Добрый день, после проверки мне ограничили возможность пользование дебетовой и платинум картами. На запрос банка предоставить документы происхождения средств - предоставил. На запрос предоставить разъяснения пользуюсь ли я криптовалютами, также предоставил развернутый ответ со всеми выписками и скриншотами, попросил службу поддержки разрешить направить видео, дабы показать наглядно себя, паспорт, личную карту и криптовалюты счет, мне в этом не помогли. Предоставил все разъяснения по стратегии, что, откуда и куда. Дал обязательство, что если банку не нравятся подобные операции, я не буду ничего проводить, да и в сентябре месяце таких операций не было. Просил оставить возможность оплаты покупок в магазинах, картой или стикером, оплату вб/озона и оплату интернета, мобильной связи и жк, на что последовал отказ, без всякой аргументации. Не я, не мои карты Т-банка, не участвовали в мошеннической деятельности, скрытии налогов, обмане и прочем, почему тогда такое решение? На мои запросы отвечают стандартными шаблонами. В РФ не запрещенна деятельность с криптовалютой, да и у меня в месяц не превышало 300 тысяч рублей, это мои накопленные сбережения. Была не одна ситуация, когда сотрудники банка вводили в заблуждение, неккоректно разъясняли ситуации, но я всегда шел на диалог и не писал подобных обращений, здесь же они односторонне приняли решения без всякого диалога
Просьба оставить возможность пользоваться продуктами банка и принять обязательство не использовать карту для любых видов предпринимательской деятельности.
Здравствуйте.
Нам важно поддерживать хорошие отношения как с клиентами, так и с законом. Поэтому регулярно анализируем действия по счетам и, если не все для нас прозрачны, можем попросить документы и детали по операциям, чтобы прояснить ситуацию. Так произошло и в случае с вашим счетом. Изучая операции по нему, заметили, что некоторые из них попадают под критерии из методических рекомендаций ЦБ — №16-МР от 6.09.2021. По 115-ФЗ мы обязаны обращать на это внимание.
Получив от вас информацию, которая нужна для расследования, провели его и по результату ограничили дистанционное обслуживание. Это решение изменить не готовы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПрошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
являюсь пользователем этого банка уже около 5 лет.честно говоря, были нарекания по невозвращению кэшбэка - пришлось... Читать полностью
хочу оставить жалобу оставлял в офисе заявку на вывод средств обещали в срок 7 дней закрыть счета и вывести деньги... Читать полностью
Сегодня попытался пригласить человека по реферальной ссылке и понял что сделать этого не мог. Обратился в чат и мне... Читать полностью
28ноября банк заблокировал мои денежные средства на карте. Я отправила наториально заверенные реквизиты по почте, н... Читать полностью
Здраствуйте. Я являюсь клиентом Т банка. 17 декабря 2024г мною была продана машина в размере 367.000 , далее соверш... Читать полностью
Доброго времени суток уважаемая поддержка, значит что я могу сказать, недавно заново оформил вашу карту в Крым, пол... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали по УКБО мне карту, я не знаю почему, говорят какие то пункты условия пользования, я воо... Читать полностью
В 2023 году мной с АО «Т-Банк» был заключен договор банковского обслуживания. В соответствии с Договором об открыти... Читать полностью
Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении... Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали карту, там у меня остались деньги. Мне ограничили доступ к дистанционному обслужив... Читать полностью
Пользуюсь банком уже много лет и всгда был доволен. Теперь мне заблокировали карту без возможности восстановления.... Читать полностью
3.12 был совершен платеж в магазине магнит , в кассе самообслуживания через q-код и приложения, также в эту дату у... Читать полностью
Здравствуйте!На карту моего ребенка был совершен перевод, либо ошибочный, либо мошеннический. Человек пишет с прось... Читать полностью
Добрый день, подскажите, почему не принят отзыв о работе банка? Писала искренне от всей души! Обидно! Читать полностью
Добрый вечер. ООО МПФ "Дентекс" ИНН 5027225000, адрес: 140000, Московская область, город Люберцы, ул. Котельничес... Читать полностью
Привет Екатерина я уже вам писал карта через 30 дней закроет после проверки \я гиззатуллин мударис ахатови... Читать полностью
Попросил маму стать клиентом Альфы, как надежного банка - перевести её средства из другого банка. Маме 65 лет. Боит... Читать полностью
Я оформлила автокредит и у меня обязательств по карте халва тратить 10 тысяч! в ноябре я потратила 9850 и мне влепи... Читать полностью
Вопрос по обигации ISIN RU00A103ZZ2 Как так получилось , что погасили значительно ниже номинала, как можно доверять... Читать полностью
Как отменить перевод денежных средств, если обнаружена ошибка в номере счёта человека-получателя? Читать полностью