Добрый вечер! Являюсь клиентом Т-Банк(бывшего Тинькофф банка) на протяжении нескольких лет, с недавнего времени пользуюсь кредитной картой Platinum и дебетовой картой Black, а также часто подключаю премиальный пакет обслуживания Premium. Все это время банк приносил одни положительные эмоции, исключая последнее время, после ребрендинга.
Во-первых, при получении кредитной карты обязательно не забудьте откючить страховку задолженности, вам ее никто не отключит, если вы сами не сделаете это или не напишите в поддержку с просьбой об этом.
Во-вторых, не забывайте читать все условия договора и тарифы, ведь как оказалось на практике моих друзей без отзыва на данном сайте ни один вопрос не сдвинется с мертвой точки, пока они не прочитают отзыв о себе.
Итак, после вышеперечисленного и приходу к шаблонному ответу по моему вопросу, я здесь и пишу, к сожалению, негативный отзыв о данном банке. Перейдем к проблеме. В начале месяца выпала категория 10% на образование, а мне как раз платить за семестр, идеальная категория подумала я, но в моем вузе оплата только по квитанции, написала в поддержку, сказали оплачивайте, а мы рассмотрим сможем ли мы начислисть кэшбэк... Не очень подумала я, ведь на предыдущую оплату ответили точно - оплатите и начислим. Позвонила на горячую линию, уточнила, сказали - оплачивайте, если операция такая же, как и в прошлый раз, то начислим все, нужно оставить только обращение.
После этого пишу в поддержку, говорят предыдущая операция была через раздел Платежи -> Образование, нашла, оплатила, предварительно оформив премиум, чтобы повысить лимит кэшбэка, оставила обращение и получаю следующее, начисляем вам только 3000, когда должны были 15400... Отлично подумала я, написала в поддержку, но внятного ответа не получила, лишь ничего сделать не можем, до свидания.
Являюсь студентом и действительно рассчитывала на этот кэшбэк, ведь на втб была та же категория, только 7%, но там как раз оплачивать нужно переводом через их приложение...
В итоге получается Т-Банк не хочет решать ситуацию и кормит лишь шаблонными ответами и сообственно не отвечает за свои слова. Видимо зря рассказала всем одногруппникам о вашей карте, которую они все сделали и используют, буду доводить до них и эту новость, потому что пользуются Тинькофф и для оплаты обучения.
Единственное, что могу сказать, Т-Банк, извините, но вы теряете несколько десятков клиентов, включая мою семью, друзей и одногруппников, которые пришли по моей рекомендации.
Здравствуйте.
Мы подключаем услугу "Страхование задолженности" автоматически, если вы не отметили чекбокс отказа от услуги. Сделать это можно при подписании договора. Если забыли сделать это на встрече, можно отказать от услуги в мобильном приложении. Для этого нажмите на счет → опуститесь вниз по экрану → Услуги → передвиньте тумблер.
Мы не начисляем кэшбэк за переводы по пункту 3.6 условий программы лояльности. . Можем пойти навстречу клиенту, но не можем гарантировать это заранее.
Проверю, можем ли начислить бонус, и наши консультации. По результату обновлю ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЗдравствуйте, в данном банке мне повесили УКБО, по моей просьбе о выводе моих средств, сказали явиться в офис банка... Читать полностью
Вы написали, что можете запросить документы, но не ответили на вопрос о возможности сотрудниками банка запрашивать... Читать полностью
Заблокировали дебетовую карту и не могу вывести деньги, говорят нужно ехать в офис. другого варианта нету очень сро... Читать полностью
Отправил данные. в поддержку писал, мне сказали, что нет возможности удалить чаты. Читать полностью
В ночь с 2 на 3 октября списали 8 с лишним тысяч с текущего счета + на карте отображается -28459,01. Техподдержка о... Читать полностью
Здравствуйте!Примерно месяц назад заблокировали счета и карты. В службе поддержки сказали, что это навсегда и я мог... Читать полностью
Здравствуйте!⠀Банк запросил у меня предоставить данные по финансовым операциям моего юридического лица. Я выполнил... Читать полностью
У меня украли сумку с документами и картами. Сменила номер телефона, звонила горячую линию, оператор помогла сменит... Читать полностью
Говорят что ведется проверка и по этому мы не можем закрыть счет и вывести деньги,ни чего толком не объясняют а лиш... Читать полностью
можно ли удалить акционные чаты. Это про чаты которые «путешествия», «прогноз погоды» и т.д. ? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом банка и всегда рекламировал Т-Банк как лучший из банков и вот теперь так мно... Читать полностью
2 октября увидела,зайдя в личный кабинет, что остаток на моей дебетовой карте составляет минус 57000 рублей. От так... Читать полностью
02.10.24 в 17.43 я получила от Т-банка две странные СМС о движении средств на моем расчетном счете. Первое, что я п... Читать полностью
Что подозрительного в том что я перевожу деньги со своего счета на свой же счет? Читать полностью
Мне заблокировали карты и счета. Все деньги сейчас на ваших картах, заблокировали все мои попытке перевода себе же... Читать полностью
Здравствуйте я нечаянно перевела 522 р на тенькоф а у меня нет личного кабинета и карты а раньше она была как верну... Читать полностью
30 сентября 2024 года производила пополнение кошелька городской транспортной карты Москвы - "Тройка" через приложен... Читать полностью
Сегодня я ошибочно, но номеру телефона, перевела деньги... Попали деньги к чужому человеку, почему то высветилась з... Читать полностью
я больше ничего не должен? Читать полностью
Помогите, пожалуйста! Было открыто в 2021 году уголовное дело по факту мошенничества. Получить расширенную выписку... Читать полностью
Здравствуйте, в данном банке мне повесили УКБО, по моей просьбе о выводе моих средств, сказали явиться в офис банка... Читать полностью
23.09.2024г. Альфа банк проводил списание денежных средств с расчётного счёта по Удостоверению комиссии... Читать полностью
Добрый день! Вчера перевел 9000 рублей со Сбера на свою Озон-карту. При этом деньги с карты в Сбере успешно списали... Читать полностью
https://www.banki.ru/account-new/feedback-and-questions/feedback Читать полностью
Почему не обновляется кредитная история, после закрытия кредита Читать полностью
Здравствуйте, я пенсионер, почему берут комиссию за погашение кредита в бывшем КС Банке (ГК АСВ)? Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карты и счета по фз115. Что делать, если документально не подтвердить, так как это были... Читать полностью
Добрый день, я являюсь клиентом и бывшим разработчиком вашего банка, я никогда не слышал ничего хорошего о ВТБ ни о... Читать полностью