Список вопросов
Ответ принят

Зачисление платежа на карту "Тройка".

02.10.2024 20:14
107
Т-Банк

30 сентября 2024 года производила пополнение кошелька городской транспортной карты Москвы - "Тройка" через приложение Т-Банка. Банк ИЗНАЧАЛЬНО (до совершения операции) не уведомил меня, как пользователя, что для окончательного зачисления средств на карту "Тройка" необходимо будет произвести её активацию на специальных терминалах (или сейчас и турникетах) в метро Москвы. Сделать этого я не могла (пополняла карту "про запас"). На сайте сервиса "Тройка" на этот случай есть разъяснение:

"...если приобретенный билет (пополнение) не был записан, а от

банка пришло sms о списании средств, то не стоит волноваться. На самом

деле средства только заблокированы и, если запись билета на карту

"Тройка" не произошла, они будут автоматически разблокированы".

СМС мне пришла. и деньги с дебетовой карты - ушли. Но на мою "Тройку" они так и не попали, потому что активация не была произведена. 

Но и на карту обратно мои деньги не вернулись!!
на мое обращение банк присылает глупую отписку "Сожалеем, но деньги уже ушли на Тройку, если вы сами не можете воспользоваться своей картой - передайте её знакомому, и попросите, чтобы он перевёл вам деньги",

На все мои объяснения - что это не решение (ведь денег на Тройке - так и нет, и я это легко проверяю через приложение сервиса), что это прямой призыв обмануть кого-то - в чат приходят однотипные ответы в духе "мы сожалеем, но другого решения нет".

Считаю, что со стороны банка - обман со всех сторон:

1) никакого нормального информирования об особенностях работы своего сервиса, о необходимости активировать Тройку - ДО того, как ты перевел деньгии

2) сообщения что "деньги ушли на Тройку" - в то время как любые "замороженные" или заблокированные в таких случаях деньги на самом деле никуда не уходят, и если они остаются не востребованными на стороне получателя (в моем случае востребование произошло б в момент активации карты на терминале в метро) - они автоматически должны возвращаться обратно. Но в данном случае банк утверждает, что куда-то там деньг ушли...(видимо, у них выросли ноги).

3) отсутствие нормально разобраться в ситуации и принять достойное БАНКА решение.

Позор. Т-Банк скатился до банальной помойки, а так хорошо всё начиналось.  

Добрый день.

При нажатии на кнопку "i" на экране оплаты "Тройки" мы указали, что нужно активировать пополнение. Информацию можно увидеть до оплаты. 

Мы отправляем деньги сначала партнеру, а затем он их отправляет уже на карту "Тройка". Поэтому просто разблокировать мы их не можем. Партнеру запрос отправили. Вам ответим лично, когда получим ответ. Чтобы вы не ждали деньги, вернули вам сумму платежа, а также зачислили небольшой бонус за неуместную рекомендацию, что мы вам дали.

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Когда мой отзыв поменяет на статус: зачтен ?? Уже более 850 просмотров ! Отзыв оставлял еще 12.11.2024 !

Когда мой отзыв поменяет на статус: зачтен ?? Уже более 850 просмотров ! Отзыв оставлял еще 12.11.2024 !  Читать полностью

Заблокировали удаленное обслуживание
Т-Банк

Случайно закрыл предыдущую ветку, вопрос все тот же. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/66917... Читать полностью

Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно?
Т-Банк

Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью

5 дней ждать не буду
Т-Банк

5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы  Читать полностью

Наследование по счету ИП
Т-Банк

Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью

Оман с кешбэком. Поддержка не помогает
Т-Банк

Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью

Как мне вывести деньги или разблокировать личный кабинет?
Т-Банк

Я Пользовался картой т банка,ничего подозрительного не совершал и мне заблокировали карту согласно п.4.5 и 4.9 УКБО... Читать полностью

