Добрый день!
16.08.2024 г. в отделении банка ВТБ по адресу просп. Большевиков, 2 я подал заявление о частичном досрочном погашении ипотеки с уменьшением срока платежа по моему кредитному договору (далее — Договор) на сумму 350000 руб. в дату очередного платежа — 22.08.2024 г. При этом на этапе оформления заявления сотрудник отделения не смогла показать мне обновленный график платежей из-за ошибки в программе у нее на рабочем компьютере. Решить проблему она не смогла.
22.08.2024 г. после списания досрочного платежа в размере 350000 руб. я получил через ВТБ онлайн обновленный график платежей, в котором вопреки моему заявлению дата последнего платежа не изменилась по сравнению с исходным графиком при заключении Договора — 22.06.2044 г. При этом изменился размер последних 22 платежей №219-241 (с 22.08.2042 г. по 22.06.2044 г.).
22.08.2024 в 09.07 я обратился через чат ВТБ онлайн в службу поддержки с данным вопросом. Сотрудник банка сообщил мне, что в системе банка график платежей отображается корректно и последний мой платеж — 22.09.2042 г. . При этом в подтверждение данной информации сотрудник отказалась предоставить мне любым доступным способом корректный график платежей. Объяснить причину, по которой я получил в ВТБ онлайн некорректный график платежей или график был неверно сформирован банком ВТБ сотрудник не смогла и предложила сформировать обращение в банк.
22.08.2024 на основании моей жалобы было сформировано заявление №CR-13775529.
Спустя месяц в ответ на обращение сначала в личном кабине поступил ответ, что "скоро ошибка будет исправлена". Я подал апелляцию с требованием сначала исправить ошибку и только после этого закрывать жалобу. В ответ на апелляцию я получил ответ от банка, что "ошибок в части формирования графика платежей нет". Ответ, во-первых, противоречит первому ответу банка, а, во-вторых, не соответствует действительности. С момента моего изначального обращения график платежей в моем личном кабинете не изменился и по-прежнему отображается некорректно!
На основании вышесказанного требую:
Сформировать корректный график в соответствии с моим заявлением о частичном досрочном платеже с уменьшением срока кредита;
Направить корректный график мне любым доступным способом (электронная почта/личный кабинет ВТБ онлайн);
В ином случае дать мотивированный ответ о причинах, по которым вопреки моему заявлению банк ВТБ после списания суммы досрочного платежа не произвел перерасчет платежей с соответствующим уменьшением срока кредита, а выполнил уменьшение сумм последних платежей;
Обращения буду направлять в банк до тех пор, пока вопрос не будет решен.
Надеюсь, что сотрудники банка обратят внимание на обращение на данном площадке и решат вопрос наконец-то.
Добрый день!
Банк рассматривает изложенные обстоятельства в рамках обращения CR-13942722 и CR-13942747. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.
Со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессПисать обращение, чтобы получить ответ на обращение - это конечно абсурд. Тем более, что я изначально просили присы... Читать полностью
Вчера обратилась в отделение банка с просьбой предоставить мне ответы на мои обращения. Мне предложили рспечатки ск... Читать полностью
Вопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
Могу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком? Читать полностью
Спасибо большое!Ставку вернули🙏Только перерасчет пока не сделали🙏 Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Добрый день сегодня 19.12. Мой вопрос так и не решился ,я очень растроен действиями вашего банка .Мне написали смс... Читать полностью
Добрый день! Именно старые документы просил прислать сотрудник ВТБ при моем визите 26.11.2024 в отделении кузнецкий... Читать полностью
Почему заблокирован кабинет, если я уже подтверждала номер телефона лично в офисе банка? Просьба ответить на конкре... Читать полностью
Мне повысили льготную ставку в банке ВТБ без оснований!В данный момент у меня единственная Семейная (льготная) ипот... Читать полностью
когда задавала влпрос, срок ответа был указан 5 дней. вопрос был задан 23.01.25. сегодня 29.01.25. Ваш ответ "Комме... Читать полностью
В предыдущем ответе Вы сообщили, что мне необходимо подтвердить номер своего телефона в офисе банка. Я сообщаю, что... Читать полностью
Тот же вопрос про отображение кешбека!! Тоже самое! Пишете отписки на обращения. Не отображается кешбек за покупки... Читать полностью
Булавко Кристина, но по закону банк должен аннулировать, когда это произойдет? Или если селовек прошел процедуру ба... Читать полностью
Кристина, Вы не ответили на вопрос - почему заблокирован личный кабинет, если я обновляла и паспорт, и остальные ли... Читать полностью
Никакого сподвижения от звонков на горячую линию нет, удержанна двойная сумма и на мастер-счете и на накопительном... Читать полностью
При заполнении поля Дата выдачи паспорта пишет укажите данные действующего паспорта. Паспорт был выдан в сентябре 2... Читать полностью
Прошел процедуру банкротства. Долги списали ,займ так и висит в банке, ходил в банк (отнес решение суда), приняли п... Читать полностью
добрый день, письмо с подробным описанием ситуации и указанием своих данных уже ранее 28.01.25 на адрес feedback@so... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года мы оформили семейную ипотеку на дом с участком, сейчас у нас есть возможность взять... Читать полностью
В последний раз повторяю - если бы придерживались этики, этой ветки с вопросами и ответами не было бы. Абсолютное н... Читать полностью
Здравствуйте, кто-то указал мою почту, как сделать так,чтобы ваши письма не приходили. Клиентом банка никогда не яв... Читать полностью
Я и моя жена оформили карты ВТБ по обоюдному приглашению и реферальной ссылке 25.12.2024 в офисе № 112 РНКБ банка А... Читать полностью
Добрый день.Подскажите пожалуйста через какое время после получения первой зарплаты на счёт ВТБ активируется статус... Читать полностью
Открыла вклад в Сбербанке по пригласительной ссылке, гле я могу увидеть вклад на банки ру? Читать полностью
В общем суть такая. был клиентом Росбанка какое-то время. Сейчас понадобилась выписка за 2023 год. Обратился в Т-Ба... Читать полностью
оформили автокредит на авто в вашем банке. В салоне нам выписали полис каско и гэп от ингосстраха. Хотим перейти в... Читать полностью
Некомпетентные сотрудники. Читать полностью