Список вопросов
Ответ дан

Основания для списания денег с карты (да и вообще - счетов) клиента

25.09.2024 16:25
20
Т-Банк

Прошу пояснить как вашем банке - выполняется списание ден. средств в пользу третьих лиц - например кинопоиска, яндекс такси, мошеников в киеве, избиратетельного штаба трампа и т.п. лиц. Подчеркиваю - речь не идет о "судебных решениях и исполнительных листах", речь не идет о по покупке товара по карте лично в магазине, речь не идео от платежах за кредит в этом же банке и т.п.. Указать точно - дату и номер и название документа на основании которого банк списывает средства в пользу третьих лиц - не предупреждая самого клиента и не имея от клиента заранее никаких разрешений на такие списания.  

Часть «экспертов» уже дали ответы, но я не согласен с такими "ответами". И раскрою немного шире свой вопрос:

Что мешает/запрещает банку - реализовать возможность для своего клиента самолично решать - за что именно платить, а за что нет?

Учитывая, что есть множество сценариев - когда данные клиента и/или данные его карты окажутся у третьих лиц (которые могут случайно/нечайно допустить утечку и реально за это им "ничего не будет" или даже сразу данные будут умышленно использованны для воровства ден. средств) - то получается банк умышленно (ну или по причине "ну мы же не знали что так можно") создает возвожность украсть все что будет на счету карты.  

И почему же тогда, банк не создает свое решение по защите клиентов от таких ситуаций? Почему не добавить функцию "запрет на онлайн оплату/переводы" ? В мобильном приложении и/или в филиале банка - клиент мог самолично вкл. или выкл. такие транзакции. Такое решение - простое, и не противоречит и даже соответствует законодательству России, и кардинально меняет ситуацию - так как уже не важно, где и как и у кого оказались данные клиента и/или его карт, так как клиент может сам в любой момент разрешать или запрещать в целом такие транзацкции. Например такое решение есть в Казахстане, Каспий банк (не реклама, а факт). А более лучше решение - создание функционала в мобильном приложении, чтобы клиент мог лично одобрять/отклонять каждый такой платеж/перевод, т.е. по каждому запросу на оплату/перевод - клиенту поступит push на моб. приложение - "пришел запрос на списание денег с карты - "подтвердить" или "отклонить" " - и это будет идеальным решением. 

Обратите внимание - речь только о онлайн оплате/переводах и т.п. операциях, включая например и оплату/абонплату в сервисах типа Кинопоиск, Яндекс, и т.п. сервисах и не касаясь факта оплаты картой или телефоном лично в магазине, хотя по хорошему и это тоже надо бы подтверждать, хотябы от определенных сумм (например как сейчас - когда требуется ввести пинкод карты для подтверждения покупок свыше пары-трех тысяч рублей в кассе магазина) или при внезапном смене региона (например у клиента "домашний регион" допустим Рязань - а с карты списание идет допустим с Киева или "далекой Катманду". 

И вот я хотел бы узнать - что мешает реализовать такую защиту для клиентов банка, ибо сейчас - защиты нет. 

Здравствуйте.

Для совершения операции, как правило, необходимо ввести код из СМС или пуш-уведомления. Иногда это не нужно и зависит от настроек эквайринга.

Если вы оформили подписку на какой-либо сервис и дали согласия на автоматические списания, то мы будем переводить деньги без дополнительных подтверждений.

В приложении и личном кабинете можно отключить возможность совершать онлайн-покупки.

Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения на connect@tbank.ru и приложите ссылку на вопрос. Хотела бы все проверить и разобраться в ситуации. 

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Враньё про т-авто без допов
Т-Банк

Подал,одобрили,подобрали оптимальный вариант кредита,выбрали авто,оплатил забронировали,договорились о встречи и вы... Читать полностью

Лариса Андреевна Матюхина
Т-Банк

Мне предложили карту - это не ошибка (доставят 27 сентября) Читать полностью

Отвратительное обслуживание в т-инвестициях, исключение из акции вопреки обещаниям
Т-Банк

Отвратительное обслуживание в т-инвестициях, исключение из акции вопреки обещаниямЯ воспользовался акцией льготная... Читать полностью

Не могут сделать отзыв моих персональных данных
Т-Банк

Габайдулин Тимур Романович, 12.02.2000Парфенова Екатерина, написал Читать полностью

Плата за уведомления
Т-Банк

Здравствуйте, в Настройках отключила смс уведомления, почему у меня удержали за уведомления два раза по 99₽? Читать полностью

Доступ заблокирован
Т-Банк

Доступ в личный кабинет заблокирован , после разблокировки карты , вы разблокируете мне доступ? Читать полностью

