30 сентября 2024 года производила пополнение кошелька городской транспортной карты Москвы - "Тройка" через приложение Т-Банка. Банк ИЗНАЧАЛЬНО (до совершения операции) не уведомил меня, как пользователя, что для окончательного зачисления средств на карту "Тройка" необходимо будет произвести её активацию на специальных терминалах (или сейчас и турникетах) в метро Москвы. Сделать этого я не могла (пополняла карту "про запас"). На сайте сервиса "Тройка" на этот случай есть разъяснение:
"...если приобретенный билет (пополнение) не был записан, а от
банка пришло sms о списании средств, то не стоит волноваться. На самом
деле средства только заблокированы и, если запись билета на карту
"Тройка" не произошла, они будут автоматически разблокированы".
СМС мне пришла. и деньги с дебетовой карты - ушли. Но на мою "Тройку" они так и не попали, потому что активация не была произведена.
Но и на карту обратно мои деньги не вернулись!!
на мое обращение банк присылает глупую отписку "Сожалеем, но деньги уже ушли на Тройку, если вы сами не можете воспользоваться своей картой - передайте её знакомому, и попросите, чтобы он перевёл вам деньги",
На все мои объяснения - что это не решение (ведь денег на Тройке - так и нет, и я это легко проверяю через приложение сервиса), что это прямой призыв обмануть кого-то - в чат приходят однотипные ответы в духе "мы сожалеем, но другого решения нет".
Считаю, что со стороны банка - обман со всех сторон:
1) никакого нормального информирования об особенностях работы своего сервиса, о необходимости активировать Тройку - ДО того, как ты перевел деньгии
2) сообщения что "деньги ушли на Тройку" - в то время как любые "замороженные" или заблокированные в таких случаях деньги на самом деле никуда не уходят, и если они остаются не востребованными на стороне получателя (в моем случае востребование произошло б в момент активации карты на терминале в метро) - они автоматически должны возвращаться обратно. Но в данном случае банк утверждает, что куда-то там деньг ушли...(видимо, у них выросли ноги).
3) отсутствие нормально разобраться в ситуации и принять достойное БАНКА решение.
Позор. Т-Банк скатился до банальной помойки, а так хорошо всё начиналось.
Здравствуйте.
Об условиях пополнения рассказываем в мобильном приложении. Чтобы посмотреть их, на экране ввода суммы и номера карты нажмите "i". Проверю, что сможем сделать. По результату обновлю ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЯ заправилас не давно 01.10.2024 год время 22:10 ,мне возврат денег не пришло заправщик сказал сделаю возв... Читать полностью
Сегодня 2.10 мне пришла смс о покупке по карте за 23.09(!) на сумму 1098 и за 24.09 на сумму 8600!на карте образова... Читать полностью
Доброго дня. Зачем то забрали виртуальный номер, а к нему привазан онлайн-банк. Поддержка ничем помочь не пытается,... Читать полностью
Екатерина, добрый вечер. Вчера я писала, что меня исключили из программы лояльности. Вы сегодня ответили, что огран... Читать полностью
Здравствуйте почему у меня перевод прошёл, а в магазине деньги показывают что не поступили? В итоге не товар не заб... Читать полностью
Не могу войти в приложеник весь день. В чем проблема? Читать полностью
Здравствуйте я нечаянно перевела 522 р на тенькоф а у меня нет личного кабинета и карты а раньше она была как верну... Читать полностью
мне открыли счёт! согласно каких документов мне открыли счёт! Я договор на открытие счета не подписывал! Читать полностью
Уже длительное время являюсь клиентом с "премиум" и обычно не обращаю внимания на то, какие кэшбеки мне приходят в... Читать полностью
Сегодня я ошибочно, но номеру телефона, перевела деньги... Попали деньги к чужому человеку, почему то высветилась з... Читать полностью
Здравствуйте я нечаянно перевела 522 р на тенькоф а у меня нет личного кабинета и карты а раньше она была как верну... Читать полностью
Сегодня я ошибочно, но номеру телефона, перевела деньги... Попали деньги к чужому человеку, почему то высветилась з... Читать полностью
я больше ничего не должен? Читать полностью
Созвонился с ошибочным получателем перевода. Вижу что ситуация такая, Т-банк распорядился моими средствами, ошибочн... Читать полностью
История простая, давно пользуюсь Т-Банком (ранее Тинькоф банк). Всегда казалось что банк достаточно безопасен, и да... Читать полностью
Как долго будет происходить решение вопроса? Обещали быстро Читать полностью
Хорошо, давайте хотя бы 50% Читать полностью
Здравствуйте, случайно подключил подписку премиум 01.10.2024 написал в тех поддержку они могут отключить под списку... Читать полностью
Мне стали приходить переводы из банка Тинькофф от неизвестных мне людей на мой лицевой счёт на карту " МИР". Я не я... Читать полностью
Добрый день, прошу разобраться в моей проблеме. На данный момент я нахожусь без средств для существования с 4мя нес... Читать полностью
Я заправилас не давно 01.10.2024 год время 22:10 ,мне возврат денег не пришло заправщик сказал сделаю возв... Читать полностью
Что будет с деньгами если удалить накопительный счёт Читать полностью
Снимите авто с залога я же кредит погасила Читать полностью
Сегодня 2.10 мне пришла смс о покупке по карте за 23.09(!) на сумму 1098 и за 24.09 на сумму 8600!на карте образова... Читать полностью
У меня заблокировали счета и личный каб нет по причине поступления денежных средств на лечение и обследование.Я нап... Читать полностью
Как снять ограничение в сбербанке заблокировали карты ,как вернуть деньги ,не дают активировать новую карту Читать полностью
30 календарных дней прошло, а вознаграждения так и нет. Читать полностью
25.09.2024г.был заключён кредитный договор 94659091 с АО Почта Банк. А 27.09.2024г.обратилась в отделение Почта Бан... Читать полностью
Здравствуйте! Я отправила всё данные, почему нет ответа? Читать полностью