АЗС 116 г. Новоуральск работает ТОЛЬКО по ПОСТОПЛАТЕ. В приложении "Топливо" указано только ПРЕДОПЛАТА. С 27 сентября пишу в техподдержку в чате и получаю одни отписки! Сначала "Все исправим и сообщим до 28.09", не исправили и не сообщили. Потом после повторного обращения "Исправим и сообщим до 29.09" Не исправили и не сообщили ничего. Сегодня 02.10 ! Захожу в приложение и снова "ПРЕДОПЛАТА" на этой АЗС! Сотрудники в чате упорно советуют мне сначала оплатить, потом заправиться. Как мне донести до этих умников, что я физически не могу так сделать, т.к. АЗС работает ТОЛЬКО ПО ПОСТОПЛАТЕ? И до кого мне мужно донести эту проблему, чтобы ее исправили и в приложении "Топливо" у АЗС 116 г. Новоуральска появилась наконец-то кнопка ПОСТОПЛАТА?
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения на connect@tbank.ru, а также приложите ссылку на ваш отзыв. Я проверю консультации, посмотрю, что с информацией в приложении и вернусь с итогами.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesУже удалила все карты. И покупки в интернете по этим картам отключены были. Я и в этот раз не давала согласие. Тол... Читать полностью
Сегодня,2 октября ,я закрывала два моих вклада в вашем банке через личный кабинет.Сначала банк не давал закрыть мои... Читать полностью
В апреле 2024 года потеряла работу. Встала на биржу труда, стою и по сей день. Из за трудной жизненной ситуации ста... Читать полностью
Дело не столько в конкретной сумме, а именно в безопасности моих денег, а именно их списания, без моего ведома, при... Читать полностью
Здравствуйте. К сожалению, плохое качество обслуживания и консультации в чате привело к тому, что я просто перестаю... Читать полностью
Через приложение заказала дебетовую карту. Представитель приезжал, но карты у него три раза не было(говорил что из... Читать полностью
Оформила карту, но доставка отклонена Читать полностью
Написали 30 нам надо время до 2 го октября,сегодня написали до 7 октября.сказали все одобрено счёт открыт выгружает... Читать полностью
Вы написали *Если у вас отключена услуга "Операции в интернете", вы не сможете совершать покупки самостоятельно без... Читать полностью
Здравствуйте, вот уже 2 сутки прошло как мне заблокировали карту из-за подозрения в использовании ее мошенниками. Я... Читать полностью
Уже несколько лет пытаюсь получить карту s7, но мне все время отказывают. Вашим клиентом являюсь уже давно, активн... Читать полностью
У меня списали 1990₽ за карту Premium,который я не оформляла.Ситуация была такая я в приложении искала как модно по... Читать полностью
Добрый день. 28 августа обратился в чат поддержки и с просьбой узнать о наличии/отсутствии кредитной задолженнос... Читать полностью
Прошу выдать :Справка по ИП 30.07.2024г.Дело от 09.06.2015.В рамках исполнительного листа ВС по делу от 09.06.2015г... Читать полностью
Около 7 лет пользуюсь вашим банком, в том числе и программой лояльности в рамках условий банка. Внезапно ваши колле... Читать полностью
Сотрудники говорят одно и тоже. Иногда нужно больше времени на решение вопроса...ваш запрос в приоритете. Ожидайте,... Читать полностью
Т-Банк 30.09.2024 заблокировал карту. Операция была отменена в связи подозрения на сомнительный перевод. Я согласил... Читать полностью
Доброе время суток.Призываю сотрудников Т-банка перестать затягивать процесс, пытаться нажиться на старушке (матери... Читать полностью
Добрый вечер !сколько по времени ждать ответ , есть какие-то сроки ? Читать полностью
Чем отличаются "платежи" и "переводы" в терминологии применительно к тарифам по карте возможностей втб? Например,... Читать полностью
Здравствуйте, у меня снялись деньги 990 с iLoveclubSrore SANKT-PETERB RUS я не покупал ничего сам, не подписывался... Читать полностью
Уже удалила все карты. И покупки в интернете по этим картам отключены были. Я и в этот раз не давала согласие. Тол... Читать полностью
Сегодня трачу второй день на то чтобы наконец получить карту. Вчера пришлось прождать час до момента обслуживания.... Читать полностью
Нет, вы не предоставили ответ ни в каком отзыве.Вопрос был о том, по какой причине одним клиентам вы бонусируете мс... Читать полностью
Татьяна, здравствуйте. Повторю своё обращение, ID вопроса 645696, т.к. вопрос не решается(Отправлял, запрашиваемые... Читать полностью
Добрый день! В отделении 27.09 я написала заявление на смену номера телефона ребенка. Сказали,что поменяется в тече... Читать полностью
Добрый день! Летом 2024 года открыла брокерский счёт (до этого информации о том, что у меня есть инвестиции в Альфе... Читать полностью
Мною был произведен через мобильное приложение альфа банка перевод денежных средств по номеру телефона клиенту альф... Читать полностью
Добрый день! В целях не наносить какой-либо ущерб репутации Альфа-Банка попробую решить вопрос с Вами самостоятельн... Читать полностью