Добрый день, после проверки мне ограничили возможность пользование дебетовой и платинум картами. На запрос банка предоставить документы происхождения средств - предоставил. На запрос предоставить разъяснения пользуюсь ли я криптовалютами, также предоставил развернутый ответ со всеми выписками и скриншотами, попросил службу поддержки разрешить направить видео, дабы показать наглядно себя, паспорт, личную карту и криптовалюты счет, мне в этом не помогли. Предоставил все разъяснения по стратегии, что, откуда и куда. Дал обязательство, что если банку не нравятся подобные операции, я не буду ничего проводить, да и в сентябре месяце таких операций не было. Просил оставить возможность оплаты покупок в магазинах, картой или стикером, оплату вб/озона и оплату интернета, мобильной связи и жк, на что последовал отказ, без всякой аргументации. Не я, не мои карты Т-банка, не участвовали в мошеннической деятельности, скрытии налогов, обмане и прочем, почему тогда такое решение? На мои запросы отвечают стандартными шаблонами. В РФ не запрещенна деятельность с криптовалютой, да и у меня в месяц не превышало 300 тысяч рублей, это мои накопленные сбережения. Была не одна ситуация, когда сотрудники банка вводили в заблуждение, неккоректно разъясняли ситуации, но я всегда шел на диалог и не писал подобных обращений, здесь же они односторонне приняли решения без всякого диалога
Просьба оставить возможность пользоваться продуктами банка и принять обязательство не использовать карту для любых видов предпринимательской деятельности.
Здравствуйте.
Нам важно поддерживать хорошие отношения как с клиентами, так и с законом. Поэтому регулярно анализируем действия по счетам и, если не все для нас прозрачны, можем попросить документы и детали по операциям, чтобы прояснить ситуацию. Так произошло и в случае с вашим счетом. Изучая операции по нему, заметили, что некоторые из них попадают под критерии из методических рекомендаций ЦБ — №16-МР от 6.09.2021. По 115-ФЗ мы обязаны обращать на это внимание.
Получив от вас информацию, которая нужна для расследования, провели его и по результату ограничили дистанционное обслуживание. Это решение изменить не готовы.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЗдравствуйте, хотел бы с вами проконсультироваться насчёт следующей ситуации: по моему автомобилю числится ДТП от 1... Читать полностью
Парфенова Екатерина, Разве я не могу закрыть счет и расторгнуть договор в любое время ? Читать полностью
Сколько по времени проверяется отзыв? Читать полностью
02.10.2024г. понадобилась наличка , начала в банкомате снимать накопленные деньги - итоге часть снять смогла это 4... Читать полностью
Здравствуйте, помогите , пожалуйста, решить проблему закрытия кредитной карты платинум! Каждый раз откладывают звон... Читать полностью
В личном кабинете Т-Банка появился баннер с требованием обновить данные по закону 115. Написано только через госусл... Читать полностью
4.10.2024 года мною была ошибочно оформлена заявка на карту Tinkoff Black Premium. Я в ту же минуту обратилась в по... Читать полностью
Я, всего 5 месяцев хожу с металической картой Тинькофф, но она размагнителась и большее не работает, очень обидно ;... Читать полностью
Когда будете готовы дать ответ? Читать полностью
Мне всегда возвращали деньги, почему в этот раз какие проблемы? Читать полностью
Мне перевели деньги по номеру телефона. Но у меня нет счета в Т банке. Как теперь быть? Как получить деньги обратно... Читать полностью
Так служба поддержки ничего не разъяснила, с ситуациями все ясно, сделали запрос, я на него ответил максимально раз... Читать полностью
Можно ли узнать какие именно операции были признаны мошнническими действиями? Читать полностью
Я 03.10.2024 оформил кредитную карту в Т-Банке. Карту оформил , решил оплатить прокат автомобиля 7700, перевел все... Читать полностью
Отправил данные. в поддержку писал, мне сказали, что нет возможности удалить чаты. Читать полностью
У меня украли сумку с документами и картами. Сменила номер телефона, звонила горячую линию, оператор помогла сменит... Читать полностью
Говорят что ведется проверка и по этому мы не можем закрыть счет и вывести деньги,ни чего толком не объясняют а лиш... Читать полностью
можно ли удалить акционные чаты. Это про чаты которые «путешествия», «прогноз погоды» и т.д. ? Читать полностью
Много лет пользуюсь (уже использовался) услугами одного банка, был все доволен, не хотел несколько карт с собой тащ... Читать полностью
А как ваша контора решает кто как должен получать обслуживание? Почему не предоставили документ запрошенный мной се... Читать полностью
Подскажите, ФИО указанные по вашей ссылке, будут доступны только вам или иным лицам также? Читать полностью
прошу вас ускорить рассмотрение моего вопроса Читать полностью
226032905 225991558225979702 эти запросы на перевод кэшбека в рубли отменены банком, не мной. Ответ на претензию... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы с вами проконсультироваться насчёт следующей ситуации: по моему автомобилю числится ДТП от 1... Читать полностью
добрый день ,не могу зайти на личный кабинет ,говорит что карта не существует или перевыпущена ,но при этом ничего... Читать полностью
В очередной раз убеждаюсь , что это не банк , это днище . В процедуре банкротства продавалась ипотечная квартира ,... Читать полностью
Добрый день! Я много лет являюсь клиентом банка. Взяла в декабре 2022г ипотеку на новостройку. В марте 2023г дом вв... Читать полностью
29 августа была подана и отправлена заявка на открытие Накопительного ВТБ-Счета (на минимальный остаток) в банк ВТБ... Читать полностью
Сугоровская Анжелика Павловна 18.02.197189207023899 Читать полностью