Моя история началась еще 04.08.2024. В этот день мне пришло смс от Т-банка о том, что в целях безопасности мой счет заблокирован, и что мне нужно связаться с банком. После общения и отсутствия ответов практически на все мои вопросы я понял, что мне нужно написать обращение в ЦБ по 161 ФЗ "перевод без добровольного согласия".
По инструкции я написал обращение и предоставил всю информацию. Никакими махинациями я не занимался, поэтому мне скрывать нечего. Заявление было подано уже 05.08.2024 и 21.08.2024 я получил ответ.
Из текста ответного письма я понял, что вопросы у ЦБ появились в результате какого-либо заявления на меня непосредственно от Т-банка. И что вопрос нужно решать именно с Т-банком.
Сначала Т-банк "открещивался от меня, и что сам банк не мог такого сделать". Однако, когда я стал аргументировать это ответом от ЦБ, эти отговорки пропали.
Дальше началась череда общений с операторами, каждый из которых выдавал мне все новые версии происходящего. Так, когда я только мог на минуту предположить, что я начал что-то понимать, следующий оператор уже диктовал мне новые правила. Для примера меня уверяли в том, что запустят внутреннюю проверку и дали сроки, по которым мне должны были дать ответ до 08.09.2024. Должны были мне позвонить. Естественно, мне никто не позвонил и я снова начал эту линию диалога.
Выяснилось, что мой вопрос не был решен и сроки продлили до 13.09.2024. Так после общения с очередным оператором выяснилось, что никакой проверки не было и вообще подобных вещей банк не проводит. Исходя из контекста я понял, что это возможно было новое обращение в ЦБ, но при этом меня никак об этом не уведомили. И скорее всего это была проверка списков ЦБ со стороны банка, которая соответственно дала отрицательный результат, так как вопрос все еще не был решен.
Новый оператор начал уже новую ветку развития событий. Оператор уверил меня, что нужно подать новое обращение в ЦБ, но уже от лица Т-банка и что мне нужно предоставить им документ с ответом от ЦБ. Также оператор заверил меня, что создаст дополнительное обращение в юридический отдел, чтобы они смогли дать мне объяснение по причинам моей блокировки и по каким причинам Т-банк принял такое решение. По срокам меня уверили, что мне ответят максимум в течение суток.
Новый оператор сказал, что никакого второго обращения не было. И все что есть, это только обращение в ЦБ, ответ на которое я должен получить до 7-10.10.2024. На мои возмущения о предыдущих версиях всех операторов, новые операторы только были в недоумении.
Я уже не знаю, что мне делать в данной ситуации и есть ли смысл дальше писать эти обращения. Ведь больше всего во всем этом угнетает непонимание последующих действий и отсутствие четких инструкций по решению подобной ситуации. То есть банк не может дать четкого плана действий. Из всех ответов сначала были ссылания на ЦБ, а затем бесконечное написание обращений.
Здравствуйте.
Согласно действующему законодательству мы обязаны проверять операции клиентов, применять ограничения при необходимости и передавать информацию ЦБ РФ.
Я все проверю и разберусь в ситуации. Вернусь с ответом немного позже.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesБанк частично не зачисляет возвраты по закрытым виртуальным картам на счет, хотя в истории операции показываются, и... Читать полностью
Здравствуйте, имею в Вашем банке 2 вклада, с разницой в месяц, 1 вклад закрылся 28 сентября, 2 вклад должен был за... Читать полностью
как узнать мошенники оформили на меня кредит или нет в Banki.ru Читать полностью
Столкнулся с ситуацией, когда Т-Банк предложил мне специальные условия по ремонту автомобиля. Я оставил соответству... Читать полностью
Без объяснения причин заблокировали дебетовую карту на основании п.4.5 и 4.9 УКБО. Перед этим карта была пополнена... Читать полностью
Не очень поняла фразу "перечисленные на ваш счет средства были получены обманным путем или злоупотребления доверием... Читать полностью
Без объяснения причин заблокировали дебетовую карту на основании п.4.5 и 4.9 УКБО. Перед этим карта была пополнена... Читать полностью
Добрый день, пошли третьи сутки блокировки переводов сбп на карте Тинькофф, кормят завтраками что система блокирует... Читать полностью
все верно, все ограничения подробно описаны на сайте ЦБ РФ, в том числе, в формате вопрос-ответ. Для Вашего удобств... Читать полностью
То есть судьба моей брони зависит от какого-то партнера? я уже 10 раз успела позвонить в гостиницу, а что сделали с... Читать полностью
Здравствуйте, имею в Вашем банке 2 вклада, с разницой в месяц, 1 вклад закрылся 28 сентября, 2 вклад должен был за... Читать полностью
все верно, все ограничения подробно описаны на сайте ЦБ РФ, в том числе, в формате вопрос-ответ. Для Вашего удобств... Читать полностью
Продолжая обсуждение качества поддержки клиентов, благодарю за то, что подключился уважаемый эксперт банка, но хоте... Читать полностью
Я ещё вчера отправил на электронную почту, но так ответа или подведения что вы получили мое письмо я не получил. Вы... Читать полностью
Отделений у банка нет, поддержка в приложении формальная, ответ дают только формата "где найти номер счета". Задаеш... Читать полностью
4 сентября совершил покупку по акции на Алиэкспресс. обещали 20% с покупки. Кэшбек не начислили. Написал об этом в... Читать полностью
Добрый день. Мне заблокировали карту Т-Банка. Прошу её разблокироват, тк заблокировали необоснованно Читать полностью
Все таки добрался до отзыва любимого когда то банка. Т-Банк. Как вы знаете в сентябре ЦБ поднял ставку до 19 %. Соо... Читать полностью
Так я вам на электронную почту написал! Как ранее ваши лучшие сотрудники в чате говорили что можно также туда напис... Читать полностью
Прошу сделать перерасчет по моим кредитным картам за весь период использования. А именно Смс-информирование, страхо... Читать полностью
Здравствуйте ещё раз.Сегодня 30 сентября. Карту получил 19.07. Обещанный бонус 500 р. так и не начислили. Ждать уж... Читать полностью
Каким образом возможен запрет или санкции с доп. Картой? Ведь это карта к моему счету, насколько я понимаю. Разве н... Читать полностью
Добрый день Больше года пользуюсь картой халва. Закрыл один кредит ( не допускал просрочек , оплачивал по карте Хал... Читать полностью
Оформила ипотеку в сентябре прошлого года. Подписание было в офисе через сигн ми. Как это было: "нажмите тут кнопк... Читать полностью
Имеет ли право банк , блокировать все мои карты и ставить запрет на выпуск , первыпуск новых карт без объяснения пр... Читать полностью
Скомпрометировали карты без права разблокировки, карты все при мне, третьим лицам карты не передавал, все операции... Читать полностью
Банк частично не зачисляет возвраты по закрытым виртуальным картам на счет, хотя в истории операции показываются, и... Читать полностью
Дошли руки дописать отзыв, жаль, что негативный. Считаю, что данный вопрос не может остаться без внимания. Длительн... Читать полностью
я взял у вас крдит, и хочу погасить его досрочно. понимаю, что вам не выгодно, и вы живете на проценты, но у вас ос... Читать полностью
Я обратилась в банк до сделки с вопросами, как и с какими документами происходит раскрытие аккредитива. В офисе ал... Читать полностью