Не могут сделать отзыв моих персональных данных
Т-Банк

После блокировки в данном банке, вывел свои денежные средства и закрыл счёт. Писал в поддержку о том что, хочу закр... Читать полностью

Кредитный договор
Т-Банк

Что и куда нужно направить по e-mail для получения справки ? Пришлите подробную карту действий пожалуйста. Читать полностью

Блокировка счетов в Т-банк
Т-Банк

Парфенова Екатерина, как приложить ссылку на вопрос?Парфенова Екатерина, где взять ссылку на вопрос? Читать полностью

Блокировка счетов в Т-банк
Т-Банк

Я хочу опровергнуть неправомерную блокировку моих счетов в Т-банк, предоставив необходимые документы, а также узнат... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Лариса Андреевна Матюхина
Т-Банк

Мне предложили карту - это не ошибка (доставят 27 сентября) Читать полностью

Кредитный договор
Т-Банк

Что и куда нужно направить по e-mail для получения справки ? Пришлите подробную карту действий пожалуйста. Читать полностью

Кредитный договор
Т-Банк

Екатерина, здравствуйте. Ранее переписывались с вами, см.выше. Подскажите можно подьехать с документами которые вы... Читать полностью

Можно ли открыть карту на иностранный номер?
Т-Банк

Добрый день! Подскажите, возможно ли открыть карту Т-банка, если есть только иностранный номер телефона? Читать полностью

Не начисляется повышенный кешбэк.
Т-Банк

Спасибо. Просто сегодня опять будет оплата в автосервисе, не знаю какой картой платить.  Читать полностью

Не начисляется повышенный кешбэк.
Т-Банк

Вот из-за таких исключений и перестал нравиться ваш банк. Специально запланировал ремонт и не получил кешбэк. Ясно,... Читать полностью

Не начисляется повышенный кешбэк.
Т-Банк

Это я понимаю, почему не входит код 5511, если это автосервис? Вы исключили часть кодов автосервисов?  Читать полностью

оставить отзыв на банки.ру
Т-Банк

как оставить новый отзыв на банки.ру не получается подгрузить документы нажимаю продолжить ничего не происходит с... Читать полностью

Не начисляется повышенный кешбэк.
Т-Банк

Добрый день.В этом месяце у меня повышенный кешбэк за автоуслуги.Я ремонтирую машину в крупном СТО: РТДС. У них ока... Читать полностью

Незаконный сбор и передача третьим лицам биометрии
Т-Банк

Сегодня зашёл в приложение банка. Вылез баннер с назойливым сообщением "Обновите данные в Госуслугах. Это необходим... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Отказ в перевыпуске из-за компрометации данных
Сбербанк

Это может быть из-за того, что Сбербанк Онлайн был перенесен на мой рабочий телефон? Для моего удобства.Жду вас с о... Читать полностью

Не исполнение обязательств по ДКБО перед клиентом в случаем исключения из базы данных по 161 ФЗ
Альфа-Банк

Добрый день, пишу вам по поводу нарушения условий ДКБО вашим банком.Вопрос- почему не исполняются обязательства ваш... Читать полностью

Автокредит досрочное погашение
Альфа-Банк

Здраствуйте! Этот другой клиент моя дочь! Я тоже вижу ваше формальное отношение! Это не ответ, а отписка. Вашему ба... Читать полностью

Списали с кредитки комиссию за 4 года в один день за карту, которая закрыта уже 4 года.
Альфа-Банк

Мой опыт с Альфа банком оказался крайне негативным, что вызывает у меня ощущение глубокого разочарования. В марте 2... Читать полностью

Удобная страховка (потеря работы)

Удобная страховка оформлена в 2022 году, наступило страховое событие, предоставила оригиналы всех требуемых докумен... Читать полностью

Как из-за сотрудника,будет испорчена кредитная моя история и банк не стремится это исправить!!!
Совкомбанк

Добрый День. Хочу оставить жалобу,следующая пойдёт в центробанк. Сделал на днях сдвиг платежа и сотрудник списал ко... Читать полностью

Как получить вознаграждение?

Здравствуйте, третий раз пытаюсь добиться ответа на свой вопрос: Почему не приходит вознаграждение? 30.06.2024 г.... Читать полностью

Как получить ответ банка на обращение ?
Сбербанк

Обращению более 2—х месяцев. Номер обращения 240721—7000—283936. Обращение от21 июля Читать полностью

Перевод средств с заблокированной карты
Сбербанк

Добрый вечер, я Гюлалиева Лейла Сарыевна, заблокировали карту, на которой были денежные средства в размере 12 тысяч... Читать полностью

Не пришло вознаграждение

Данные все указаныЧерез какое время деньги врентся от моего банка на счет в банки ру? Читать полностью