Список вопросов
Ответ дан

Нежелание Т-банка(Тинькофф) разбираться в проблеме клиента

04.10.2024 02:21
49
Т-Банк

Добрый вечер! Являюсь клиентом Т-Банк(бывшего Тинькофф банка) на протяжении нескольких лет, с недавнего времени пользуюсь кредитной картой Platinum и дебетовой картой Black, а также часто подключаю премиальный пакет обслуживания Premium. Все это время банк приносил одни положительные эмоции, исключая последнее время, после ребрендинга.

Во-первых, при получении кредитной карты обязательно не забудьте откючить страховку задолженности, вам ее никто не отключит, если вы сами не сделаете это или не напишите в поддержку с просьбой об этом.

Во-вторых, не забывайте читать все условия договора и тарифы, ведь как оказалось на практике моих друзей без отзыва на данном сайте ни один вопрос не сдвинется с мертвой точки, пока они не прочитают отзыв о себе.

Итак, после вышеперечисленного и приходу к шаблонному ответу по моему вопросу, я здесь и пишу, к сожалению, негативный отзыв о данном банке. Перейдем к проблеме. В начале месяца выпала категория 10% на образование, а мне как раз платить за семестр, идеальная категория подумала я, но в моем вузе оплата только по квитанции, написала в поддержку, сказали оплачивайте, а мы рассмотрим сможем ли мы начислисть кэшбэк... Не очень подумала я, ведь на предыдущую оплату ответили точно - оплатите и начислим. Позвонила на горячую линию, уточнила, сказали - оплачивайте, если операция такая же, как и в прошлый раз, то начислим все, нужно оставить только обращение. 

После этого пишу в поддержку, говорят предыдущая операция была через раздел Платежи -> Образование, нашла, оплатила, предварительно оформив премиум, чтобы повысить лимит кэшбэка, оставила обращение и получаю следующее, начисляем вам только 3000, когда должны были 15400... Отлично подумала я, написала в поддержку, но внятного ответа не получила, лишь ничего сделать не можем, до свидания.

Являюсь студентом и действительно рассчитывала на этот кэшбэк, ведь на втб была та же категория, только 7%, но там как раз оплачивать нужно переводом через их приложение...

В итоге получается Т-Банк не хочет решать ситуацию и кормит лишь шаблонными ответами и сообственно не отвечает за свои слова. Видимо зря рассказала всем одногруппникам о вашей карте, которую они все сделали и используют, буду доводить до них и эту новость, потому что пользуются Тинькофф и для оплаты обучения.

Единственное, что могу сказать, Т-Банк, извините, но вы теряете несколько десятков клиентов, включая мою семью, друзей и одногруппников, которые пришли по моей рекомендации.

Здравствуйте. 

Активируем "Страхование задолженности" автоматически, если не проставить отказ от услуги в специальном поле при подписании договора. Отключить страхование возможно самостоятельно в мобильном приложении. Для этого нужно выбрать счет → опуститься вниз по экрану → Услуги → передвинуть тумблер.

Мы изменили только название, принципы и подход к работе оставили прежними. Каждый случай разбираем отдельно. Рекомендуем вашим друзьям обратиться к нам любым удобным способом, чтобы мы помогли им во всем разобраться.

По правилам программы лояльности не начисляем кэшбэк за платежи и переводы через личный кабинет или приложение. Все исключения указали в п. 3.6. раздела "Бонусы".

В рамках категории "Образование" рассчитаем повышенный кэшбэк за оплату в школах, вузах и училищах, а также оплата за профильное обучение: бизнесу, искусствам, спорту, вождению. Также под знаком "?" даем ознакомиться с описанием условий предложения. 

Корректировки вознаграждения рассматриваем индивидуально. В поддержке верно рассказали, что вы можете совершить платеж по квитанции, а затем обратиться к нам повторно для решения вопроса. При этом гарантий начислений не давали.

Вы совершили оплату межбанковским переводом, поэтому бонусы не рассчитали автоматически. В рамках лояльности начислили максимальную сумму кэшбэка — 3000 рублей, выплатим его в ближайшую выписку. Увеличить сумму бонусов не можем.

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Пропала Кредитная Карта
Т-Банк

Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью

Выбирайте банк с умом)
Т-Банк

Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью

Как снять блокировку счета???
Т-Банк

Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью

Очередной обман в акции « приведи друга»
Т-Банк

21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью

Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно?
Т-Банк

Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью

Наследование по счету ИП
Т-Банк

Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью

Оман с кешбэком. Поддержка не помогает
Т-Банк

Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью

Не снимают Арест!!!!
Т-Банк

Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью

21.11.2024 Другое
Перевод дегег на личный номер телефона
Т-Банк

Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью

Проблема с кредитной картой переданной из Росбанка
Т-Банк

Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью

Последние вопросы по теме
Перевод дегег на личный номер телефона
Т-Банк

Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью

Что делать? Как достать деньги из банка?
Т-Банк

Хотелось бы понять, в какое время я получу ответ Читать полностью

Запрос информации о разблокировке карты
Т-Банк

Добрый день!19.11.2024 мною был отправлен перевод, который не был выполнен банком по причине риска мошеничества, в... Читать полностью

Не начислен кешбек по акции
Т-Банк

Я это понимаю, подло конечно (особенно то что она на второй странице в конце), но понимаю, это жизнь. Но тем не мен... Читать полностью

Не начислен кешбек по акции
Т-Банк

В октябре выбрал категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг"Ознакомился с условиями акции в... Читать полностью

Что делать? Как достать деньги из банка?
Т-Банк

Здравствуйте, в течении какого времени я могу получить ответ, я не могу получить деньги из банка в течении 11 дней,... Читать полностью

Что делать? Как достать деньги из банка?
Т-Банк

Добрый день, мне на реквизиты пришла 161 фз, при этом это произошло после того как я при фз115 выводил на другие ре... Читать полностью

Заблокировали карту!
Т-Банк

Здравствуйте, у меня около года назад заблокировали карту вашего банка. Я счет закрыл и вроде бы было все хорошо, Н... Читать полностью

Почему банк отказывает в участии в акции?
Т-Банк

Я не согласен с вашей трактовкой. Я же указал, что после отправления ссылки в чат и прохождения по ней я получил пр... Читать полностью

Не приходят деньги по СПБ и Т-Банк не хочет с этим помочь быстро разобраться
Т-Банк

Добрый день!Мне подруга отправила по СБП деньги 11.11.24 г -- 23000₽Деньги мне на счёт не поступили.Я приложила кви... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокировали по 161 фз Сбербанк отказывается говорить на основании чего либо какого перевода, связался с ЦБ они сказали с нашей стороны остается только ждать какие действия предпримет Сбербанк если ничего не предпримут пишите претензию а затем в суд
Сбербанк

Что делать? Читать полностью

не согласен с решением
Альфа-Банк

на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью

Пропала Кредитная Карта
Т-Банк

Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью

P2P | Вопрос касательно криптовалюты
Сбербанк

Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью

22.11.2024 Другое
Выбирайте банк с умом)
Т-Банк

Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью

Как снять блокировку счета???
Т-Банк

Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью

Очередной обман в акции « приведи друга»
Т-Банк

21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью

Проверка отзыва.

Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью

Что стало с договором и денежными средствами?
Сбербанк

Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью

Необходимо получение справок по счетам за 2019 год.
Сбербанк

Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью