возможность, то прошу проверить мою переписку с Т-банком. Оба раза шаблон присылали сотрудник... Читать полностью
Я уже получала от Вас такой ответ. Я не понимаю в чем сложности проверки и что конкретно вы проверяете, что требует... Читать полностью
Добрый день. Повторно пишу о длительном согласовании ДКП и продаже квартиры через Т-банк. Направила договор на про... Читать полностью
Хорошо, надеюсь вы сможете мне помочь, очень на это надеюсь Читать полностью
Нечаянно закрыл свой вопрос предыдущий. Привет, вчера вечером ещё спокойно пользовался картой, сегодня сутра просып... Читать полностью
2.02.2025 заблокировли карту Тинькофф при переводе средств. Средства заморожены. После перевода позвонил сотрудник... Читать полностью
У меня сегодня закрылся вклад, но почему-то на счет поступила только сама сумма вклада, а проценты не были выплачен... Читать полностью
Добрый день! Выплата так и не поступила. Прошу разобраться. Читать полностью
Доброй день! Это 2 обращения в Сбербанк, по которым просто игнорят. 2025-0128-0009-1382 от 28.01.2025и 2025-0129-0... Читать полностью
Почему-то в феврале сейчас не хотят подключаться категории СберСпасибо. Пишет "нет подходящих карт". Это не из-за т... Читать полностью
Перевёл сумму под моментом послабления, наверное, мошенникам, не проверив нужный платеж. В банке псб сказали обраща... Читать полностью
Здравствуйте,у меня была оформлена "страхование жизни владельца карты"по кредитной карте,но я ее рассторнула,но в э... Читать полностью
ДД, 27.12.2024 г. обратилась в отделение банка по поводу задвоения ID,потому мне не могут перевести деньги через СБ... Читать полностью
Не можем получить 1000 рублей по заявке друга. Прошло более месяца. Ни друг, который порекомендовал, ни оформиаший... Читать полностью
Здравствуйте! Когда я смогу получить копию договора? Я крайне недовольна качеством обслуживания в Т-Банке. Читать полностью