Сегодня зашёл в приложение банка. Вылез баннер с назойливым сообщением "Обновите данные в Госуслугах. Это необходимо для продолжения предоставления услуг."
Захожу по баннеру на сайт Госуслуг, там написано "Т-Банк запрашивает сведения (а их там около 40 пунктов) в следущих целях: формирование финансовых и нефинансовых предложений. Я отказался. Опять в приложение зашёл, там было написано "вы не разрешили предоставить сведения"
думаю.. ну может я что-то напутал..
Захожу снова по баннеру из приложения, там снова та же картина с запросом сведений по абсолютно всем возможным характеристикам из всех ведомств. Отказался. Баннер теперь исчез, но в Госуслугах увидел, что там хранится моя биометрия от АО Тинькофф до 2026 года.
Очень интересно! Я никогда ни при каких условиях не мог согласиться на сбор и тем более передачу биометрии, я НЕ доверяю эту информацию никому.
В тех.поддержке сотрудник ответил: вы согласились на это 20 декабря 2023 года в мобильном приложении. Это неправда. Я всегда читаю каждую кнопку и баннер, чтобы там не было никакой биометрии. Почему они врут? Потому что весь 2024 год до мая примерно мне Тинькофф каждый раз показывал навязчиво баннер, где было написано "разрешите сбор биометрии", я никогда на него даже не нажимал, я НЕ мог разрешить этого. Тем более странно, что если я в теории и разрешил - тогда зачем мне было показывать следущий год назойливое предложение сдать её? По новой? Старая уже просрочена? Или я постарел за полгода сильно?
Здравствуйте.
Мы можем запросить предоставить разрешение на предоставление данных с Госуслуг. На основе этой информации мы можем подбирать категории повышенного кэшбэка и предложения от партнеров. Также при наличии полной информации, мы можем надежнее защитить ваши данные и быстрее распознать мошенников, если они попытаются действовать от вашего имени.
Дать согласие на сбор биометрических данных можно несколькими способами:
— подписать на встрече договор по новому продукту. Про биометрию указываем в пункте 2.24 условий обслуживания;
— перейти в сторис и нажать "Разрешить";
— открыть баннер в приложении Т-Банка и нажать "Разрешить";
— ввести ПИН-код в банкомате. На экране, где это нужно сделать, будет уведомление "Продолжая, вы соглашаетесь...". Если нажмете "Отказаться", обрабатывать биометрию не будем;
— авторизоваться в личном кабинете/мобильном приложении Т-Банка на Andoid c версией 6.25 и выше. В нижней части экрана будем отображать сообщение "Продолжая, вы соглашаетесь...". Если откажетесь, обрабатывать биометрию не будем.
В консультации верно сказали, что мы получили ваше согласие на сбор биометрических данных в декабре 2023 года при входе в личный кабинет/мобильное приложение.
Мы просим разрешение использовать биометрию в баннере, который отображаем в мобильном приложении. Это нужно, чтобы мы могли еще лучше защищать ваши данные и деньги. Если все-таки не хотите давать согласие и убрать баннер в приложении — нужно отозвать согласие на обработку биометрических данных. Для этого напишите нам в чат поддержки или позвоните по телефону. Список номеров разместили на нашем сайте.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день!08 ноября 2024 г. мой ипотечный кредит передан из Росбанка в Т-банк. При этом по переданному кредиту из... Читать полностью
Произошла со мной неприятность - пропустила судебный приказ по неизвестному мне (чужому) кредиту. У видела только п... Читать полностью
В дополнение к моему вопросу от 10 октября 2024 года.17 октября Банк разрешил мне закрыть счет, написав доверенност... Читать полностью
Добрый день. 12 ноября 2024 года я через чат поддержки, изначально с помощью бота, инициировала процесс закрытия кр... Читать полностью
Екатерина, так же забыл отметить, что в ЛК отображается неверная сумма остатка по Ипотечному договору: 5 362 550,98... Читать полностью
Так если что-то вам кажется подозрительным или не нравится, можно же позвонить, написать мне? Вам не нравится что я... Читать полностью
https://www.tbank.ru/bank/help/credit-cards/tinkoff-platinum/how-to-use-a-credit-card/cost-of-service/?ysclid=m3yeo... Читать полностью
Имел большое несчастье испытать на себе все прелести новых поправок 161ФЗ . Много вопросов оказалось к вашему банку... Читать полностью
Вчера в 22-42 перевела ошибочно 15000 р. Незнакомому человеку. Обратилась через несколько минут в тех. поддержку, п... Читать полностью
Здравствуйте, хотели бы установить банкоматы. Это холдинг компаний:1. ООО "ЛОФТ" ИНН 7703419366Москва, Ул. 1905 год... Читать полностью
Имел большое несчастье испытать на себе все прелести новых поправок 161ФЗ . Много вопросов оказалось к вашему банку... Читать полностью
Здравствуйте! Я выполнил все условия, которые указаны в "Условиях маркетинговой акции "Категория повышенного кэшбэк... Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Пишу в дополнение к моему предыдущему посту. Банк так и не разблокировал мне счёт, хотя приставы уверяют что все по... Читать полностью
Добрый день! Меня заблокировали в Т-банке. Я отправила заявление в центр банк, мне пришел отказ. Я хочу пользоватьс... Читать полностью
Парфенова Екатерина, Хузина Илина Инзилевна 15.04.2000Отправила на почтуПроверили?Проверили? Читать полностью
В октябре банком была предложена категория "кэшбэк 70% за инвестиции свыше 1000р.". Я её выбрал и в соответствии с... Читать полностью
Добрый день!!! Сегодня уже 25.11.2024 уже 3 недели не решили мой вопрос у меня не меняется не сумма не исправили гр... Читать полностью
Должен ли банк информировать заемщика в приложении онлайн-банка о том,что льготный период кредитной карты заканчива... Читать полностью
Здравствуйте, нужна помощь по Блокировке по 161-ФЗ. Читать полностью
Вчера столкнулся с проблемой перевел по ошибке ( потому что приложение подставляет при переводе почему то кредитную... Читать полностью
Добрый день. Я открываю вклад на дом ой через вашу платформу. По истечении срока вклада куда возвравращаются мои ср... Читать полностью
Когда придут бонусы за оставленный положительный отзыв о доставки карты курьером я Васильева Ангелина Евгеньевна, к... Читать полностью
Добрый день!08 ноября 2024 г. мой ипотечный кредит передан из Росбанка в Т-банк. При этом по переданному кредиту из... Читать полностью
Скиньте пожалуйста ссылку на мой отзыв Читать полностью
Мегамаркет Сбера не возвращает деньги за отмененный продавцом товар? Заказ был сделан 4 ноября, в тот же день прода... Читать полностью
Я,как раз, являюсь законным представителем клиента банка. Тогда расскажите мне про опцию Халва 10, если она подключ... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как отредактировать отзыв на банки.ру Читать полностью
Произошла со мной неприятность - пропустила судебный приказ по неизвестному мне (чужому) кредиту. У видела только п... Читать полностью
Как отредактировать отзыв? На банки.ру Читать полностью