Сегодня зашёл в приложение банка. Вылез баннер с назойливым сообщением "Обновите данные в Госуслугах. Это необходимо для продолжения предоставления услуг."
Захожу по баннеру на сайт Госуслуг, там написано "Т-Банк запрашивает сведения (а их там около 40 пунктов) в следущих целях: формирование финансовых и нефинансовых предложений. Я отказался. Опять в приложение зашёл, там было написано "вы не разрешили предоставить сведения"
думаю.. ну может я что-то напутал..
Захожу снова по баннеру из приложения, там снова та же картина с запросом сведений по абсолютно всем возможным характеристикам из всех ведомств. Отказался. Баннер теперь исчез, но в Госуслугах увидел, что там хранится моя биометрия от АО Тинькофф до 2026 года.
Очень интересно! Я никогда ни при каких условиях не мог согласиться на сбор и тем более передачу биометрии, я НЕ доверяю эту информацию никому.
В тех.поддержке сотрудник ответил: вы согласились на это 20 декабря 2023 года в мобильном приложении. Это неправда. Я всегда читаю каждую кнопку и баннер, чтобы там не было никакой биометрии. Почему они врут? Потому что весь 2024 год до мая примерно мне Тинькофф каждый раз показывал навязчиво баннер, где было написано "разрешите сбор биометрии", я никогда на него даже не нажимал, я НЕ мог разрешить этого. Тем более странно, что если я в теории и разрешил - тогда зачем мне было показывать следущий год назойливое предложение сдать её? По новой? Старая уже просрочена? Или я постарел за полгода сильно?
Здравствуйте.
Мы можем запросить предоставить разрешение на предоставление данных с Госуслуг. На основе этой информации мы можем подбирать категории повышенного кэшбэка и предложения от партнеров. Также при наличии полной информации, мы можем надежнее защитить ваши данные и быстрее распознать мошенников, если они попытаются действовать от вашего имени.
Дать согласие на сбор биометрических данных можно несколькими способами:
— подписать на встрече договор по новому продукту. Про биометрию указываем в пункте 2.24 условий обслуживания;
— перейти в сторис и нажать "Разрешить";
— открыть баннер в приложении Т-Банка и нажать "Разрешить";
— ввести ПИН-код в банкомате. На экране, где это нужно сделать, будет уведомление "Продолжая, вы соглашаетесь...". Если нажмете "Отказаться", обрабатывать биометрию не будем;
— авторизоваться в личном кабинете/мобильном приложении Т-Банка на Andoid c версией 6.25 и выше. В нижней части экрана будем отображать сообщение "Продолжая, вы соглашаетесь...". Если откажетесь, обрабатывать биометрию не будем.
В консультации верно сказали, что мы получили ваше согласие на сбор биометрических данных в декабре 2023 года при входе в личный кабинет/мобильное приложение.
Мы просим разрешение использовать биометрию в баннере, который отображаем в мобильном приложении. Это нужно, чтобы мы могли еще лучше защищать ваши данные и деньги. Если все-таки не хотите давать согласие и убрать баннер в приложении — нужно отозвать согласие на обработку биометрических данных. Для этого напишите нам в чат поддержки или позвоните по телефону. Список номеров разместили на нашем сайте.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Понятно. Спасибо за ответ. Тогда буду ждать ответ от банка. Читать полностью
Я по сто раз уже со рудникам и в чате и по звонку и при личной встрече все объяснила, что при переводе ошиблась в... Читать полностью
Вопрос о разблокировке карты. Одни отписки от чата. Решения нет. Устанавливают срок и его нарушают Читать полностью
Не могу понять какой нужен пароль для входа в аккаунт Читать полностью
Здравсвтуйте! Хочу отключить ТБанк от внутрибанковских переводов, чтобы не могли люди переводить мне деньги. Читать полностью
Почему я в списке наблюдения??? Мои документы о проживании все еще действительны. Читать полностью
Добры день!Ранее мою карту попросили объяснить транзакции, связанные с законом 115. А затем я больше не мог получит... Читать полностью
Итак, начнем с того что т-банк привлекает клиентов выгодными предложениями с кешбеком. Клиент покупает! подписку (в... Читать полностью
Добрый день! Прошу разобраться и дать информацию по каким именно операциям т банк передал информацию в ЦБ на внесен... Читать полностью
Обратилась к неврологу с непроходящими головными болями. Назначенное лечение не помогло. Стало только хуже. Не мог... Читать полностью
Какой срок для получения новой карты и можно ли подать заявку онлайн и как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте! Я уже обращалась по этому вопросу,а ответа не получила! Оформила карту Газпромбанк по заявке Банки.ру... Читать полностью
Извинения ваши не принимаются, у меня списали деньги и вы создали проблему мне, своему клиенту. Банк Сбер убирает о... Читать полностью
почему уже оплаченные займы, видны как не оплаченные, когда обновится информация? Читать полностью
Как выйти из всех устройств на озон банке? Читать полностью
Вчера приостановили операции по карте. С чем это связано? Читать полностью
Здравствуйте, оформил, оплатил страховку и до сих пор не прислали. Как мне быть и куда обратиться? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, мой счёт ВТБ до сих пор не закрыт, деньги на счету, на горячей линии мне сказали, что у меня блокиров... Читать полностью
Я вам все данные написала в пятницу, до сих пор нет ответа Читать полностью