Добрый вечер! Являюсь клиентом Т-Банк(бывшего Тинькофф банка) на протяжении нескольких лет, с недавнего времени пользуюсь кредитной картой Platinum и дебетовой картой Black, а также часто подключаю премиальный пакет обслуживания Premium. Все это время банк приносил одни положительные эмоции, исключая последнее время, после ребрендинга.
Во-первых, при получении кредитной карты обязательно не забудьте откючить страховку задолженности, вам ее никто не отключит, если вы сами не сделаете это или не напишите в поддержку с просьбой об этом.
Во-вторых, не забывайте читать все условия договора и тарифы, ведь как оказалось на практике моих друзей без отзыва на данном сайте ни один вопрос не сдвинется с мертвой точки, пока они не прочитают отзыв о себе.
Итак, после вышеперечисленного и приходу к шаблонному ответу по моему вопросу, я здесь и пишу, к сожалению, негативный отзыв о данном банке. Перейдем к проблеме. В начале месяца выпала категория 10% на образование, а мне как раз платить за семестр, идеальная категория подумала я, но в моем вузе оплата только по квитанции, написала в поддержку, сказали оплачивайте, а мы рассмотрим сможем ли мы начислисть кэшбэк... Не очень подумала я, ведь на предыдущую оплату ответили точно - оплатите и начислим. Позвонила на горячую линию, уточнила, сказали - оплачивайте, если операция такая же, как и в прошлый раз, то начислим все, нужно оставить только обращение.
После этого пишу в поддержку, говорят предыдущая операция была через раздел Платежи -> Образование, нашла, оплатила, предварительно оформив премиум, чтобы повысить лимит кэшбэка, оставила обращение и получаю следующее, начисляем вам только 3000, когда должны были 15400... Отлично подумала я, написала в поддержку, но внятного ответа не получила, лишь ничего сделать не можем, до свидания.
Являюсь студентом и действительно рассчитывала на этот кэшбэк, ведь на втб была та же категория, только 7%, но там как раз оплачивать нужно переводом через их приложение...
В итоге получается Т-Банк не хочет решать ситуацию и кормит лишь шаблонными ответами и сообственно не отвечает за свои слова. Видимо зря рассказала всем одногруппникам о вашей карте, которую они все сделали и используют, буду доводить до них и эту новость, потому что пользуются Тинькофф и для оплаты обучения.
Единственное, что могу сказать, Т-Банк, извините, но вы теряете несколько десятков клиентов, включая мою семью, друзей и одногруппников, которые пришли по моей рекомендации.
Здравствуйте.
Активируем "Страхование задолженности" автоматически, если не проставить отказ от услуги в специальном поле при подписании договора. Отключить страхование возможно самостоятельно в мобильном приложении. Для этого нужно выбрать счет → опуститься вниз по экрану → Услуги → передвинуть тумблер.
Мы изменили только название, принципы и подход к работе оставили прежними. Каждый случай разбираем отдельно. Рекомендуем вашим друзьям обратиться к нам любым удобным способом, чтобы мы помогли им во всем разобраться.
По правилам программы лояльности не начисляем кэшбэк за платежи и переводы через личный кабинет или приложение. Все исключения указали в п. 3.6. раздела "Бонусы".
В рамках категории "Образование" рассчитаем повышенный кэшбэк за оплату в школах, вузах и училищах, а также оплата за профильное обучение: бизнесу, искусствам, спорту, вождению. Также под знаком "?" даем ознакомиться с описанием условий предложения.
Корректировки вознаграждения рассматриваем индивидуально. В поддержке верно рассказали, что вы можете совершить платеж по квитанции, а затем обратиться к нам повторно для решения вопроса. При этом гарантий начислений не давали.
Вы совершили оплату межбанковским переводом, поэтому бонусы не рассчитали автоматически. В рамках лояльности начислили максимальную сумму кэшбэка — 3000 рублей, выплатим его в ближайшую выписку. Увеличить сумму бонусов не можем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Мою карту заблокировали из за переводов.В поддержке банка пишут и говорят о том,что нужно приежать только в Москву,... Читать полностью
Делал перевод баланса . Прочитал условия для премиум на 6 месяцев было указано и ещё сумма которую можно перевести... Читать полностью
7 декабря банк обманул нас на деньги и уже почти целый месяц сотрудники морозят меня с возвратом денежных средств,... Читать полностью
Оформил премиум по случайночьи, закинул деньги на счет и списались 2 000 тысячи, хочу вернуть средства Читать полностью
Добрый вечер, по акции 20 % за ЖКХ, при оплате мобильной связи, подключили мне этот кэшбэк, оплатил ЖКХ и стал ждат... Читать полностью
Здравствуйте. Можно ли отключить авто пополнение брокеского счета? Читать полностью
Хочу вернуть списание по кредитной карте за то что перевёл пять раз пл.атежи в банк озон а банк списал пять раз по... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали карту из за старых данных паспорта, обновила паспорт теперь в аккаунте актуальные данны... Читать полностью
Сотрудники банка в чате не предоставляют мне информацию по лимиту переводов без комиссии - в тарифах по карте, ссыл... Читать полностью
Заблокировали счет по 115-ФЗ, объяснял что деньги получены через онлайн-казино и характер переводов был или пополне... Читать полностью
Неделю назад оформил кредит в газпромбанке, также оформили сертификат ЕЮС, при оформлении ничего ни поясняли. Как м... Читать полностью
Долго пыталась расторгнуть договор. Сегодня заходя в приложении попросил подписать неподписаные акты. После подписа... Читать полностью
Сколько ждать вывод с счета банки ру на карту !? Читать полностью
Доброй ночи. Вопрос касается СберМегаМаркет. Почему перестали осуществлять доставку в пункты выдачи? Ранее получали... Читать полностью
как вернуть деньги за сберстикер? отменила выпускать его Читать полностью
Была украдена карта, доступа к карте и приложению у меня не было, теперь все счета заблокированы по 115-ФЗ, как вос... Читать полностью
Данный банк отказывается вернуть мои денежные средства уже два месяца, а ответа нет спустя несколько вопросов, запр... Читать полностью
Снял деньги с кредитной карты, пополнил в срок как и раньше, но деньги ушли на неведомый и не создаваемый мною счёт... Читать полностью
Здравствуйте, я являлся учредителем ликвидированного ФНС ООО «МАКСИ-ПРО» ИНН5074084043. Компагия была ликвидирован... Читать полностью
Быстро и вовремя приходит деньги. По крайней мере я знаю у кого занимала, тому и отдаю Читать полностью