Сегодня зашёл в приложение банка. Вылез баннер с назойливым сообщением "Обновите данные в Госуслугах. Это необходимо для продолжения предоставления услуг."
Захожу по баннеру на сайт Госуслуг, там написано "Т-Банк запрашивает сведения (а их там около 40 пунктов) в следущих целях: формирование финансовых и нефинансовых предложений. Я отказался. Опять в приложение зашёл, там было написано "вы не разрешили предоставить сведения"
думаю.. ну может я что-то напутал..
Захожу снова по баннеру из приложения, там снова та же картина с запросом сведений по абсолютно всем возможным характеристикам из всех ведомств. Отказался. Баннер теперь исчез, но в Госуслугах увидел, что там хранится моя биометрия от АО Тинькофф до 2026 года.
Очень интересно! Я никогда ни при каких условиях не мог согласиться на сбор и тем более передачу биометрии, я НЕ доверяю эту информацию никому.
В тех.поддержке сотрудник ответил: вы согласились на это 20 декабря 2023 года в мобильном приложении. Это неправда. Я всегда читаю каждую кнопку и баннер, чтобы там не было никакой биометрии. Почему они врут? Потому что весь 2024 год до мая примерно мне Тинькофф каждый раз показывал навязчиво баннер, где было написано "разрешите сбор биометрии", я никогда на него даже не нажимал, я НЕ мог разрешить этого. Тем более странно, что если я в теории и разрешил - тогда зачем мне было показывать следущий год назойливое предложение сдать её? По новой? Старая уже просрочена? Или я постарел за полгода сильно?
Здравствуйте.
Мы можем запросить предоставить разрешение на предоставление данных с Госуслуг. На основе этой информации мы можем подбирать категории повышенного кэшбэка и предложения от партнеров. Также при наличии полной информации, мы можем надежнее защитить ваши данные и быстрее распознать мошенников, если они попытаются действовать от вашего имени.
Дать согласие на сбор биометрических данных можно несколькими способами:
— подписать на встрече договор по новому продукту. Про биометрию указываем в пункте 2.24 условий обслуживания;
— перейти в сторис и нажать "Разрешить";
— открыть баннер в приложении Т-Банка и нажать "Разрешить";
— ввести ПИН-код в банкомате. На экране, где это нужно сделать, будет уведомление "Продолжая, вы соглашаетесь...". Если нажмете "Отказаться", обрабатывать биометрию не будем;
— авторизоваться в личном кабинете/мобильном приложении Т-Банка на Andoid c версией 6.25 и выше. В нижней части экрана будем отображать сообщение "Продолжая, вы соглашаетесь...". Если откажетесь, обрабатывать биометрию не будем.
В консультации верно сказали, что мы получили ваше согласие на сбор биометрических данных в декабре 2023 года при входе в личный кабинет/мобильное приложение.
Мы просим разрешение использовать биометрию в баннере, который отображаем в мобильном приложении. Это нужно, чтобы мы могли еще лучше защищать ваши данные и деньги. Если все-таки не хотите давать согласие и убрать баннер в приложении — нужно отозвать согласие на обработку биометрических данных. Для этого напишите нам в чат поддержки или позвоните по телефону. Список номеров разместили на нашем сайте.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый вечер! Оформляла кредит в залог имущества в вашем банке. Дальше оказалось что это ипотека и нужно оформлять... Читать полностью
Специалисты из Т-Банка решили, что перевод денег с моего счета в Т-Банке на мой же счет в другом банке - это подозр... Читать полностью
Здравствуйте!Моя мама поневоле стала клиентом тбанка после объединения с росбанкомЕй 88 лет ,она плохо слышит и вид... Читать полностью
ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью
Могу ли я пойти в отделение Росбанка? Вы теперь считаетесь как один банк Читать полностью
Мне понадобились деньги на счёте банка псб в размере 350.000. В Т-банке у меня был вклад, который я досрочно закрыл... Читать полностью
Добрый день! У меня существует задолженность по кредитной карте в связи с арестом счётов, банковским сотрудникам я... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью
Когда будет зачтен отзыв: вы получили все скриншоты и документы? Читать полностью
Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью
здравствуйте я подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо дистанционного обслуживания про... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью