Моя история началась еще 04.08.2024. В этот день мне пришло смс от Т-банка о том, что в целях безопасности мой счет заблокирован, и что мне нужно связаться с банком. После общения и отсутствия ответов практически на все мои вопросы я понял, что мне нужно написать обращение в ЦБ по 161 ФЗ "перевод без добровольного согласия".
По инструкции я написал обращение и предоставил всю информацию. Никакими махинациями я не занимался, поэтому мне скрывать нечего. Заявление было подано уже 05.08.2024 и 21.08.2024 я получил ответ.
Из текста ответного письма я понял, что вопросы у ЦБ появились в результате какого-либо заявления на меня непосредственно от Т-банка. И что вопрос нужно решать именно с Т-банком.
Сначала Т-банк "открещивался от меня, и что сам банк не мог такого сделать". Однако, когда я стал аргументировать это ответом от ЦБ, эти отговорки пропали.
Дальше началась череда общений с операторами, каждый из которых выдавал мне все новые версии происходящего. Так, когда я только мог на минуту предположить, что я начал что-то понимать, следующий оператор уже диктовал мне новые правила. Для примера меня уверяли в том, что запустят внутреннюю проверку и дали сроки, по которым мне должны были дать ответ до 08.09.2024. Должны были мне позвонить. Естественно, мне никто не позвонил и я снова начал эту линию диалога.
Выяснилось, что мой вопрос не был решен и сроки продлили до 13.09.2024. Так после общения с очередным оператором выяснилось, что никакой проверки не было и вообще подобных вещей банк не проводит. Исходя из контекста я понял, что это возможно было новое обращение в ЦБ, но при этом меня никак об этом не уведомили. И скорее всего это была проверка списков ЦБ со стороны банка, которая соответственно дала отрицательный результат, так как вопрос все еще не был решен.
Новый оператор начал уже новую ветку развития событий. Оператор уверил меня, что нужно подать новое обращение в ЦБ, но уже от лица Т-банка и что мне нужно предоставить им документ с ответом от ЦБ. Также оператор заверил меня, что создаст дополнительное обращение в юридический отдел, чтобы они смогли дать мне объяснение по причинам моей блокировки и по каким причинам Т-банк принял такое решение. По срокам меня уверили, что мне ответят максимум в течение суток.
Новый оператор сказал, что никакого второго обращения не было. И все что есть, это только обращение в ЦБ, ответ на которое я должен получить до 7-10.10.2024. На мои возмущения о предыдущих версиях всех операторов, новые операторы только были в недоумении.
Я уже не знаю, что мне делать в данной ситуации и есть ли смысл дальше писать эти обращения. Ведь больше всего во всем этом угнетает непонимание последующих действий и отсутствие четких инструкций по решению подобной ситуации. То есть банк не может дать четкого плана действий. Из всех ответов сначала были ссылания на ЦБ, а затем бесконечное написание обращений.
Здравствуйте!
Банк обязан выполнять положения 161-ФЗ. Поскольку ваши реквизиты оказались в базе Банка России «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента», переводы на них могут быть приостановлены или отклонены. Это требование закона.
07.09.2024 мы уже направляли запрос в Центробанк, чтобы ваши данные удалили из базы, однако 09.09.2024 получили отказ.
14.09.2024 направили дополнительное уточнение в Банк России по вашему случаю в рамках 161 Федерального закона.
Сообщим вам решение, как только его получим. По регламенту Банк России отвечает на заявление в течение 15 рабочих дней.
Рекомендую повторно подать заявление в Банк России для исключения ваших данных из базы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesВам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Долго будете проверять? Читать полностью
Когда ждать ответ по данному вопросу? Еще месяц? Читать полностью
Больше месяца я жду решения вопроса по своему автокредиту в Росбанке. При переносе моего автокредита сумма кредита,... Читать полностью
Это какое-то издевательство чистой воды. Ещё в году 2020-2022, уже не помню. Отказалась от продуктов банка. Через п... Читать полностью
Вчера заблокировали счёт, якобы сделана подозрительная операция. Позвонила служба поддержки , поговорили, сказали в... Читать полностью
https://skr.sh/sU19NpwyjQS https://skr.sh/sU1XiJyljBm https://skr.sh/sU1ViRXohvr Читать полностью
Здравствуйте! У меня ип в вашей банке, также я с 2018 года пользуюсь кредитной картой и закрывала ее на протяжении... Читать полностью
В четверг 30 Января мое доверенное лицо по моей нотариальной доверенности явилось в Ваш офис в Москве. Было заполне... Читать полностью
Здравствуйте! Я, ***, получил блокировку 29.11.2024 всех своих банковских карт по 161 ФЗ РФ. Я написал обращение в... Читать полностью
В личном кабинете ФНС обнаружил, что у меня есть действующий счет в ТБанке. В ТБанке у меня нет никаких продуктов,... Читать полностью
оформление кредитной карты Читать полностью
При пополнении счета ИП с накопительного счета была списана комиссия 2,5 процента.В тарифах Альфа банка написано чт... Читать полностью
Почему сберкасса пользуется нашими деньгами и ни за что не отвечает? И эксперт тоже не отвечает. Читать полностью
здраствуйте.банк требует при семейной ипотеке на дом субсидию 752000р.иначе первоночальный взнос будет 50%от стоимо... Читать полностью
Здравствуйте на мою карту зашла сестра из за того что я не смогла перевести деньги, сходила в банк мне сняли деньги... Читать полностью
То есть вы вместо решения проблемы, хотите получить мои персональные данные? Я правильно понимаю? Я могу вам назват... Читать полностью
Мне нужно удалить свой аккаунт и данные с сайта полностью. Читать полностью
Как отменить Эту карту Читать полностью
Был выдан потребительский кредит в Росбанке на покупку машины 19.12.24 г., после перехода моего долга в Т-банк я со... Читать полностью
можно ли приобрести квартиру навторичном рынке в моногородах Читать полностью