Добрый день! Небольшая предистория. Много лет являюсь клиентом Т банка. За эти годы успел превести зарплатный проект в ваш банк, открыть брокерский счет, карточные счета для себя и семьи, подключить премиум, страховка на авто из года в год и т.д. Всегда советовал ваши продукты друзьям и знакомым, т.к. до недавнего времени, для меня, ваш банк оставался эталоном стандартов банковского обслуживания.
К сути. В мае умер мой отец у которого в Т банке остался долг в 5 тыс рублей(страшно даже представить). Я связался с банком, отправил свидетельство о его смерти. Также сообщил что я пока не знаю буду вступать в наследство или нет. Если буду, то конечно закрою долг, если нет, то само собой ничего платить не буду. На всякий случай взял реквизиты для оплаты и на этом мы попрощались. Казалось бы история должна закончиться, но нет. Через несколько дней поступил звонок на телефон отца в ходе которого сотрудник, как мантру, повторял что я должен оплатить всё в течении 6 дней. Тонкости не помню но общий смысл такой. Далее звонки повторялись, это было терпимо, т.к. для себя я понял что в отдел взыскания Т банк набирает либо солевых наркоманов, либо контингент у ближайшего ларька.
Терпимо до вчерашнего дня. Вчера(02.10.24) в 12-53 с номера +7(933)014-75-33 позвонила девушка-сотрудница банка !!!на мой личный номер!!! и при манере общения со мной, как с [censored], начала пугать меня несуществующими законами и судом, не слушая мои аргументы. Напоминаю!!! в наследство я НЕ вступил!!!, созаёмщиком или поручителем не являюсь и отвечать за долги другого человека не обязан и не намерен!!! О чем информировал всех звонивших неоднократно!!! Эта будло-девушка-сотрудница которая врёт в разговоре о законах и не знает как нужно общаться с людьми переполнила чашу моего терпения. Извините конечно, но со мной в такой манере уже лет 20 никто не общался, как может позволить общаться ваш сотрудник. Моё единственное желание сейчас закрыть счета и разорвать все отношения с вашим банком.
Теперь собственно вопрос: в какой момент сервис клиентского обслуживания Т банка скатился до уровня вокзальной подворотни? Спасибо.
Здравствуйте.
Соболезную вашей утрате.
Мы не звоним третьим лицам в целях взыскания задолженности. В последних диалогах действительно были ошибки: мы не должны были просить вас внести платеж.
Простите, пожалуйста, за эти звонки. Примем соответствующие меры, чтобы не допускать подобного впредь. Ваш номер телефона исключили из обзвона.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЯ прошу руководство разобраться ,что творится в поддержке Т-мобайла. И так же проверить ответы руководителя отдела... Читать полностью
займ ,взятый в мфк т финанс можно погазить только через карту тбанка? Читать полностью
После предыдущей ошибки https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/657024/ сотрудники сделали новую. ... Читать полностью
отвечайте быстрее, 15 часов прошло после обращения Читать полностью
Здравствуйте. Мой ребенок является клиентом Т-Банка, на данный момент ему 14 лет. И по закону РФ его законным предс... Читать полностью
На проверку нужно весь день потратить? Или вы тоже просто забили и отписываетесь??? Читать полностью
Добрый день! У нас была ипотека в росбанке. После слияния наш ипотечный договор передали в ваш банк. В личном кабин... Читать полностью
Официальный ответ Росбанк Это чтобы легче думалось! Читать полностью
Куда присылать?с 21.11.2024г пишу в чат поддержки Т- Банка,и вопрос мой так и не решился Читать полностью
Я прошу руководство разобраться ,что творится в поддержке Т-мобайла. И так же проверить ответы руководителя отдела... Читать полностью
Ответ так и не поступил. Пристав все отправил (я с ним общался), я документы все имею и тоже их направлял. Жду разр... Читать полностью
Здравствуйте. Документы приставом были направлены по ЭДО, кроме того, отдельным пунктом в заявлении приставу было у... Читать полностью
Добрый день!Хочу поделиться крайне неприятным опытом общения с сотрудником Т-банка, который довел меня до слез. Сит... Читать полностью
В прошлом месяце тинькофф предоставил мне 50% кешбек за инвестици. были выполнены все условия акции, как сказал мне... Читать полностью
Проблема в том, что у меня уже есть постановление от пристава с электронной цифровой подписью с гоуслуг, я тоже явл... Читать полностью
Добрый день. Я просил пристава это сделать в своем заявлении, но он проигнорировал, похоже. Сможете ли вы сами с ни... Читать полностью
Были наложены обеспечительные меры на счете в Т-банке. Судебный приказ был обжалован, а ип отменено. На госуслугах... Читать полностью
Добрый день! жду вашего решения проблемы Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Добрый день.Слышал что можно получить 500р за отзыв об альфа банке. Как это сделать ? Читать полностью
займ ,взятый в мфк т финанс можно погазить только через карту тбанка? Читать полностью
Добрый день! Сегодня при переводе себе денежных средств в другой банк, Альфа перевел мне деньги и заблокировал мне... Читать полностью
Добрый вечер, почему я не могу оставить отзыв и страховой компании? Пишет нужно заполнить поля Читать полностью
После предыдущей ошибки https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/657024/ сотрудники сделали новую. ... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна!Я хотел бы уточнить статус моего обращения. Прошло несколько дней, и я не получил никакого ре... Читать полностью
Добрый вечер, при оформлении кредита я спрашивала по поводу доп комиссий , где о страховке я не была уведомлена, за... Читать полностью
Здравствуйте.Сегодня мне понадобилось снять деньги с накопительного счёта и перевести себе в другой банк. Неожиданн... Читать полностью
отвечайте быстрее, 15 часов прошло после обращения Читать полностью