30 сентября 2024 года производила пополнение кошелька городской транспортной карты Москвы - "Тройка" через приложение Т-Банка. Банк ИЗНАЧАЛЬНО (до совершения операции) не уведомил меня, как пользователя, что для окончательного зачисления средств на карту "Тройка" необходимо будет произвести её активацию на специальных терминалах (или сейчас и турникетах) в метро Москвы. Сделать этого я не могла (пополняла карту "про запас"). На сайте сервиса "Тройка" на этот случай есть разъяснение:
"...если приобретенный билет (пополнение) не был записан, а от
банка пришло sms о списании средств, то не стоит волноваться. На самом
деле средства только заблокированы и, если запись билета на карту
"Тройка" не произошла, они будут автоматически разблокированы".
СМС мне пришла. и деньги с дебетовой карты - ушли. Но на мою "Тройку" они так и не попали, потому что активация не была произведена.
Но и на карту обратно мои деньги не вернулись!!
на мое обращение банк присылает глупую отписку "Сожалеем, но деньги уже ушли на Тройку, если вы сами не можете воспользоваться своей картой - передайте её знакомому, и попросите, чтобы он перевёл вам деньги",
На все мои объяснения - что это не решение (ведь денег на Тройке - так и нет, и я это легко проверяю через приложение сервиса), что это прямой призыв обмануть кого-то - в чат приходят однотипные ответы в духе "мы сожалеем, но другого решения нет".
Считаю, что со стороны банка - обман со всех сторон:
1) никакого нормального информирования об особенностях работы своего сервиса, о необходимости активировать Тройку - ДО того, как ты перевел деньгии
2) сообщения что "деньги ушли на Тройку" - в то время как любые "замороженные" или заблокированные в таких случаях деньги на самом деле никуда не уходят, и если они остаются не востребованными на стороне получателя (в моем случае востребование произошло б в момент активации карты на терминале в метро) - они автоматически должны возвращаться обратно. Но в данном случае банк утверждает, что куда-то там деньг ушли...(видимо, у них выросли ноги).
3) отсутствие нормально разобраться в ситуации и принять достойное БАНКА решение.
Позор. Т-Банк скатился до банальной помойки, а так хорошо всё начиналось.
Добрый день.
При нажатии на кнопку "i" на экране оплаты "Тройки" мы указали, что нужно активировать пополнение. Информацию можно увидеть до оплаты.
Мы отправляем деньги сначала партнеру, а затем он их отправляет уже на карту "Тройка". Поэтому просто разблокировать мы их не можем. Партнеру запрос отправили. Вам ответим лично, когда получим ответ. Чтобы вы не ждали деньги, вернули вам сумму платежа, а также зачислили небольшой бонус за неуместную рекомендацию, что мы вам дали.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКогда мой отзыв поменяет на статус: зачтен ?? Уже более 850 просмотров ! Отзыв оставлял еще 12.11.2024 ! Читать полностью
Случайно закрыл предыдущую ветку, вопрос все тот же. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/66917... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Я Пользовался картой т банка,ничего подозрительного не совершал и мне заблокировали карту согласно п.4.5 и 4.9 УКБО... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Хотелось бы понять, в какое время я получу ответ Читать полностью
Добрый день!19.11.2024 мною был отправлен перевод, который не был выполнен банком по причине риска мошеничества, в... Читать полностью
Я это понимаю, подло конечно (особенно то что она на второй странице в конце), но понимаю, это жизнь. Но тем не мен... Читать полностью
В октябре выбрал категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг"Ознакомился с условиями акции в... Читать полностью
Здравствуйте, в течении какого времени я могу получить ответ, я не могу получить деньги из банка в течении 11 дней,... Читать полностью
Добрый день, мне на реквизиты пришла 161 фз, при этом это произошло после того как я при фз115 выводил на другие ре... Читать полностью
Здравствуйте, у меня около года назад заблокировали карту вашего банка. Я счет закрыл и вроде бы было все хорошо, Н... Читать полностью
Я не согласен с вашей трактовкой. Я же указал, что после отправления ссылки в чат и прохождения по ней я получил пр... Читать полностью
Добрый день!Мне подруга отправила по СБП деньги 11.11.24 г -- 23000₽Деньги мне на счёт не поступили.Я приложила кви... Читать полностью
Скажите пожалуйста почему мой отзыв не зачли от 08.10 .24 г? Читать полностью
Здравствуйте! Явлюясь клиентом сбера с 14 лет , использовал карту для получение зарплаты , занимаюсь перекупством в... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как мне найти свой отзыв об Альфа банке. Я его оставляла и теперь не могу найти? Читать полностью
Когда мой отзыв поменяет на статус: зачтен ?? Уже более 850 просмотров ! Отзыв оставлял еще 12.11.2024 ! Читать полностью
Мария,а Вас не удручает средняя оценка банка 1.48? И это ещё много! И 25 место в рейтинге? Прекрасный пример паде... Читать полностью
Случайно закрыл предыдущую ветку, вопрос все тот же. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/66917... Читать полностью
Здравствуйте.Почему не зачли мой отзыв о сотрудниках банка при получении кредита?Отправлял в ноябре. Читать полностью
89535307800 Кононов Роман Александрович 14.04.1996 ноУдалите пожалуйста меня и мой номер телефона из всех МФК и МФО... Читать полностью
Здравствуйте. Маргарита, прошу Вашей помощи. 18 ноября были заблокированы карта и ДБО. Я хотела перевести часть с... Читать полностью
Удалить все мои персональные данные, отозвать согласие на их обработку, распространение и хранение Читать полностью