Добрый день! Небольшая предистория. Много лет являюсь клиентом Т банка. За эти годы успел превести зарплатный проект в ваш банк, открыть брокерский счет, карточные счета для себя и семьи, подключить премиум, страховка на авто из года в год и т.д. Всегда советовал ваши продукты друзьям и знакомым, т.к. до недавнего времени, для меня, ваш банк оставался эталоном стандартов банковского обслуживания.
К сути. В мае умер мой отец у которого в Т банке остался долг в 5 тыс рублей(страшно даже представить). Я связался с банком, отправил свидетельство о его смерти. Также сообщил что я пока не знаю буду вступать в наследство или нет. Если буду, то конечно закрою долг, если нет, то само собой ничего платить не буду. На всякий случай взял реквизиты для оплаты и на этом мы попрощались. Казалось бы история должна закончиться, но нет. Через несколько дней поступил звонок на телефон отца в ходе которого сотрудник, как мантру, повторял что я должен оплатить всё в течении 6 дней. Тонкости не помню но общий смысл такой. Далее звонки повторялись, это было терпимо, т.к. для себя я понял что в отдел взыскания Т банк набирает либо солевых наркоманов, либо контингент у ближайшего ларька.
Терпимо до вчерашнего дня. Вчера(02.10.24) в 12-53 с номера +7(933)014-75-33 позвонила девушка-сотрудница банка !!!на мой личный номер!!! и при манере общения со мной, как с [censored], начала пугать меня несуществующими законами и судом, не слушая мои аргументы. Напоминаю!!! в наследство я НЕ вступил!!!, созаёмщиком или поручителем не являюсь и отвечать за долги другого человека не обязан и не намерен!!! О чем информировал всех звонивших неоднократно!!! Эта будло-девушка-сотрудница которая врёт в разговоре о законах и не знает как нужно общаться с людьми переполнила чашу моего терпения. Извините конечно, но со мной в такой манере уже лет 20 никто не общался, как может позволить общаться ваш сотрудник. Моё единственное желание сейчас закрыть счета и разорвать все отношения с вашим банком.
Теперь собственно вопрос: в какой момент сервис клиентского обслуживания Т банка скатился до уровня вокзальной подворотни? Спасибо.
Здравствуйте.
Соболезную вашей утрате.
Мы не звоним третьим лицам в целях взыскания задолженности. В последних диалогах действительно были ошибки: мы не должны были просить вас внести платеж.
Простите, пожалуйста, за эти звонки. Примем соответствующие меры, чтобы не допускать подобного впредь. Ваш номер телефона исключили из обзвона.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНе могу войти в т-банк, сменила номер, что можно сделать? Читать полностью
Пользуюсь сервисом Premium несколько лет (включаю и отключаю по необходимости) и отлично (не хуже сотрудников) знаю... Читать полностью
Являюсь клиентом Т банка с 2011 года. с 2011 года работа с банком шла неплохо, были нюансы, но в общем все было ок,... Читать полностью
Здравствуйте, мы развиваем свой агромаркет в Татарстане, с. Усады Лаишевского района. Примерная посещаемость магази... Читать полностью
Здравствуйте, 12.11.2024 произошла неприятная ситуация, перепродавал криптовалюту на кошельке байбит, после чего мн... Читать полностью
На сайте налоговой числится открытый счёт, при переводе по СБП также предлагается перевести в т банк, все счета был... Читать полностью
Вы мне тоже самое отвечаете, что и операторы. Почему для меня должны быть другие условия акции!?Я выполнила условия... Читать полностью
На почту написала. Прошу пояснить , что вы считаете нарушениеи правил?Ольга, здравствуйте!Причин для ограничений мо... Читать полностью
Мне перевели деньги, но перевод не прошел, а у отправшишего деньги списались. Поддержка нормальных ответов не дает... Читать полностью
Пригласила человека по ссылке приведи друга получи 2000. В итогк приходит 500р. Все условия выполнены. Переписка... Читать полностью
На почту написала. Прошу пояснить , что вы считаете нарушениеи правил?Ольга, здравствуйте!Причин для ограничений мо... Читать полностью
Пригласила человека по ссылке приведи друга получи 2000. В итогк приходит 500р. Все условия выполнены. Переписка... Читать полностью
Сегодня столкнулась с проблемой аналогичной предыдущим комментариям. Банк исключил из программы лояльности, заподоз... Читать полностью
Заблокировали счета, хотела разобраться по телефону, но это ни к чему не привело, я просто всю ночь ждала их обещан... Читать полностью
Выбрал кэшбек на октябрь "70% Т-инвестиции".в начале ноябя не начислили данный кэшбек.В поддержке сообщили что начи... Читать полностью
Здравствуйте, как открыла ИП, так замучали, раз 30-40 уже позвонили с предложение открыть бизнес счет, просила искл... Читать полностью
Добрый день, Вчера заблокировали карту за перевод самому себе в другой банк. Позвонила сотрудница СБ, зачем-то забл... Читать полностью
Здравствуйт! Вы так и не решили мой вопрос и не дали ответа. Читать полностью
Здравствуйте, Александр!В соответствии с п. 3.3 условий "Приведи друга" и с п. 3.1 условий "Приведи друзей в Т-Моба... Читать полностью
Екатерина, здравствуйте.Прошу разобраться в ситуации. У вас проходила акция Кэшбек за жкх. Нужно было перейти по сс... Читать полностью
На ВТБ повысили процентгную ставку из-за отсутствия страхования права собственности, хотя жизнь +квартира были заст... Читать полностью
Здравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в прило... Читать полностью
В банке имею просроченную задолженность , банк обратился в суд и в ФССП . осуществляют звонки контактам, которые не... Читать полностью
Добрый день! В августе этого года я заключила семейную ипотеку на покупку участка и строительство дома с аккредитов... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста можно оформить кредитную карту онлайн, и сразу после одобрения ей пользоваться. Читать полностью
Просто мне уже ответили под отзывом,но как могут дать ответ,но статус все равно стоит проверяется? Читать полностью
Добрый день, Маргарита,При написании отзыва на банки ру я сразу прикладываю скриншоты переписки в чате. Однако меня... Читать полностью
Здравствуйте ,как посмотреть зачли ли мой отзыв? Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью