Прошу пояснить как вашем банке - выполняется списание ден. средств в пользу третьих лиц - например кинопоиска, яндекс такси, мошеников в киеве, избиратетельного штаба трампа и т.п. лиц. Подчеркиваю - речь не идет о "судебных решениях и исполнительных листах", речь не идет о по покупке товара по карте лично в магазине, речь не идео от платежах за кредит в этом же банке и т.п.. Указать точно - дату и номер и название документа на основании которого банк списывает средства в пользу третьих лиц - не предупреждая самого клиента и не имея от клиента заранее никаких разрешений на такие списания.
Часть «экспертов» уже дали ответы, но я не согласен с такими "ответами". И раскрою немного шире свой вопрос:
Что мешает/запрещает банку - реализовать возможность для своего клиента самолично решать - за что именно платить, а за что нет?
Учитывая, что есть множество сценариев - когда данные клиента и/или данные его карты окажутся у третьих лиц (которые могут случайно/нечайно допустить утечку и реально за это им "ничего не будет" или даже сразу данные будут умышленно использованны для воровства ден. средств) - то получается банк умышленно (ну или по причине "ну мы же не знали что так можно") создает возвожность украсть все что будет на счету карты.
И почему же тогда, банк не создает свое решение по защите клиентов от таких ситуаций? Почему не добавить функцию "запрет на онлайн оплату/переводы" ? В мобильном приложении и/или в филиале банка - клиент мог самолично вкл. или выкл. такие транзакции. Такое решение - простое, и не противоречит и даже соответствует законодательству России, и кардинально меняет ситуацию - так как уже не важно, где и как и у кого оказались данные клиента и/или его карт, так как клиент может сам в любой момент разрешать или запрещать в целом такие транзацкции. Например такое решение есть в Казахстане, Каспий банк (не реклама, а факт). А более лучше решение - создание функционала в мобильном приложении, чтобы клиент мог лично одобрять/отклонять каждый такой платеж/перевод, т.е. по каждому запросу на оплату/перевод - клиенту поступит push на моб. приложение - "пришел запрос на списание денег с карты - "подтвердить" или "отклонить" " - и это будет идеальным решением.
Обратите внимание - речь только о онлайн оплате/переводах и т.п. операциях, включая например и оплату/абонплату в сервисах типа Кинопоиск, Яндекс, и т.п. сервисах и не касаясь факта оплаты картой или телефоном лично в магазине, хотя по хорошему и это тоже надо бы подтверждать, хотябы от определенных сумм (например как сейчас - когда требуется ввести пинкод карты для подтверждения покупок свыше пары-трех тысяч рублей в кассе магазина) или при внезапном смене региона (например у клиента "домашний регион" допустим Рязань - а с карты списание идет допустим с Киева или "далекой Катманду".
И вот я хотел бы узнать - что мешает реализовать такую защиту для клиентов банка, ибо сейчас - защиты нет.
Здравствуйте.
Для совершения операции, как правило, необходимо ввести код из СМС или пуш-уведомления. Иногда это не нужно и зависит от настроек эквайринга.
Если вы оформили подписку на какой-либо сервис и дали согласия на автоматические списания, то мы будем переводить деньги без дополнительных подтверждений.
В приложении и личном кабинете можно отключить возможность совершать онлайн-покупки.
Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения на connect@tbank.ru и приложите ссылку на вопрос. Хотела бы все проверить и разобраться в ситуации.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день!08 ноября 2024 г. мой ипотечный кредит передан из Росбанка в Т-банк. При этом по переданному кредиту из... Читать полностью
Произошла со мной неприятность - пропустила судебный приказ по неизвестному мне (чужому) кредиту. У видела только п... Читать полностью
В дополнение к моему вопросу от 10 октября 2024 года.17 октября Банк разрешил мне закрыть счет, написав доверенност... Читать полностью
Добрый день. 12 ноября 2024 года я через чат поддержки, изначально с помощью бота, инициировала процесс закрытия кр... Читать полностью
Екатерина, так же забыл отметить, что в ЛК отображается неверная сумма остатка по Ипотечному договору: 5 362 550,98... Читать полностью
Так если что-то вам кажется подозрительным или не нравится, можно же позвонить, написать мне? Вам не нравится что я... Читать полностью
https://www.tbank.ru/bank/help/credit-cards/tinkoff-platinum/how-to-use-a-credit-card/cost-of-service/?ysclid=m3yeo... Читать полностью
Имел большое несчастье испытать на себе все прелести новых поправок 161ФЗ . Много вопросов оказалось к вашему банку... Читать полностью
Вчера в 22-42 перевела ошибочно 15000 р. Незнакомому человеку. Обратилась через несколько минут в тех. поддержку, п... Читать полностью
Здравствуйте, хотели бы установить банкоматы. Это холдинг компаний:1. ООО "ЛОФТ" ИНН 7703419366Москва, Ул. 1905 год... Читать полностью
Имел большое несчастье испытать на себе все прелести новых поправок 161ФЗ . Много вопросов оказалось к вашему банку... Читать полностью
Здравствуйте! Я выполнил все условия, которые указаны в "Условиях маркетинговой акции "Категория повышенного кэшбэк... Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Пишу в дополнение к моему предыдущему посту. Банк так и не разблокировал мне счёт, хотя приставы уверяют что все по... Читать полностью
Добрый день! Меня заблокировали в Т-банке. Я отправила заявление в центр банк, мне пришел отказ. Я хочу пользоватьс... Читать полностью
Парфенова Екатерина, Хузина Илина Инзилевна 15.04.2000Отправила на почтуПроверили?Проверили? Читать полностью
В октябре банком была предложена категория "кэшбэк 70% за инвестиции свыше 1000р.". Я её выбрал и в соответствии с... Читать полностью
Добрый день!!! Сегодня уже 25.11.2024 уже 3 недели не решили мой вопрос у меня не меняется не сумма не исправили гр... Читать полностью
Должен ли банк информировать заемщика в приложении онлайн-банка о том,что льготный период кредитной карты заканчива... Читать полностью
Здравствуйте, нужна помощь по Блокировке по 161-ФЗ. Читать полностью
Вчера столкнулся с проблемой перевел по ошибке ( потому что приложение подставляет при переводе почему то кредитную... Читать полностью
Добрый день. Я открываю вклад на дом ой через вашу платформу. По истечении срока вклада куда возвравращаются мои ср... Читать полностью
Когда придут бонусы за оставленный положительный отзыв о доставки карты курьером я Васильева Ангелина Евгеньевна, к... Читать полностью
Добрый день!08 ноября 2024 г. мой ипотечный кредит передан из Росбанка в Т-банк. При этом по переданному кредиту из... Читать полностью
Скиньте пожалуйста ссылку на мой отзыв Читать полностью
Мегамаркет Сбера не возвращает деньги за отмененный продавцом товар? Заказ был сделан 4 ноября, в тот же день прода... Читать полностью
Я,как раз, являюсь законным представителем клиента банка. Тогда расскажите мне про опцию Халва 10, если она подключ... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как отредактировать отзыв на банки.ру Читать полностью
Произошла со мной неприятность - пропустила судебный приказ по неизвестному мне (чужому) кредиту. У видела только п... Читать полностью
Как отредактировать отзыв? На банки.ру Читать полностью