изменение тарифов без согласования с клиентом, с «уведомлением» в отделениях банка и на сайте
согласно договора,
1. правила, в соответствии с которыми были изменены тарифы и тарифы, являются нетъемлемой частью договора.
2. все изменения к договору согласовываются со мной письменно
Очевидно, что являясь неотъемлемой частью договора, тарифы и правила, в случае их изменения должны быть согласованы со мной в соответствии с пунктами договора, т. к. договор имеет большую юридическую силу чем правила.
Риторические вопросы
По поводу «уведомления» способами прописанными в п. 10.ХХХ правил
Для чего изначально создавать такие гнилые условия, при применении которых вы создаете негатив у клиентов, при, ведь у Вас и имейлы наши есть и смски про свои акции Вы присылаете мне телефон информацию.
Согласно Условиям предоставления и обслуживания карт «Русский Стандарт» Банк вправе, если иное прямо не предусмотрено действующими законами Российской Федерации, в одностороннем порядке вносить изменения в Условия и Тарифы (в том числе в Тарифный план).
Банк уведомляет Клиента о таких изменениях в соответствующие сроки любым из следующих способов (по выбору Банка):
— путем размещения печатных экземпляров новых редакций Условий и/или Тарифов на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений;
— путем размещения электронных версий новых редакций Условий и/или Тарифов в сети Интернет на сайтах Банка: www.rsb.ru и www.americanexpress.ru.
Информации об изменениях в Тарифах, вступающих в действие с 05.10.2010, была размещена на официальном сайте Банка заблаговременно в соответствующих разделах. В настоящее время на сайте представлена информация о действующих Тарифах.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
Здравствуйте.Закрыла кредиты в 29.10.2024 г. Но до сих в БКИ не передали информацию о закрытии кредитов. Обращалас... Читать полностью
Списание с карты Сбербанка, "cred arhangelsk rus Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11843208/#bankAnswerпо данному отзыву под сообщением приложи... Читать полностью
05.11 Был приобретен страховой полис Альфа страхованияЧек о покупке и уведомление о будущем кэшбэке успешно получен... Читать полностью
Здравствуйте уважаемые эксперты, у меня такой вопрос, как я могу снять копраментацию на своей личной карте в Сберба... Читать полностью
Списали 400 руб,последние деньги.Я пенсионерка с мин.пенсией.Как дожить до следующей? Я не знаю эту организацию,спи... Читать полностью
Оплатила пакет услуг "дом клик плюс", но сбер прайм не работает. Захожу через тот же сбер id при входе в окко или... Читать полностью
Здравствуйте, как я и говорил, остался без денег и товара) продавец получил товар и теперь просит заявление на возв... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать можно ли получить выписку по всем счетам, картам, переводам и тд Читать полностью
Меня сняли за подписку про которую я даже не поклюючала Читать полностью