Не снимают Арест!!!!
Т-Банк

Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью

21.11.2024 Другое
Перевод дегег на личный номер телефона
Т-Банк

Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью

Проблема с кредитной картой переданной из Росбанка
Т-Банк

Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью

Последние вопросы по теме
Перевод дегег на личный номер телефона
Т-Банк

Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью

Что делать? Как достать деньги из банка?
Т-Банк

Хотелось бы понять, в какое время я получу ответ Читать полностью

Запрос информации о разблокировке карты
Т-Банк

Добрый день!19.11.2024 мною был отправлен перевод, который не был выполнен банком по причине риска мошеничества, в... Читать полностью

Не начислен кешбек по акции
Т-Банк

Я это понимаю, подло конечно (особенно то что она на второй странице в конце), но понимаю, это жизнь. Но тем не мен... Читать полностью

Не начислен кешбек по акции
Т-Банк

В октябре выбрал категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг"Ознакомился с условиями акции в... Читать полностью

Что делать? Как достать деньги из банка?
Т-Банк

Здравствуйте, в течении какого времени я могу получить ответ, я не могу получить деньги из банка в течении 11 дней,... Читать полностью

Что делать? Как достать деньги из банка?
Т-Банк

Добрый день, мне на реквизиты пришла 161 фз, при этом это произошло после того как я при фз115 выводил на другие ре... Читать полностью

Заблокировали карту!
Т-Банк

Здравствуйте, у меня около года назад заблокировали карту вашего банка. Я счет закрыл и вроде бы было все хорошо, Н... Читать полностью

Почему банк отказывает в участии в акции?
Т-Банк

Я не согласен с вашей трактовкой. Я же указал, что после отправления ссылки в чат и прохождения по ней я получил пр... Читать полностью

Не приходят деньги по СПБ и Т-Банк не хочет с этим помочь быстро разобраться
Т-Банк

Добрый день!Мне подруга отправила по СБП деньги 11.11.24 г -- 23000₽Деньги мне на счёт не поступили.Я приложила кви... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Здравствуйте. Вопрос про отзыв.
Альфа-Банк

Скажите пожалуйста почему мой отзыв не зачли от 08.10 .24 г? Читать полностью

21.11.2024 Другое
Как снять компрометацию?
Сбербанк

Здравствуйте! Явлюясь клиентом сбера с 14 лет , использовал карту для получение зарплаты , занимаюсь перекупством в... Читать полностью

Здравствуйте, подскажите как можно найти мне свой отзыв об Альфа банке? Оставляла и не могу теперь найти его. ..
Альфа-Банк

Здравствуйте, подскажите как мне найти свой отзыв об Альфа банке. Я его оставляла и теперь не могу найти? Читать полностью

21.11.2024 Другое
Когда мой отзыв поменяет на статус: зачтен ?? Уже более 850 просмотров ! Отзыв оставлял еще 12.11.2024 !

Когда мой отзыв поменяет на статус: зачтен ?? Уже более 850 просмотров ! Отзыв оставлял еще 12.11.2024 !  Читать полностью

Как решают проблемы!
Сбербанк

Мария,а Вас не удручает средняя оценка банка 1.48? И это ещё много! И 25 место в рейтинге? Прекрасный пример паде... Читать полностью

Заблокировали удаленное обслуживание
Т-Банк

Случайно закрыл предыдущую ветку, вопрос все тот же. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/66917... Читать полностью

Почему не зачли мой отзыв?
Альфа-Банк

Здравствуйте.Почему не зачли мой отзыв о сотрудниках банка при получении кредита?Отправлял в ноябре. Читать полностью

Удалить меня из базы МФО и мой телефон

89535307800 Кононов Роман Александрович 14.04.1996 ноУдалите пожалуйста меня и мой номер телефона из всех МФК и МФО... Читать полностью

блокировка карты и дбо
Совкомбанк

Здравствуйте. Маргарита, прошу Вашей помощи. 18 ноября были заблокированы карта и ДБО. Я хотела перевести часть с... Читать полностью

21.11.2024 Другое
Отзыв персональных данных

Удалить все мои персональные данные, отозвать согласие на их обработку, распространение и хранение  Читать полностью