Здравствуйте.
22.08.2024г Сбербанк заблокировал личный кабинет онлайн и все счета.
23.08.2024г я составила обращение в отделении Сбербанка №240823-7000-639842 на разблокировку сбербанк онлайн
30.08.2024г пришел ответ по обращению №240823-7000-639842, что банком принято решение об отказе в разблокировке Сбербанк онлайн.
31.08.2024г я пришла в отделение Сбербанка и по рекомендации сотрудника банка направили заявку на перевыпуск карт.
После получения уведомления о готовности карт к выдачи 05.09.2024г я пришла в отделение сбербанка где сотрудник не смог выдать мне карты, так как система Сбербанка не дает активировать карты.
После отказа системой в выдаче карт, мы составили ещё 2 обращение 13.09.2024г: №240913-7001-657159 и №240913-7001-667433 на разблокировку онлайн и с требованием предоставить официально нам отчет по какому федеральному закону заблокированы счета и отказе в выдаче перевыпущенных карт. 15.09.2024г пришел
ответ по обращениям:
мы рассмотрели ваши обращения №240823-7000-661185 от 23.08.2024, №240913-
7001-657159, №240913-7001-667433 от 13.09.2024. "В соответствии с Условиями банковского обслуживания физических лиц банк имеет право в одностороннем порядке прекратить предоставление услуги «СберБанк
Онлайн». В соответствии с Условиями выпуска и обслуживания дебетовой карты банк имеет право отказать
без объяснения причин в открытии счёта, выпуске, перевыпуске, привязке, смене счёта карты, активации или
выдаче карты, или предоставлении инструмента доступа."
Ответом я не удовлетворена, банк так и не предоставил причину блокировки.
В связи с отказом в обслуживании Сбербанком, 16.09.2024г я решила закрыть все счета и забрать денежные
средства со счетов но система СБОЛ ПРО Сбербанка отказала в закрытии
счета и выдачи средств, выдает ошибку отказ по резолюции.
24.09.2024. вместе с сотрудником банка мы составили обращение №240924-7001-529957 на снятие
ограничения закрытия счета и выдачу денежных средств. 29.09.2024г пришел ответ: "
мы рассмотрели ваше обращение №240924-7001-529957 от 24.09.2024. Действие карт и доступ в СберБанк
Онлайн приостановлены, также ограничены некоторые операции по счетам (в том числе, снятие наличных) в
соответствии с Условиями выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк и Условиями банковского
обслуживания физических лиц ПАО СберБанк. Снятие ограничений в настоящий момент невозможно.
СберБанк"
Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин. К тому же
мои денежные средства также оказались заблокированы банком.
Я требую разобраться в сложившейся ситуации и дать мне возможность снять свои денежные средства со счетов.
Здравствуйте!
Я проверила. Мы не готовы снять действующие ограничения.
Проведение расходных операций приостановлено.
Блокировка карт произведена в соответствии с Условиями выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк, открытия и обслуживания «Платёжного счёта» ПАО Сбербанк.
Доступ в СберБанк Онлайн приостановлен в соответствии с «Условиями банковского обслуживания физических лиц ПАО Сбербанк».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, меня зовут Мекшун Елена Николаевна и у меня ипотечный кредит в Сбере. Я оплатила пакет домклик ещё в... Читать полностью
Добрый день, продлила ипотечное страхование в октябре 2024 года, в декабре ставка поднялась на 1%. приложила все че... Читать полностью
Обращаюсь к вам с просьбой о разблокировке моего счета в Сбербанке. Я оказалась в сложной ситуации, став жертвой мо... Читать полностью
Здравствуйте, в декабре списали 2000 сайт cash me, хотя подбором я не пользовался, написал на почту сразу о возврат... Читать полностью
Добрый вечер, в сбербанк онлайн подаю заявление по случаю страхового случая. Дохожу до подписания, подписываю и вых... Читать полностью
А без обновлени это не возможно сделать? Обновления нет( Читать полностью
Я нахожусь сейчас (не в Москве, а) за границей. Время от времени захожу в свой личный кабинет. Но проблем обычно не... Читать полностью
Здравствуйте. Мария, очень прошу вашей помощи, оставила отзыв- вы мне довольно быстро ответили. Что можно сделать в... Читать полностью
Полгода назад заблокировали Сбербанк по ст 115 Фз ,сейчас пытаюсь разблокировать,отправляла документы запрошенные... Читать полностью
Здравствуйте, вот меня тоже блокировал сбербанк, из за чего не знаю, как то раз я потерял доступ , и обращался в сб... Читать полностью
Добрый день. 30 марта 2023 г мы подписали кредитный договор и договор ипотеки. Деньги нам НЕ ПОСТУПАЮТ на счет. 5 а... Читать полностью
здравствуйте, у меня такая проблема в себере все данные паспорта указаны паравильные, но говорит что у меня новый п... Читать полностью
Здравствуйте. Я, пенсионерка мне 60лет. Я сегодня 20 января заключила договор долгосрочных сбережений. Внесла 36000... Читать полностью
06.01.2025 г. банком были заблокирован мой счет и карта в личном кабинете по причине компроментации, как мне сообщи... Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали 210 руб я не знаю за что потому что я не чего не подписывал и не трогал !!! Читать полностью
Добрый день. Я также как и многие другие столкнула с проблемой несанкционированного списания денежных средств по по... Читать полностью
Здравствуйте , отправили проверьте пожалуйста Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Добрый день, вы можете помочь решить проблему?3 недели это уже как то слишком долгоhttps://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Я -пенсионер. После приобретения покупки мне на выбор были предложены бесплатные подарки. Я выбрал дебетовую карту... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
С 24.12.2024 Не могу войти в личный кабинет по номеру карты(продолжение жалобы №12055032)!!! Сейчас по номеру 8 (80... Читать полностью
Подал заявку в банк, а пишут и звонят кредитные организации, мне это вообще не нужно. Читать полностью
Счет закрыла в конце ноября, прошло 50 дней, не уверена, что 100% закрыт, до этого, когда обращалась в банк сотру... Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью