Я заключил кредитный договор на покупку авто от 24.07.23. За период с 24.07.23 по 24.08.24, всегда своевременно вносилась указанная в договоре сумма в назначенный срок. 24.02.24 с меня списали комиссию в сумме 237 709. Сначала 118 376, а через месяц 119 333 за не выполнение условий оплат 5х10.Мне пришлось взять кредит в другом банке. За период с 24.01.24 по 23.02.24 мною было сделано 8 покупок на сумму 3157,но, в период с 24.02.24 по 28.02.24 я совершил покупок еще на 9 300. Почему 5 дней: 1. Потому что на halvacard.ru написано что у заемщика есть 5 дней на покрытие условий оплаты. В январе 24 года у меня не было доступа в мобильное приложение в связи с поломкой моего телефона и я не знал какой статус моих оплат. не мог войти в приложение. 2. В связи с поломкой моего телефона, я не мог зайти в приложении халвы т.к. оно у меня слетело и я не знал выполнил я условия или нет.
Я считаю что выполнил по соим возможностям условия, а банк посчитал что нет, поэтому я до сих пор плачу кредит в другом банке взятый на комиссию. Дальше больше, на этом «прозрачность» и «удобства» не заканчиваются. 23.07.24 г у меня заканчивался срок страхового полиса КАСКО. Я, купил его 07.06.24. В день покупки полиса, я разговаривал по телефону с представителем банка, и задавал вопрос: «нужно ли отправлять полис куда то?», мне сообщили НЕТ. 24.08.24 мне приходит уведомление об очередной комиссии, уже на сумму 98 887. Я не скрываюсь, готов решить вопрос и многочисленно писал о просьбе пересмотреть решение банка, 25.08.24,
я предоставил все требуемые документы. но банк поменял 2 почты, прежде чем принять от меня информацию. сложилось впечатление что банк не хочет что бы его клиенты могли беспрепятственно выполнять поставленные им условия.
Я откровенно не могу содержать с вашими комиссиями свою семью и не знаю что мне теперь делать. Уверен что и вы видите что не 100% я мог повлиять на факторы вызвавшие не соблюдение оплаты и предоставления данных.
Прошу аннулировать комиссию на 237 709 и на 98 887. Я готов платить ежемесячный платеж, но выставленные комиссии в сумме 336 596₽ я оплатить не смогу. Ссылки на скрины Ввиду вышеизложенного, не могу никому посоветовать брать кредит в данном банке, можно пойти по пути банкротства с такими подводными камнями.Ссылка на скрины
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиями предоставления услуги и Тарифами комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация о которых размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/.
Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительным платежом по рассрочке.
Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
Согласно условиям Тарифного плана «Авто в рассрочку на 30 месяцев new»_«Остаточный платеж» необходимо продлить полис КАСКО и предоставить новый полис в банк в течение 30 дней после окончания прошлого. Если этого не сделать, начисляется комиссия в размере 1/30 от суммы предоставляемого лимита дополнительным платежом по графику, выставляется через 30 дней с даты окончания полиса при отсутствии данных о новом, в ближайший платеж.
К сожалению, условия Акции Вами не соблюдены.
Начисление комиссии правомерно, согласно действующим Тарифам.
На дату предоставления ответа с Вами связывался Представитель Банка. В ходе данной коммуникации была достигнута договоренность по урегулированию сложившейся ситуации.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиЗдравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
Отказали в рефенансировании))! Просто смешно. Сумма была менее миллиона, на руки мне не нужны были деньги, просто п... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, где я могу написать отзыв о банке? Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Питер . 22.01.25 была оформлена дебетовая карта . 23.01.25 была разблокирована . Банк т... Читать полностью
Открыла счёт в банке и при регистрации в личном кабинете в отделении возникла проблема, при вводе данных карты была... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите, когда начисляются 500 рублей по акции за отзыв банку? Отзыв проверен и зачтён ещё 2 января. Читать полностью
Здравствуйте, дорогие клиенты данного банка. В данном банке взяла рассрочку на товар. Договор в электронном виде. П... Читать полностью
Добрый день!Я признан банкротом 17.02.2022г., но на днях я узнаю из кредитного отчета, что кредитный договор в Ваше... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
Отказали в рефенансировании))! Просто смешно. Сумма была менее миллиона, на руки мне не нужны были деньги, просто п... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, где я могу написать отзыв о банке? Читать полностью
Открыла счёт в банке и при регистрации в личном кабинете в отделении возникла проблема, при вводе данных карты была... Читать полностью
В 2020 году зайдя в офис ,мне навязали услугу кредитный доктор.Спустя время ,стало понятно что денег я ни каких не... Читать полностью
Хочу узнать файлы добавились к моим двум отзывам? Читать полностью
Целый день звонят то-ли мошенники, то-ли ещё кто то. Представляются совкомбанком. Я не передавала в последнее время... Читать полностью
Я с утра сегодня написал ещё один отзыв, но скриншоты не могу к тому отзыву прикрепить до сих пор. Читать полностью
Пыталась совершить платеж, а банк решил, что я не могу это сделать. Заблокировал мне карты все, и доступ к банк-кли... Читать полностью
Не советую кредитные продукты от данного банка. Оформил рассрочку в салоне мтс вышел чек, сне поклеили пленку. Пото... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВЫ НЕ УЧИТЫВАЕТЕ СОТНИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ АЛЬФАБАНКУ? Читать полностью
КОГДА МНЕ НАЗОВУТ ПРИЧИНУ БЛОКИРОВКИ И РАЗБЛОКИРУЮТ КАРТУ? Читать полностью
Добрый вечер, я бы хотела узнать по поводу кредитной карты, у меня заканчивается льготный период по кредитной карте... Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Добрый день, вы можете помочь решить проблему?3 недели это уже как то слишком долгоhttps://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Я -пенсионер. После приобретения покупки мне на выбор были предложены бесплатные подарки. Я выбрал дебетовую карту... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
С 24.12.2024 Не могу войти в личный кабинет по номеру карты(продолжение жалобы №12055032)!!! Сейчас по номеру 8 (80... Читать полностью