Решил заказать еще одну карту, в приложении выбрал одну из красивых карт,
кликнул "заказать" и вуаля секунды ни прошло как счет открыт и и списано 1990р.
При том что нигде на экране не было ни слова о списании.
Я посмотрел тариф, в таблице написано: будет подключен премиум с возможностью не платить. И тоже ни слова про списание 1990р при заказе карты.
А теперь поддержка уверяет, что я сам подключил услугу и отключить они её не могут и деньги вернуть не могут.
Так вот это самое настоящее введение в заблуждение клиента.
1. Услугу я не подключал, она видимо идет комплектом к карте. И подключилась сама.
2. Я не обязан пользоваться месяц услугой и платить за нее если я этого не хочу. Нет такого закона, который включает вашу услугу "Премиум" в список невозвратных товаров.
В третий раз прошу отключить услугу "Премиум" и вернуть деньги.
Что за манера обирать клиентов насильно!
Здравствуйте.
Вижу, что Premium подключили в мобильном приложении. Перед подключением на экране показываем условия предоставления сервиса, в том числе его стоимость. Продолжая оформление, вы с ними соглашаетесь.
Premium бесплатен, если вы:
— совершаете покупки минимум на 200 000 рублей в месяц по всем картам Т-Банка и сохраняете общий остаток на счетах не менее 1 000 000 рублей в течение всего периода;
— храните на счетах более 3 000 000 рублей в течение всего периода;
— получаете зарплату на счет в Т-Банке от 400 000 рублей.
Ни одно из условий не выполнено, поэтому списали плату. Пошли навстречу и отключили сервис, деньги за него вернули.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesС июня месяца 2024 года, я направила 3 раза документы для закрытия кредитной карты умершего отца. Были направлены в... Читать полностью
Здравствуйте. Хотел оформить дебетовую карту т-банка, с шутом. Но мне ответили что такого дизайна больше нет, и ско... Читать полностью
Здравствуйте, 4 года назад заблокировали тиньков, восстановить не было времени и как-то забыл, неделю назад решил о... Читать полностью
Заблокировали счет по 4.5 и 4.9, позвонил в поддержку, сказали что решить вопрос можно только через личную явку в о... Читать полностью
добрый вечер! Хотел оспорить операцию: KFC Фастфуд на сумму928 ₽ от 13 сентября 2024 19:18 составили обращение срок... Читать полностью
Как увидеть свою кредитную карту в приложении? Читать полностью
Заблокировали счет со всеми средствами, не дают вывести. говорят, что не можем решить ваш вопрос дистационно и нужн... Читать полностью
Именно, а мне почему-то заявляли "мы точно не знаем как будет происходить слияние, возможно это будет отдельный счё... Читать полностью
Как мне решить этот вопрос, если у получателя арестованы все счета , но он подтверждает что деньги пришли от меня .... Читать полностью
незаконно заблокировали доступ к приложению и счетам в связи с процедурой банкроства моего отца, по которому я выст... Читать полностью
Как увидеть свою кредитную карту в приложении? Читать полностью
Именно, а мне почему-то заявляли "мы точно не знаем как будет происходить слияние, возможно это будет отдельный счё... Читать полностью
незаконно заблокировали доступ к приложению и счетам в связи с процедурой банкроства моего отца, по которому я выст... Читать полностью
То есть фактически, как я и сказал, я перестаю быть клиентом обоих банков?>Ограничения действуют бессрочно и распро... Читать полностью
Здравствуйте! Откликался на вакансию "Специалист по продажам бизнесу"Потратил на это около 2-3 месяцев в общей сумм... Читать полностью
Здравствуйте! Откликался на вакансию "Специалист по продажам бизнесу"При попытках пройти обучение на "Специалист по... Читать полностью
Клиент Росбанка, 12 числа узнал о том, что Росбанк вливается в Т-банк, обратился в поддержку задал вопрос о том, ка... Читать полностью
Заблокировали банкинг и я так понимаю счёт . В поддержке сказали по пунктам 4.5 и 4.9 .Есть ли возможность разблоки... Читать полностью
какую активность? я себе только деньги положила Читать полностью
мне заморозили карту т банка,сказали что приедет специалис,специалист вчера сказал что звоните на горячую линию я п... Читать полностью
Ссылка на отзыв Здравствуйте мой отзыв на банки.ру не зачтён, представитель Совкомбанка просил разместить его в сл... Читать полностью
Почему на счёт карты было зачислено только 5164,86 руб., когда было внесено 12000 руб.? Куда подевалась остальная с... Читать полностью
Добрый день!Обращение SD-117471 Читать полностью
Сын на СВО. В личный кабинет можно войти, но деньги не снять, нужен код.Переводить он их не сможет, так как находит... Читать полностью
Здравствуйте!Могу ли я будучи гражданином РБ работающим официально на територии Московской области в г Лобня более... Читать полностью
три раза я писала заявление на отзыв персональных данных (закрыла свои счета и счета отца по доверенности), и кажды... Читать полностью
Здравствуйте! 2 транш получили без проблем .Подали заявку на третий транш. Пришёл отказ. Всё переделали, отправили... Читать полностью
С мая месяца не поступают оплаты. Августовские какие? Что мы не возвращаем двум клиентам деньги за возвраты? Так ес... Читать полностью
Уже давно являюсь клиентом Альфа банка. Впервые столкнулся с тем, что не могу решить вопрос с разблокировкой и дост... Читать полностью
Добрый вечер! Мой аккаунт сбербанка заблокирован, но я хотел бы сменить номер телефона, на который приходят смс с 9... Читать полностью