Добрый день! Небольшая предистория. Много лет являюсь клиентом Т банка. За эти годы успел превести зарплатный проект в ваш банк, открыть брокерский счет, карточные счета для себя и семьи, подключить премиум, страховка на авто из года в год и т.д. Всегда советовал ваши продукты друзьям и знакомым, т.к. до недавнего времени, для меня, ваш банк оставался эталоном стандартов банковского обслуживания.
К сути. В мае умер мой отец у которого в Т банке остался долг в 5 тыс рублей(страшно даже представить). Я связался с банком, отправил свидетельство о его смерти. Также сообщил что я пока не знаю буду вступать в наследство или нет. Если буду, то конечно закрою долг, если нет, то само собой ничего платить не буду. На всякий случай взял реквизиты для оплаты и на этом мы попрощались. Казалось бы история должна закончиться, но нет. Через несколько дней поступил звонок на телефон отца в ходе которого сотрудник, как мантру, повторял что я должен оплатить всё в течении 6 дней. Тонкости не помню но общий смысл такой. Далее звонки повторялись, это было терпимо, т.к. для себя я понял что в отдел взыскания Т банк набирает либо солевых наркоманов, либо контингент у ближайшего ларька.
Терпимо до вчерашнего дня. Вчера(02.10.24) в 12-53 с номера +7(933)014-75-33 позвонила девушка-сотрудница банка !!!на мой личный номер!!! и при манере общения со мной, как с [censored], начала пугать меня несуществующими законами и судом, не слушая мои аргументы. Напоминаю!!! в наследство я НЕ вступил!!!, созаёмщиком или поручителем не являюсь и отвечать за долги другого человека не обязан и не намерен!!! О чем информировал всех звонивших неоднократно!!! Эта будло-девушка-сотрудница которая врёт в разговоре о законах и не знает как нужно общаться с людьми переполнила чашу моего терпения. Извините конечно, но со мной в такой манере уже лет 20 никто не общался, как может позволить общаться ваш сотрудник. Моё единственное желание сейчас закрыть счета и разорвать все отношения с вашим банком.
Теперь собственно вопрос: в какой момент сервис клиентского обслуживания Т банка скатился до уровня вокзальной подворотни? Спасибо.
Приветствую.
Соболезную вашей утрате.
Мы не допускаем грубости и хамства в разговорах. Проверю ситуацию и дополню ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЯ очень любил банк Тинькофф за его приемущества, клиентоориентированность, удобство, простоту пользования, лояльнос... Читать полностью
Вчера (2 октября) банк списал средства за оплату в Перекрестке от 23 сентября. Поддержка обещает во всем разобратьс... Читать полностью
направил на почту свои данные. Ожидаю ответ тогда... Читать полностью
Как сменить пин код для входа в приложение Читать полностью
Ну так счёт можно будет новый завести? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом банка и всегда рекламировал Т-Банк как лучший из банков и вот теперь так мно... Читать полностью
Моего номера телефона НЕТ в открытых источниках, если только вы не пользуетесь купленными базами данных, а именно в... Читать полностью
Обращался в банк с заявлением о предъявлении исполнительного документа (исполнительный лист ВС № 073603720).02.09.2... Читать полностью
Я прошу не любой сервис,и даже не официальный дилер.Я прошу СТО Евроавто,которое подтвердило,что работает с вашей к... Читать полностью
Как тогда вернуть деньги? И после закрытия счета можно ли открыть новый? Читать полностью
Я очень любил банк Тинькофф за его приемущества, клиентоориентированность, удобство, простоту пользования, лояльнос... Читать полностью
направил на почту свои данные. Ожидаю ответ тогда... Читать полностью
Екатерина здравствуйт! Меня заманила обещаниями персональный менеджер Диана в стратегию Финансовый компас, за 4 мес... Читать полностью
23.09.2024 Т-Банк заблокировал единственные деньги на которые я живу и обеспечиваю семью. При обращении в Т-банк мн... Читать полностью
вчера списали деньги за покупки в магазине. Покупки были сделаны 23.09.2024, тогда же и опалчены. Но вчера повторно... Читать полностью
Доброе утро.Вы можете мне внятно объяснить что нужно сделать что бы решился вопрос по возврату средств? Читать полностью
Вчера моей матери- инвалиду по зрению заблокировали дебетовую карту при попытки снять деньги себе на лечение (после... Читать полностью
Прошу РАЗБЛОКИРОВАТЬ мои счета!!!Получил стандартное письмо от Тинькофф банка. Пояснения в свободной форме о назнач... Читать полностью
Я заправилас не давно 01.10.2024 год время 22:10 ,мне возврат денег не пришло заправщик сказал сделаю возв... Читать полностью
Не могу войти в приложеник весь день. В чем проблема? Читать полностью
Мария,добрый день.Совкомбанк должен прислать новый график платежей с льготным периодом.Что дальше? Читать полностью
Какой срок зачисления бонусов через отдел "выплаты бонусов", мне так ничего и не начислили. Прошло уже 2 месяца! Читать полностью
Альфа-банк, или вы в суде докажете, что я должна вам 490 рублей, или уберите меня из листа автодозвона должников. У... Читать полностью
Пишется , что неверный адрес эп Читать полностью
Здравствуйте, почему у меня 03.10.2024 возникла задолженность на дебетовой карте ? (как такое вообще возможно).В те... Читать полностью
Здравствуйте,Маргарита!Возможно ли узнать причину отказа в зачете моих положительных отзывов о работе Совкомбанка и... Читать полностью
Лилипео Татьяна , так это общий вопрос к банку, интересен всем и секретного тут нет Читать полностью
Звонил в Хоум Банк. Они утверждают, что ВСЕ !!! договора по вкладам переданы в Совкомбанк еще в мае. Они выдачей по... Читать полностью
Если открыть два вклада в сбере ,лучший процент, изменится ли ставка 20 процентов Читать полностью
почему после процедуры банкротства я немогу взять кредит? прошло 6лет. Читать полностью