Прошу пояснить как вашем банке - выполняется списание ден. средств в пользу третьих лиц - например кинопоиска, яндекс такси, мошеников в киеве, избиратетельного штаба трампа и т.п. лиц. Подчеркиваю - речь не идет о "судебных решениях и исполнительных листах", речь не идет о по покупке товара по карте лично в магазине, речь не идео от платежах за кредит в этом же банке и т.п.. Указать точно - дату и номер и название документа на основании которого банк списывает средства в пользу третьих лиц - не предупреждая самого клиента и не имея от клиента заранее никаких разрешений на такие списания.
Часть «экспертов» уже дали ответы, но я не согласен с такими "ответами". И раскрою немного шире свой вопрос:
Что мешает/запрещает банку - реализовать возможность для своего клиента самолично решать - за что именно платить, а за что нет?
Учитывая, что есть множество сценариев - когда данные клиента и/или данные его карты окажутся у третьих лиц (которые могут случайно/нечайно допустить утечку и реально за это им "ничего не будет" или даже сразу данные будут умышленно использованны для воровства ден. средств) - то получается банк умышленно (ну или по причине "ну мы же не знали что так можно") создает возвожность украсть все что будет на счету карты.
И почему же тогда, банк не создает свое решение по защите клиентов от таких ситуаций? Почему не добавить функцию "запрет на онлайн оплату/переводы" ? В мобильном приложении и/или в филиале банка - клиент мог самолично вкл. или выкл. такие транзакции. Такое решение - простое, и не противоречит и даже соответствует законодательству России, и кардинально меняет ситуацию - так как уже не важно, где и как и у кого оказались данные клиента и/или его карт, так как клиент может сам в любой момент разрешать или запрещать в целом такие транзацкции. Например такое решение есть в Казахстане, Каспий банк (не реклама, а факт). А более лучше решение - создание функционала в мобильном приложении, чтобы клиент мог лично одобрять/отклонять каждый такой платеж/перевод, т.е. по каждому запросу на оплату/перевод - клиенту поступит push на моб. приложение - "пришел запрос на списание денег с карты - "подтвердить" или "отклонить" " - и это будет идеальным решением.
Обратите внимание - речь только о онлайн оплате/переводах и т.п. операциях, включая например и оплату/абонплату в сервисах типа Кинопоиск, Яндекс, и т.п. сервисах и не касаясь факта оплаты картой или телефоном лично в магазине, хотя по хорошему и это тоже надо бы подтверждать, хотябы от определенных сумм (например как сейчас - когда требуется ввести пинкод карты для подтверждения покупок свыше пары-трех тысяч рублей в кассе магазина) или при внезапном смене региона (например у клиента "домашний регион" допустим Рязань - а с карты списание идет допустим с Киева или "далекой Катманду".
И вот я хотел бы узнать - что мешает реализовать такую защиту для клиентов банка, ибо сейчас - защиты нет.
Здравствуйте.
Для совершения операции, как правило, необходимо ввести код из СМС или пуш-уведомления. Иногда это не нужно и зависит от настроек эквайринга.
Если вы оформили подписку на какой-либо сервис и дали согласия на автоматические списания, то мы будем переводить деньги без дополнительных подтверждений.
В приложении и личном кабинете можно отключить возможность совершать онлайн-покупки.
Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения на connect@tbank.ru и приложите ссылку на вопрос. Хотела бы все проверить и разобраться в ситуации.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesПодал,одобрили,подобрали оптимальный вариант кредита,выбрали авто,оплатил забронировали,договорились о встречи и вы... Читать полностью
Мне предложили карту - это не ошибка (доставят 27 сентября) Читать полностью
Отвратительное обслуживание в т-инвестициях, исключение из акции вопреки обещаниямЯ воспользовался акцией льготная... Читать полностью
Габайдулин Тимур Романович, 12.02.2000Парфенова Екатерина, написал Читать полностью
Здравствуйте, в Настройках отключила смс уведомления, почему у меня удержали за уведомления два раза по 99₽? Читать полностью
Доступ в личный кабинет заблокирован , после разблокировки карты , вы разблокируете мне доступ? Читать полностью
После блокировки в данном банке, вывел свои денежные средства и закрыл счёт. Писал в поддержку о том что, хочу закр... Читать полностью
Что и куда нужно направить по e-mail для получения справки ? Пришлите подробную карту действий пожалуйста. Читать полностью
Парфенова Екатерина, как приложить ссылку на вопрос?Парфенова Екатерина, где взять ссылку на вопрос? Читать полностью
Я хочу опровергнуть неправомерную блокировку моих счетов в Т-банк, предоставив необходимые документы, а также узнат... Читать полностью
Мне предложили карту - это не ошибка (доставят 27 сентября) Читать полностью
Что и куда нужно направить по e-mail для получения справки ? Пришлите подробную карту действий пожалуйста. Читать полностью
Екатерина, здравствуйте. Ранее переписывались с вами, см.выше. Подскажите можно подьехать с документами которые вы... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, возможно ли открыть карту Т-банка, если есть только иностранный номер телефона? Читать полностью
Спасибо. Просто сегодня опять будет оплата в автосервисе, не знаю какой картой платить. Читать полностью
Вот из-за таких исключений и перестал нравиться ваш банк. Специально запланировал ремонт и не получил кешбэк. Ясно,... Читать полностью
Это я понимаю, почему не входит код 5511, если это автосервис? Вы исключили часть кодов автосервисов? Читать полностью
как оставить новый отзыв на банки.ру не получается подгрузить документы нажимаю продолжить ничего не происходит с... Читать полностью
Добрый день.В этом месяце у меня повышенный кешбэк за автоуслуги.Я ремонтирую машину в крупном СТО: РТДС. У них ока... Читать полностью
Сегодня зашёл в приложение банка. Вылез баннер с назойливым сообщением "Обновите данные в Госуслугах. Это необходим... Читать полностью
Это может быть из-за того, что Сбербанк Онлайн был перенесен на мой рабочий телефон? Для моего удобства.Жду вас с о... Читать полностью
Добрый день, пишу вам по поводу нарушения условий ДКБО вашим банком.Вопрос- почему не исполняются обязательства ваш... Читать полностью
Здраствуйте! Этот другой клиент моя дочь! Я тоже вижу ваше формальное отношение! Это не ответ, а отписка. Вашему ба... Читать полностью
Мой опыт с Альфа банком оказался крайне негативным, что вызывает у меня ощущение глубокого разочарования. В марте 2... Читать полностью
Удобная страховка оформлена в 2022 году, наступило страховое событие, предоставила оригиналы всех требуемых докумен... Читать полностью
Добрый День. Хочу оставить жалобу,следующая пойдёт в центробанк. Сделал на днях сдвиг платежа и сотрудник списал ко... Читать полностью
Здравствуйте, третий раз пытаюсь добиться ответа на свой вопрос: Почему не приходит вознаграждение? 30.06.2024 г.... Читать полностью
Обращению более 2—х месяцев. Номер обращения 240721—7000—283936. Обращение от21 июля Читать полностью
Добрый вечер, я Гюлалиева Лейла Сарыевна, заблокировали карту, на которой были денежные средства в размере 12 тысяч... Читать полностью
Данные все указаныЧерез какое время деньги врентся от моего банка на счет в банки ру? Читать полностью