Добрый вечер, подходит к концу 6-ой рабочий день, ответа на вопрос на banki.ru так и не было, хотя указываете ответ до 5 рабочих дней. Помимо этого также не уведомили о сроках, а повторный вопрос вообще не ответили, лишь завесили изначально словами "уточню, скоро вернусь". https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/646771/
Добрый вечер.
На каждый вопрос мы всегда отвечаем. Для выяснения деталей здесь понадобилось дополнительное время.
Неоднократные попытки ответственных дозвониться до вас для урегулирования сложившихся неполадок не увенчались успехом. В системах видим, что вы не отвечали на звонки.
Руководитель запросил у вас подтверждение того, что зарядка была заказана. Скрин заказа с датой поступления товара вы предоставили. Но в эту дату также не вышли на линию, сообщив, что зарядка не подошла и нужно оформить новый заказ.
После этого коллеги тоже не смогли до вас дозвониться. В результате приняли решение о невозможности продолжить наше сотрудничество.
Вы не находитесь в черном списке компании. АО "Т-Банк" принимает решение индивидуально по каждому кандидату. Сейчас предложить вам подписание договора не готовы.
Это решение коллеги могут пересмотреть позднее. В таком случае отобразим все позиции, которые готовы вам предложить в личном кабинете.
Благодарим за интерес, проявленный к вакансиям компании.
Желаем успехов в поиске!
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesУже длительное время являюсь клиентом с "премиум" и обычно не обращаю внимания на то, какие кэшбеки мне приходят в... Читать полностью
Сегодня я ошибочно, но номеру телефона, перевела деньги... Попали деньги к чужому человеку, почему то высветилась з... Читать полностью
С дебетовой карты списали деньги, в истории операций никаких списаний нет, за что списали - неизвестно, в поддержке... Читать полностью
В продолжение разговора.Телефон, с которого звонили руководители был отмечен как спам, после удаления из этого спис... Читать полностью
Получила сообщение о переводе моего кредита. Как получить реквизиты доступа в приложение, если я не в России? Не по... Читать полностью
Я оставила на сайте Банки. Ру отзыв о Т банке. Он на проверке. Но в скаченном мобильном приложении вообще не могу... Читать полностью
Мне выложить в интернет все разговоры и скрины, которые это подтверждают? Я бы не хотела ничего с вами. Вы уже пока... Читать полностью
Почему я должна лететь в Мосвку из Иркутска , чтобы вывети свои деньги , когда я открывала карту в своем городе и... Читать полностью
Подскажите и как мне теперь вывести свои деньги и закрыть счета в вашем банке ? Читать полностью
Моя история с тинькофф тянется очень долго, начиная с того момента, когда муж открыл расчетный счёт, сначала деньги... Читать полностью
Уже длительное время являюсь клиентом с "премиум" и обычно не обращаю внимания на то, какие кэшбеки мне приходят в... Читать полностью
В продолжение разговора.Телефон, с которого звонили руководители был отмечен как спам, после удаления из этого спис... Читать полностью
Получила сообщение о переводе моего кредита. Как получить реквизиты доступа в приложение, если я не в России? Не по... Читать полностью
Мошенники завладев моими данными и смс кодом от банка оформили через мой личный кабинет кредитную карту и списали 4... Читать полностью
добавил информацию Читать полностью
Добрый день, Хотел проконсультироваться по такому вопросу, у меня умер отец, который пользовался брокерскими счетам... Читать полностью
27 сентября 2024 г я обратился в службу поддержки с вопросом о шимите начисления кэшбека по категории 1% на все пок... Читать полностью
Добрый день, сегодня со мной связался сотрудник "Отдела правового сопровождения" и сообщил сумму задолженности... Читать полностью
АЗС 116 г. Новоуральск работает ТОЛЬКО по ПОСТОПЛАТЕ. В приложении "Топливо" указано только ПРЕДОПЛАТА. С 27 сентя... Читать полностью
Уже несколько лет пытаюсь получить карту s7, но мне все время отказывают. Вашим клиентом являюсь уже давно, активн... Читать полностью
9 апреля меня исключили из списка ЦБ РФ по 161. Подавал жалобу на рассмотрение. = результат положительный. Прошло в... Читать полностью
Добрый день. Такие ответы не показывают вашу вежливость, заинтерисованность, эмпатию. Они отображают неспособность... Читать полностью
Здравствуйте я нечаянно перевела 522 р на тенькоф а у меня нет личного кабинета и карты а раньше она была как верну... Читать полностью
30 сентября 2024 года производила пополнение кошелька городской транспортной карты Москвы - "Тройка" через приложен... Читать полностью
мне открыли счёт! согласно каких документов мне открыли счёт! Я договор на открытие счета не подписывал! Читать полностью
Подскажите , пожалуйста,когда можете дать ответ ? Читать полностью
Уже длительное время являюсь клиентом с "премиум" и обычно не обращаю внимания на то, какие кэшбеки мне приходят в... Читать полностью
Сегодня я ошибочно, но номеру телефона, перевела деньги... Попали деньги к чужому человеку, почему то высветилась з... Читать полностью
С дебетовой карты списали деньги, в истории операций никаких списаний нет, за что списали - неизвестно, в поддержке... Читать полностью
Заказал еду 2 октября в 17 часов вечера, оплати, подождал час, приехал курьер с 1 пакетом, я начал кричать подождит... Читать полностью