Уже длительное время являюсь клиентом с "премиум" и обычно не обращаю внимания на то, какие кэшбеки мне приходят в конце месяца. В сентябре увидел интересную акцию в одном из магазинов и решил заказать себе подарок. Решив проверить в конце периода, а пришло ли что-то - увидел, что кэшбек начислен не был. У Тбанка периодически бывают проблемы с начислениями по дополнительным картам или отдельным категориям, поэтому решил написать в поддержку.
Первый специалист сообщил, что никакой акции у меня нет. Второй создал обращение в техническую службу, которая отключила меня от спецпредложений вообще, заявив, что по моей карте обнаружены признаки "гейминга".
Я позвонил на горячую линию с просьбой объяснить, что это такое, а также какие из совершенных мной операций попадают под это определение, на что получил отказ.
Прошу расскзаать мне, как Тбанк понимает "премиум" в своем сервисе, если кроме отказа поддержка мне ничем не может помочь, а за начислением кешбеков приходится следить, так как банк про них может просто забыть.
Надеюсь, что специалисты смогут объяснить мне на конкретных примерах, где я злоупотреблял, а если нет - начислят все в полном объеме.
Здравствуйте.
Можем исключить из числа участников программы лояльности Таргет по ее условиям. Делаем это после анализа операций по счету. Как злоупотребление можем расценить следующие ситуации:
— Сделали покупки, за которые получили бонусы, но потом оформили возврат оплаты на карту другого банка или переводом;
— Ведете предпринимательскую деятельность по счету физлица;
— Оформили продукт только для бонусов. Например, если открыли карту, получили бонусы и больше ей не пользовались.
При этом точные причины не раскрываем, так как это внутренняя информация банка.
Проверю все подробнее. По результату обновлю ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 2.10 мне пришла смс о покупке по карте за 23.09(!) на сумму 1098 и за 24.09 на сумму 8600!на карте образова... Читать полностью
Доброго дня. Зачем то забрали виртуальный номер, а к нему привазан онлайн-банк. Поддержка ничем помочь не пытается,... Читать полностью
Екатерина, добрый вечер. Вчера я писала, что меня исключили из программы лояльности. Вы сегодня ответили, что огран... Читать полностью
Здравствуйте почему у меня перевод прошёл, а в магазине деньги показывают что не поступили? В итоге не товар не заб... Читать полностью
Не могу войти в приложеник весь день. В чем проблема? Читать полностью
Здравствуйте я нечаянно перевела 522 р на тенькоф а у меня нет личного кабинета и карты а раньше она была как верну... Читать полностью
30 сентября 2024 года производила пополнение кошелька городской транспортной карты Москвы - "Тройка" через приложен... Читать полностью
мне открыли счёт! согласно каких документов мне открыли счёт! Я договор на открытие счета не подписывал! Читать полностью
Сегодня я ошибочно, но номеру телефона, перевела деньги... Попали деньги к чужому человеку, почему то высветилась з... Читать полностью
С дебетовой карты списали деньги, в истории операций никаких списаний нет, за что списали - неизвестно, в поддержке... Читать полностью
Сегодня 2.10 мне пришла смс о покупке по карте за 23.09(!) на сумму 1098 и за 24.09 на сумму 8600!на карте образова... Читать полностью
Доброго дня. Зачем то забрали виртуальный номер, а к нему привазан онлайн-банк. Поддержка ничем помочь не пытается,... Читать полностью
Здравствуйте почему у меня перевод прошёл, а в магазине деньги показывают что не поступили? В итоге не товар не заб... Читать полностью
В продолжение разговора.Телефон, с которого звонили руководители был отмечен как спам, после удаления из этого спис... Читать полностью
Получила сообщение о переводе моего кредита. Как получить реквизиты доступа в приложение, если я не в России? Не по... Читать полностью
Мошенники завладев моими данными и смс кодом от банка оформили через мой личный кабинет кредитную карту и списали 4... Читать полностью
добавил информацию Читать полностью
Добрый вечер, подходит к концу 6-ой рабочий день, ответа на вопрос на banki.ru так и не было, хотя указываете ответ... Читать полностью
Добрый день, Хотел проконсультироваться по такому вопросу, у меня умер отец, который пользовался брокерскими счетам... Читать полностью
27 сентября 2024 г я обратился в службу поддержки с вопросом о шимите начисления кэшбека по категории 1% на все пок... Читать полностью
Что будет с деньгами если удалить накопительный счёт Читать полностью
Снимите авто с залога я же кредит погасила Читать полностью
Сегодня 2.10 мне пришла смс о покупке по карте за 23.09(!) на сумму 1098 и за 24.09 на сумму 8600!на карте образова... Читать полностью
У меня заблокировали счета и личный каб нет по причине поступления денежных средств на лечение и обследование.Я нап... Читать полностью
Как снять ограничение в сбербанке заблокировали карты ,как вернуть деньги ,не дают активировать новую карту Читать полностью
30 календарных дней прошло, а вознаграждения так и нет. Читать полностью
25.09.2024г.был заключён кредитный договор 94659091 с АО Почта Банк. А 27.09.2024г.обратилась в отделение Почта Бан... Читать полностью
Здравствуйте! Я отправила всё данные, почему нет ответа? Читать полностью
Доброго дня. Зачем то забрали виртуальный номер, а к нему привазан онлайн-банк. Поддержка ничем помочь не пытается,... Читать полностью
Екатерина, добрый вечер. Вчера я писала, что меня исключили из программы лояльности. Вы сегодня ответили, что огран... Читать полностью